Ozon заблокировал наш кабинет из-за задержки отправлений

Успешно торгуем на озоне по схеме FBS уже больше года, еще со времен Бета тестирования. Неделю назад на нашем ПВЗ произошел сбой и они 2 раза не приняли наши отправления (объяснили это тем, что у них был сбой в программе приемки). После этого в личном кабинете селлера появилась отметка о возможной блокировки из-за задержек отправлений. Понимаю что с ПВЗ на которой произошел сбой — работаем не мы одни и соответственно все селлеры отгружающие в этот ПВЗ пострадали так же как мы и сейчас борятся с такими же проблемами.

В закладки
Аудио

Писали несколько писем в тех-поддержку ozon, в том числе через технологических партнеров. Нам ответили, что все ок и волноваться не о чем, мол мы во всем разберемся, рейтинг не снизим, кабинет не заблокируем. Блокировать должны были 1-ого мая (через 7 дней после вынесения предупреждения).

1-ого мая нам пришло письмо о том, что наш кабинет заблокировали.

Но на самом деле блока не произошло, все товары были доступны на сайте озона и продажи на выходные шли полным ходом.

Мы обрадовались, что нас услышали (хоть и не отметили это в ЛК).

Но 2-ого мая нам пришло снова письмо о том, что наш кабинет заблокируют через 7 дней (9-ого мая) по той же причины высокого процента переноса доставки. (Хочу отдельно отметить, что мы не задерживали ни одного отправления за это время, но процент задержанных отправлений все равно почему то рос.

И неожиданно, сегодня (4-ого мая) наш кабинет заблокировали на 3 дня.

Заблокировали на самом деле, скрыв все товары с сайта.

Служба поддержки молчит, мы теряем деньги от простоя продаж. Все это происходит на фоне КризисногоКороновирусногоКарантина, что делает каждый день простоя вдвойне болезненным.

При этом я понимаю, что процент задержек из-за этих 2 дней простоя из-за сбоя на ПВЗ очень высокий (первый случай был в понедельник и соответсвенно там было много заказов, так как мы отгружали заказы которые пришли в пятницу, субботу и воскресенье). И если процент просроченной доставки не опускается, даже если мы все сдаем во время после срока блокировки нас видимо заблокируют еще раз.

Маркетплэйс OZON.RU - отличная платформа для продаж, которая позволяет хорошо зарабатывать, но технические ошибки и игнорирование тех. поддержкой криков селлеров о помощи - сильно подрывает авторитет площадки. По факту нас из-за технических и иных ошибок озона лишили продаж по одному из основных наших каналов и в период жесткого кризиса для нашей компании это может быть фатально.

#ozon #маркетплейсы

{ "author_name": "Егор Королев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u044b","ozon"], "comments": 138, "likes": 41, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 124812, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 May 2020 10:07:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

У меня произошла ситуация один в один, только села писать такую же "статью-вопль" и Ваша опубликовалась.

Ровно 2 недели назад 14 апреля мой пункт приема Ясный был закрыт без предупреждения прям перед моим носом (я стояла с кучей заказов на выгрузку) на неопределенное время (как потом выяснилось, у одного из сотрудников пришел положительный тест на ковид).

Оповещение о переводе на новый пункт я получила (тадааам!!!) через 3 дня! 
Мой процент просрочек вырос с 0% до 40%.

Дальше все как у вас - получила письмо предупреждение о блокировке через 7 дней, если не исправлю показатели.

Я писала просто невероятное количество обращений по поводу несправедливой блокировки: во все мессенджеры, в раздел обращений, который занимается блокировкой.
Самое интересное - из 4 обращений, которые я писала только через ЛК, осталось лишь самое последнее, первые 3 просто напросто исчезли! Удалили, видимо.

Я отправила им все скрины -
1.  первое обращение с просьбой перевести селлеров Ясного на новый пункт (датированное 14 апреля).
2. письмо от озон с извинениями и  оповещением о переводе датированное (17 апреля).

