Добрый вечер. Получила ответ от нашего технического директора: «Этот заголовок настоятельно рекомендуется к использованию на новых продуктах. Объемные и долгоживущие проекты, такие как Юздеск, требуют существенных доработок, поэтому допускается отсутствие поддержки. Мы сейчас не можем в существующий план разработки добавить столь объемную задачу, как испекция и рефакторинг виджета. Возможно, через 2-3 месяца, у нас на это появятся свободные ресурсы.»
Игорь, добрый день. Меня зовут Сергей, я основатель Юздеска.
Спасибо за старание помочь в решении проблемы с правильными стилями заголовка. Мы ценим такие замечания и добавляем их в беклог, в котором помимо этой задачи есть немало других. Данную задачу туда поместили бланодаря вам. Когда нибудь мы обязательно сделаем корректные стили, а пока мы решили не травмировать вас использованием продукта, котрый вам не подходит.
Вы забыли рассказать читателям, что пользовались Юздеском, но начиная с декабря ваши коллеги перестали отвечать, в чем собственно никакой проблемы не было, время сейчас тяжелое. При этом аккаунт вам не блокировали, так как нагрузка была небольшая. Ну а когда вы начали требовать исправление сию секунду, мы решили, что отключению аккаунта за отсутствие оплаты тоже учат в книжках по бизнесу. Я как раз до этой главы дочитал.
Мне трижды повесили лапшу на уши. Первый раз прям наглядно показывает, что слово не держите. Напомни я через неделю, так и неделю бы проблема тухла. Если бы дали чёткие сроки и чёткое обязательство исправить, то это один разговор. У вас этого не прозвучало вообще. Каждый ответ как одолжение с дикой задержкой по срокам без конкретики.
Вам заплатили за два квартала по 37 500р. Итого 75000р. Реально пользователи у нас вашим чатом почти не пользовались. Вопрос с оплатой вы должны были решать тогда когда вам не заплатили. А не ставить это в пику сейчас. Более того, всю переписку в поддержке по техническим вопросам вы не вспоминали про деньги. Про деньги вы вспомнили в самый последний момент.
Про то что вы там не могли связаться какая-то хрень. У нас на сайте есть куча контактов включая мобильные директоров. У нас клиентам звонят и не один раз прежде чем отрубить сервер за неуплату.
Вы сделали подлость отключив сервис в ультимативном порядке 30-го апреля, когда даже теоретически уже не было возможности вам заплатить. При этом я вам ответил, что я не занимаюсь вопросами вашей оплаты. И отключили вы супер оперативно, просто мгновенно без предупреждений. Вы бы также быстро на запросы реагировали в техподдержке.
Комментарий недоступен
Роман, книжка хорошая, мы старались. Там много правильных советов. Жаль что вам не понравилось.
После абсолютного провала техподдержки leeloo,будет очень интересно как завтра сработает Юздеск .