Яндекс банк больше двух недель не возвращает деньги, которые я заработал будучи самозанятым в яндекс доставках. Предыстория: 03.06.2024 обратился в яндекс банк по их электронной почте, с просьбой отменить (если есть такая возможность) ошибочный (с моей стороны) перевод клиенту их банка. Дозвониться на горячую линию мне не удалось. Что ж, пришёл ответ-отписка, мол, разбираемся. Короче ни да, ни нет. Казалось бы, ну и ладно, сам виноват. Однако в этот же день мне заблокировали доступ в кошелёк в яндекс банке (приложения яндекс.про и яндекс пэй), на карте яндекс банка при этом было 7248 рублей. Обратился в чате (поскольку дозвонившись узнал, что всё только через чат) к техподдержке. Ждал неделю, наконец-то, 11.06.2024 доступ в кошелёк восстановили. На радостях удалил предыдущий свой пост здесь на vc (по этой же ситуации). Но радость была напрасной. На карте денег не было, то есть когда я захожу в кошелёк в приложении Яндекс.про я вижу 7248 рублей, но на карте их нет. При этом из чего складывается эта сумма 7248 рублей видно, видно каждую поездку, откуда/куда/за сколько. Но на ней пометка "не выполнено". До сих пор день через день пишу в техподержку. Один из первых ответов был, что, мол, странно, деньги после восстановления доступа должны были прийти в течении максимум несколько часов, а затем стандартные отписки из разряда: "Коллеги ещё работают по вопросу выплат на карту Яндекс Про. Простите, что пока получается долго, стараемся ускорить процесс. Постараемся как можно скорее вернуться к вам с информацией" (Цитата). А между тем прошло уже 17 дней, сколько ещё ждать неизвестно. Сумма небольшая, не спорю, но однако до 28.06.2024 мне как самозанятому необходимо платить налог, платил я как раз с карты Янедекс Про воизбежание недоразумений по доход/налог. Надеюсь на помощь сообщества. Жалею, что рановато удалил предыдущий пост на эту тему.

UPD: 23/06/2024

Сегодня получил ответ от представителя яндекс банка на banki.ru, дескать, всё проверили, доступ восстановлен к аккаунту. Доступ-то восстановлен, а что с деньгами за период с 05.06.2024 по 07.06.2024. Опять налицо невнимательность техподдержки и желание просто как можно быстрее закрыть вопрос. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11557253/

9 комментариев

Вот так это выглядит на настоящий момент

Ответить

Ужасный поступок, ещё Банком называются...
Мошенники!
Разве это не уголовно-наказуемое деяние?

Ответить

И да, весь сыр-бор из-за моего ошибочного перевода с карты сбера клиенту яндекс банка. То есть изначально оснований блокировать мой кошелёк в яндекс банке не было. Налицо невнимательность к моему обращению с их стороны. Уже 100 раз пожалел, что попытался отменить перевод. В сбере просто посоветовали, что теоретически, перевод можно было отменить. Мол, если бы я ошибочно перевёл деньги со сбера клинету сбера, то попытаться вернуть деньги можно было. А так пробуйте обращаться в банк того, кому перевели деньги. В панике и отчаянии обратился в горе-яндекс банк на свою голову...

Ответить

Отправил

Ответить

Надо же? И такое бывает? Советую обратиться в правоохранительные органы.

Ответить

Похоже это единственный способ как-то достучаться до яндекс банка, а не до их техподдержки, которая постоянно кормит обещаниями, что всё будет хорошо.

Ответить