Даже из скринов уже было видно, что эти три дня я просрочила отгрузки не по своей вине.
Но редкие ответы, которые я получала от службы поддержки были стандартные - "нам потребуется больше времени для решения вопроса", "подождите, все в порядке очереди", "мы направили ваш вопрос в особый отдел" и тд и тп. Где это кладбище под названием ОТДЕЛ, куда отправляют все обращения???

ИТОГ:
через неделю 28 апреля я получила письмо об активации блокировки. Блокировка на 3 дня. 1 мая в 10:30 ее должны были снять.

Но 1 мая ничего не произошло, как и 2го, 3го и последующие дни. 

Все товары скрыты из продажи, а поддержка молчит.

  Все, кто взаимодействует с ОЗОНОМ, уже давно смирились, что поддержки в этом маркетплейсе НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!

Господа! Когда все нормализуется? С каждым днем все хуже и хуже - поддержка молчит,  комиссии растут, новые товары модерируется неделями, возвраты не могут вернуться к продавцам еще с 19го года. 

PS. Недавно. получила ответ на вопрос, который задавала в СЕНТЯБРЕ 19го года. Я получила его в МАЕ! Ну как ответ))) Мне задали встречный вопрос - "Ваш вопрос еще актуален?" и снова пропали.

Ответить
5

Сочувствую Вам, представляю на сколько это болезненно для бизнеса. Давайте докричимся до службы поддержки вместе, пускай хотя бы под постом на vc. Конечно очень печально что все это так работает

Ответить
7

Да куда кричать знать бы? Только Сергей Комаров тут за всех отдувается. За что платит деньги озон своим сотрудникам поддержки? Дешевле ботов установить - отдача будет такими же шаблонными ответами. Помощи ноль.

Ответить
6

Ребята, давайте все вместе позовем мифического персонажа: ПОД - ДЕРЖ - КА !
Не пришла? Давайте попробуем погромче!

Ответить
3

В Федеральную Антимонопольную службу

Ответить
2

Зато они теперь именуют себя Маркетплейс #1.
Хоть они в категории Покупки вторые, первые Wildberries :)

Ответить
5

Да, ВБ по объемам всегда был №1. Дешевые товары на ОЗОН стало продавать мягко говоря не выгодно, а местами и в убыток. Все ломанутся на ВБ и там будет жесткая конкуренция.
Если ОЗОН не приведет в должный порядок взаимодействие с селлерами и не обуздает свою жадность, то остается уповать на то, что "богатенькие родители" БЕРУ доведут свой маркетплейс  до ума.

Ответить
3

Быстрее до ума доведут АлиЭкспресс. Очень быстро растет кол-во продавцов там. Скоро он прилично трафика заберет и у Озон и у ВБ.

Ответить
5

А потом они сами нажалуются в ФАС на Али и Амазон за "недобросовестную" конкуренцию и их ресурсы будут "типа" заблокированы на территории РФ.
Как iHerb и Росскийские производители бадов, которым этот самый iHerb поперек горла стоит со своими доступными ценами.

Ответить
0

Да, и кстати, плашка с индексом репутации у меня исчезла в 1й день блокировки. Поэтому я даже посмотреть не могу - до какого числа я в блоке. Лишь по скрытым товарам определяю

Ответить
0

Иннеса, здравствуйте! Помогите вас идентифицировать, пожалуйста - нужно название вашей компании или номер обращения)

Ответить
0

Добрый день, Сергей. #147917

Ответить
2

Инесса, здравствуйте еще раз!
Что касается блокировки из-за перевода пункта: тут согласны, вашей вины нет. Простите, что не отработали вовремя обращение — подумаем с коллегами, можно ли сделать что-то, чтобы компенсировать простой.

По 1, 2 и 3 мая: по умолчанию мы проставили всем продавцам все дни с 1 по 5 мая и с 9 по 11 мая нерабочими и скрыли товары с сайта. Если вы хотели отгружаться в эти дни — нужно было сделать их рабочими в календаре личного кабинета. Рассылку об этом вы точно получали, проверил по системе — днём 25 апреля.
Сейчас все товары доступны для заказа.

Ответить
0

Спасибо огромное за обратную связь!) 
Буду ждать весте по этому вопросу "подумаем с коллегами, можно ли сделать что-то, чтобы компенсировать простой".

По поводу майских выходных не соглашусь - я 25 апреля после получения письма проставила все дни рабочими. Проблема значит была в другом (.

Ответить
0

Ребят, а нам не хотите компенсировать 4 дня вынужденного простоя? Обращение 183972

P.S. Ответы техподдержки за 34 дня тоже хотелось бы не обходить стороной

Ответить
0

Приветствую Сергей! У меня похожая проблема с Инессой, но в добавок мою карточку покупатели видели с ошибкой , в поиске ozon.ru карточка была с другой фотографией и объемом товара, в моем кабинете seller.ozon.ru фотографии были настоящего товара, которым я и торгую. Соответсвенно люди заказывали одно, а приходил им другой товар, и они делали возвраты и ставили мне низкие оценки, в один из дней я отменил все отправления, тк заметил ошибку в карточке. Когда служба поддержки исправила эту ошибку , заказов у меня практический не стали из-за низкой оценки, и потом вообще заблокировали мои карточки.  #152335 Вот номер обращения в ТП , там я объясняю сложившуюся ситуацию, все скриншоты у меня остались, могу их предоставить

Ответить
0

Сергей, помогите решить похожую проблему! Не можем докричаться до поддержки никак. Номер заявки #219001

Ответить
0

Сергей, подскажите... получили заказы с доставкой на эти праздничные дни, задолго до праздников(в 20-х числах апреля). 1 мая отвезли, 4 и 5 уже не смогли т.к. склад наш не работал. Ну и теперь мы заблокированы за просрочку доставок.
Статистику не было возможности поправить - не много отгрузок, хотя возили в срок.
Сейчас естественно заказов нет, ну и статистика из-за этого не улучшается.
От поддержки как обычно ответов нет(
Есть вопросы:
1) Как можно было предугадать это заранее, тем более получив письмо что эти дни будут нерабочими?
2) Почему отгрузка заказов теперь через такое количество дней после их получения?
3) Отгрузки 7 дней в неделю решение окончательное?

Ответить
0

Уйдите с площадки. Массово и публично освещая это.
Я например начитавшись подобных статей попросту решил не выходить на Озон. Ваши статьи ещё многих уберегут. 

Ответить
13

Репостнули к нам в канал поставщиков (https://tlgg.ru/@m2c_channel), чтобы больше людей узнало о проблеме. 

Надеемся, Ozon сможет оперативно исправить ситуацию

Ответить
6

Спасибо да поддержку. Отличный канал, на котором действительно готовы помогать поставщикам МП.

Ответить
3

Приятно слышать:) 

Ответить
11

Озон ужасен, остается надеяться только на то, что растущая конкуренция от Беру итд хоть как-то их заставит работать по-человечески с поставщиками!!! Беспричинные снятия с продаж товаров, которые мы поставляли давно, и поставили им на складе в очередной раз, а они оказывается сняты!уже неделю н  извинений ни объяснений от ТП, "нам надо больше времени на ваш запрос" и от Бота "4 причины почему товар снят с продаж", ни одна не подходит !!!!! Каждый раз обнуляшка очередного менеджера ТП! Свинство! Беру решает такие проблемы на уровне первой линии ТП, за 5 минут, по телефону!!! 

Ответить
8

Согласен. К сожалению из всех Маркетплэйсов у озона самая невменяемая служба поддержки. И к сожалению даже технологические Партнёры, которые фактически выполняют функции службы поддержки - так же не справляются, потому что не получают адекватной обратной связи от озона.

Ответить
6

Репостнул в группу https://facebook.com/marketplaceandco огласка не повредит но и вряд ли поможет вдолгую. Кабинет может и разлочат, но это локальное решение, полагаю потом опять залочат, за индекс цен например. 

Стратегия Озона уже, мне кажется, очевидна: поступательное ужимание и ограничение селлеров. Их склады в коллапсе, бывает люди стоят в очереди по 10-15-18 часов. Они нашли самый простой способ решения: просто зажать входящий поток. Не расширение складов, а зажимание селлеров. Они это объясняют экономикой.

Если я верно определил их стратегию, то дальше будет лишь жещще и тяжелей с ними работать. Обратной связи нет, критика воспринимается остро в штыки, предложения игнорируются, о новых складах не слыхать. Каждый месяц последние полгода нововведения, все негативные одни ужесточения. Большинство моих знакомых пакуют чемоданы с Озона, просто молча распродают остатки.

Печальбеда 🤷‍♂️

Ответить
1

Спасибо за репост!

Ответить
4

Принимайте и нас в ряды страдающих от неправомерных блокировок.
Ситуация- блокировка из-за отмен заказов. Внимание- отмен заказов клиентами, НЕ НАМИ! 
Естественно, до поддержки не достучаться, никто не отвечает, что это за блокировка и почему мы без вины виноватые...
Поэтому ловите лайфхак как потопить конкурента - просто поделайте заказы на товары конкурентов, а потом их отмените. Делайте это регуляно несколько дней подряд. Поздравляю с победой)))

Ответить
1

Зря вы тут такие лайфхаки раздаете) 
Не озон, так умельцы "подобьют" ) 

Ответить
0

Артем, ну это же логично! Внедрить алгоритм, который блокирует поставщика за отмены заказов, которые поставщик не делал! Конечно же сразу найдутся те, кто воспользуется этим способом для борьбы с конкурентами.
Нас заблокировали на 3 дня по причине отмен. Никаких разъяснений по поводу неправомерной блокировки не дали.
Только сняли блокировку, как выяснилось, что наши товары не отображаются, т.к. наступило 1 мая. УРА! Мир-труд-май - ОТДЫХАЙ! Это при том, что мы ответили на письмо менеджера, что работаем в праздничные дни. В результате 3 дня блокировки, простой в праздничные праздники... товары FBO, частично болтающиеся в снятых с продажи. Что происходит?! Почему мы не можем СПОКОЙНО работать?
#169841
#196392
и т.д.
Многие инциденты заканчиваются "специалист закрыл ваше обращение"

Ответить
–1

Наталья, здравствуйте! Сначала поясню очень важный момент: в показателе отмен НЕ учитываются случаи, когда покупатель сам отказался от заказа. Причинами блокировки могут быть только три ситуации:
- вы отменили отправление по любой причине;
- вы не собрали отправление вовремя;
- вы несколько раз не привезли отправление в пункт приема или не передали нашему курьеру, и нам пришлось его отменить.
Всё подробно расписали в «Помощи»: https://clck.ru/NHiCR

Обращения посмотрим, отпишусь.

Ответить
0

Сергей, спасибо, не теряем надежды. На данный момент нас волнуют вопросы с тем, что нас не включили в работу в праздничные дни, хотя мы отписались, что работаем в выходные. Внести изменения в график работы самостоятельно нет возможности. И товары в списке "снятых с продажи". В том числе FBO.

Ответить
0

про заголовок удачно кончилось?

Ответить
0

Я до сих пор жду с моря погоды. 

Ответить
1

Должны были выплатить 6640, но реквизиты организации они будут менять теперь три недели. А о выплате даже не мечтаю. 

Ответить
3

И у нас та же история.Блокиовка была до 1 мая,затем продлили до 4.И сегодня... тадааам до 7мая.Техподдержка молчит.Продажи встали.Можно и наш вопрос решить,пожалуйста.Это уже издевательство над селлерами какое-то.

Ответить
3

Один в один у меня история. Пункт приема закрыли, сказали об этом через три дня. Написал в поддержку, что я не был оповещен, поэтому не смог сдать отправления, сказали, что ничем не могут помочь (как будто я сам виноват) и заблокировали до 1 мая.
Теперь еще с начислением комиссий проблема, которую служба поддержки просто игнорирует. Комиссии за доставку считаются неправильно.

Ответить
2

У нас тоже самое, работаем, вернее работали, с Соколово-Мещерской, Москва. Уже третья трёхдневка пошла. ТП OZON как обычно отвечает через несколько дней "ваш вопрос сложный, он передан в нужный отдел".

Ответить
3

Видимо всех кто работает с Соколов - мещерской заблокировали, потому что 20 и 22 апреля они ни у кого вроде не принимали заказы .. интересно сколько из за этого селлеров Реально под бан попало?

Ответить
0

Егор, здравствуйте! Не смог вас идентифицировать по фамилии - подскажете название своей компании, чтобы мы проверили информацию?

Ответить
3

ООО «Совинсон»

Ответить
0

Егор, к сожалению, пока не получил информацию от коллег по тем двум дням, когда вы не смогли отгрузиться (20 и 22 апреля) — что именно там произошло. Поэтому пока вас разблокировали — тем более что вы действительно сигнализировали о проблеме (на чьей бы стороне она ни была), а мы вовремя не отреагировали. 
Если появятся новые вводные по вашей ситуации, вернусь)

Ответить
3

Получил письменное объяснение от ПВЗ почему не были приняты отправления в указанные даты и соответственно почему у нас не получилось отгрузиться. К сожалению на данные случае у озона нет бланков, поэтому сотрудники пвз просто написали письмо от руки, поставили подпись и печать. Достаточно ли этого для того, что наш процент просроченных доставок опустился до честного 0 %?

Ответить
1

Созванивались с ПВЗ на чьей стороне произошёл сбой. Обещали завтра ещё раз отправить в озон заявку что они не могли принять наши заказы в эти дни всвязи с их техническими сложностями. Завтра постараюсь взять от них письмо с разъяснением ситуации . Будем на связи, спасибо что реагируете хотя бы тут .

Ответить
3

Сергей, добрый день. Просьба посмотреть и наши обращения, компания ООО ТРАНСШЕР.

Ответить
0

Cпасибо, сейчас посмотрим)

Ответить
1

Мою витрину заблокировали до 1 мая из-за проблем с отгрузками.

Обещали, что 1 мая разблокируется автоматически. Ничего не произошло: витрина заблокирована, уведомлений не получал, саппорт во всех каналах не отвечает.

Пожалуйста, проверьте.

Тикет 192634

Ответить
1

Роман, коллеги ответили в обращении, проверяйте. Насколько понял, тоже была проблема со стоками, но сейчас все товары доступны к заказу

Ответить
2

Да, теперь все исправлено. Если это благодаря вам, то большое спасибо!

Ответить
0

Рад помочь!

Ответить
0

Проверила 10 минут назад, товары как были сняты с продажи так и остаются 

Ответить
0

Сергей,  можно мою проблему тоже там как-то ускорить чтобы решили, тем более она намного проще, обращение # 196099 спасибо!

Ответить
0

Наталья, действительно — у вас вопрос не по блокировкам продаж в целом, а по конкретному товару. Вижу, что идёт переписка с моей коллегой, но вопрос пока не решен. Попрошу обратить дополнительно внимание

Ответить
0

Сергей, спасибо , что сдвинулось с места, но... полный сюрреализм, ТП  прислала скрин товара  скрытого с продаж , только как будто фотошоп - бренд и ID не этого товара! И написали что товар скрыт по требованию правообладателя. Я уже ответила, что те скю, которые я прошу открыть , совершенно другого бренда и имеют другие ID, и никакого отношения к правообладателю и бренду на эксклюзиве фне имеют...пока опять тишина от ТП((

Ответить
0

Отправила вам в ЛС скрины для пояснения ситуации... а еще этот товар лежит на складе озон и уже 5 дней продаж потеряли...(

Ответить
0

Мне так и не ответил озон(((( помогите пожалуйста!

Ответить
0

Игорь, проверили: если речь про кабинет Master Tool, то у вас всё в порядке с показателями - а товары не отображаются, потому что не проставлены стоки. Сделать это можно в разделе «Товары» → «Обновить остатки на складе»

Ответить
0

Сергей, спасибо, вы немного ошиблись, заблокированный кабинет: Master-t.ru, ООО ТРАНСШЕР.
Обращение через ЛК: 
#146551 от 24.04.20
#152690 от 26.04.20
Обращение через Telegram #146551 от 26.04.20
Обращение через Whats App от 26.04.20 (номер не зарегистрирован)
Во всех обращениях предупреждали заранее, что может быть блокировка из-за ранее неработающей у вас программы.

Ответить
1

У них по 3к тикетов от селлеров в день сыпется? Неплохо так.

Ответить
0

Не знаю точно сколько у них тикетов в день, но знаю что их могло бы быть в разы меньше, если:
- отвечать на обращение решая вопрос, а не копируя и вставляя текст из раздела Помощь. Из-за нерешённого вопроса тикетов меньше не становится.
- не внедрять нововведения, не проработав и затестировав их. Как пример, нововведение с блокировкой из-за просроченной доставки. Программа не работала в ПВЗ, сотрудник не отсканировал при приёме товар или ещё что-то на стороне Озона - селлера в блок, он начинает писать тикеты за тикетами.
- не внедряя доп. каналы для обращений. Понятно, что хотели как лучше... Зачем? По одному и тому же вопросу нашей блокировки по вине Озона мы написали по одинаковому тикету на сайте, в телеге, в ватс апп в надежде хоть где-то нас прочитают и исправят ситуацию. В итоге результата ноль, у Озон несколько одинаковых тикетов в разных каналах, которые в итоге у них же отнимут их время на обработку.

Ответить
0

Сергей, добрый день, просьба посмотреть второй кабинет.

Ответить
0

Спасибо Сергею, заблокированный кабинет разблокировали. Баннер о блоке висит, но час назад пришло письмо о разблокировке и товары показываются на сайте. Уже есть заказы.

Ответить
0

Сергей помогите пожалуйста решить проблему Обращение #203199

Ответить
1

Сергей помогите пожалуйста решить проблему Обращение #203199

Ответить
0

Сергей, здравствуйте. 2 недели уже молчит техподдержка. У нас продажи падают. Вы нас так в минус загоните. Суть: пропали с выдачи наши товары. Теперь часть появилась, но написано только что закончились. Через ЛК мы знаем, что они не закончились. Они точно есть на складе. Как такое может быть? Здесь явно техническая ошибка с вашей стороны. Обращение 200677

Ответить
0

Ямиль, вижу, что это обращение создано сегодня - подскажете номер подвисшего?

Ответить
7

Подскажите, как представитель Озон, зачем плодить службы поддержки в ТГ, Вотсап, мифический фрешдеск? У вас есть основная ТП, плюсом ко всему. Но, единственный способ достучаться к вам - разнос на VC... Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Ответить
2

Скорее всего дело в том, что все "пострадавшие" не входят в список топ поставщиков Озона. Не думаю, что у топов есть проблемы с поддержкой. Также учитывайте, что этот Озноб хронически убыточен, а времена наступают суровые. Думаю, что сейчас у менеджмента прилично подгорает и нужны KPI, радующие инвесторов и потенциальных покупателей этого чуда. Им просто не до организации поддержки поставщиков. Порезали косты, сократили менеджеров. Для инвесторов ТП поставщиков - последнее дело. Ну и возможно ваш формат отгрузок, FBS, не в приоритете.

Ответить
0

Тут вообще непонятно, что в  приоритете. Мы есть и FBO, и FBS. И вроде не мелкие поставщики.  Кроме косяка с блокировкой у нас появилась еще одна напасть - товары "снятые с продажи". Они есть на остатке - какие-то на нашем складе, какие-то на озоновском, какие-то на обоих, но в выдаче не отображаются. Что это? откуда? загадка, на которую мы не можем получить ответ.

Ответить
1

Может быть все, что угодно:-) Например, товар находится в "транзите", т.е. перевозится со склада на склад или везется к покупателю, вам в отчете выводится остаток товара по всем складам, включая склад "транзит". Но в выдаче остаток на складе "транзит" выводится не должен, так как к заказу этот товар недоступен. Это как вариант. Но гадать бесполезно. Одно я скажу вам точно, как бывший директор по логистике:-), что проблемы поставщиков интересуют менеджмент в последнюю очередь. Если это не топы в продажах, дающие 80% ТО.

Ответить
0

Вы пожалуйста решите хотя бы этот. Сейчас я уже не скажу вам номер. Может по ватсапу писал обращение. Там так же не отвечают

Ответить
0

166197 номер обращения

Ответить
0

Поторопите пожалуйста. Обращение #184572. Обещали до 8 мая. Уже 4. Завтра уже 5 мая. А там недалеко. 

Ответить
0

Сергей посмотрите наше обращение #132691 (вернее одно из сотни которые были написаны в тп ). Заблокировали продажи из-за того что не работала программа 22 числа на ПВЗ  Соколо-Мещерская. Уже как 4 дня блокированы продажи. Предпримите меры какие-нибудь.

Ответить
1

Жесть. Мы боимся что нас так же не разблокируют 7-ого. Проблема явно массовая! Почему служба поддержки не реагирует???

Ответить
3

Мы сидим уже 9 дней не грузим. Индекс просрочек растёт по непонятным причинам. И блокировка тупа продлятся на 3 дня. Сегодня уже третий раз. Просто душат бизнес.

Ответить
1

Обращение 200244

Ответить
1

ИП Агишев Сергей

Ответить
0

Cергей, доброй ночи! Ответили вам на FB вчера вечером, на всякий случай дублирую здесь: блокировка у вас не из-за просроченных доставок, а из-за отмененных отправлений. Сегодня показатель должен был пересчитаться — так как за последнюю неделю отмен с вашей стороны не было, то должен был выровняться. Проверьте, пожалуйста

Ответить
–1

Сергей, аналогичный вопрос - подскажите название своего юрлица, пожалуйста

Ответить
1

мы пишем в службу поддержки еще с момента первого предупреждения (неделю назад примерно), выслали акты отгрузок подтверждающие что у нас не было задержек с поставками. ни чего не поменялось, нас заблокировали. блок должен был закончиться сегодня, но пришло письмо, что озон продлевает нам блок из-за тех самых "задержек" 🤪 НО, с момента блокировки не было отгрузок - откуда добавилась статиститика?

Ответить
0

Когда мне выплатят уже хоть какие-то деньги? Обещали оперативно решить, но всё никак. Когда уже отправите деньги на расчётный счёт?

Ответить
0

Сергей Комаров здравствуйте! Вы в fb и здесь спрашивали название нашей компании и номер обращения, я писал к вам в личку в fb. Но вы не ответили. Я прекрасно понимаю какой шквал эмоций от продавцов идёт в вашем направлении, иногда кажется, что вы единственный живой человек в озоне. Ещё раз прошу разобраться с вопросом пролонгации нам блокировок. #200244. Мы не отгружаемся индекс растёт блокировки продолжаются.

Ответить
0

Сергей рассмотрите пожалуйста мой вопрос. Я пишу в fb пишу сюда, вы уточняете компанию и тикет. И не отвечаете. 

Ответить
0

Потому что может?
Сейчас ситуация "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Куча народа сталкивается с проблемами, но продолжает пытаться работать, жалуясь тут немногочисленным зрителям. Не понимаю, зачем? Почему не устроить массовую публичную акцию исхода с площадки, параллельно призывая и покупателей обходить их стороной? Заодно и в суды подать заявления. Нет денег на тех поддержку и работников склада? Пусть ищут деньги на юристов. 

Ответить
1

Мою витрину заблокировали до 1 мая из-за проблем с отгрузками.

Обещали, что 1 мая разблокируется автоматически. Ничего не произошло: витрина заблокирована, уведомлений не получал, саппорт во всех каналах не отвечает.

Пожалуйста, проверьте.

Тикет 192634

Ответить
1

Вопрос решен.

Ответить
1

Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами

Ответить
1

Обращение #203199

Ответить
1

Как покупатель перестал ими пользоваться в 2020 году, большие проблемы с доставкой...Они были хорошими продавцами книг, но не более. 

Ответить
1

Аналогичная ситуация: работаем с компанией Озон по договору FBS по двум кабинетам. 30 апреля курьер Озон отзвонился, что должен приехать за отправлениями на наш склад и не явился до момента закрытия склада и позже (складские работники специально сидели и ждали его). В тот же день я уведомил Озон через обратную связь, что курьер не явился за отправлениями (обращение: #187676 от 30 апреля 2020). На следующий день курьер нашей компании повез уже просроченные отправления на пункт приема и передал все отправления. НО это не помогло и в тот же день, уже 1-го числа мы попадаем в бан и до сих пор находимся там по обоим кабинетам. Многочисленные обращения остаются без внимания (#199780; #204697; #204697; #202691; #204768). С действующим индексом нам сидеть в бане еще около полутора недель, а это половина продаж этого месяца. И ВСЁ ПО ВИНЕ СОТРУДНИКА КОМПАНИИ ОЗОН.

Ответить
0

Осталось 12 часов до блока :\\\
27.04.20 сделали несколько отмен заказа (до его сборки) и у нас процент отмен магическим образом стал больше 5, что означает скорую блокировку магазина.
Но дело в том, что мы приняли за текущий месяц более 200 заказов, а отменили всего несколько.
Прошло пару дней, мы ждали, не делали отмен, принимали, а процент все равно рос...
30.04 написали в поддержку, из двух чатов и личного кабинета. Номер обращения автоматически присвоился только в личном #181045
Я понимаю, что это очередной глюк озона, но бан очень не хочется.
Времени осталось совсем мало..
Заранее спасибо!

Ответить
0

Артём, проверили: мы считаем показатель только за последнюю неделю — на ней у вас было не 200, а 73 отправления) Четыре отмены из 73 —> 5,4%, тут всё верно.
Если сегодня не было проблем с отгрузками и завтра тоже всё будет в порядке, то блокировки не случится — не переживайте.

Ответить
0

Про неделю не знал. Показатель привел в пример периода.
Спасибо за ответ, будем надеяться) но процент не снижается, поэтому и боязно😬

Ответить
0

Аналогичная ситуация: работаем с компанией Озон по договору FBS по двум кабинетам. 30 апреля курьер Озон отзвонился, что должен приехать за отправлениями на наш склад и не явился до момента закрытия склада и позже (складские работники специально сидели и ждали его). В тот же день я уведомил Озон через обратную связь, что курьер не явился за отправлениями (обращение: #187676 от 30 апреля 2020). На следующий день курьер нашей компании повез уже просроченные отправления на пункт приема и передал все отправления. НО это не помогло и в тот же день, уже 1-го числа мы попадаем в бан и до сих пор находимся там по обоим кабинетам. Многочисленные обращения остаются без внимания (#199780; #204697; #204697; #202691; #204768). С действующим индексом нам сидеть в бане еще около полутора недель, а это половина продаж этого месяца. Прошу разобраться

Ответить
0

Такая же ерунда. Причём нам должны были разблокировать лк уже сегодня в 10:31, но нет. На сайте как не отображались, так и не отображаемся. Техподдержка не работает от слова совсем.

Ответить
0

Давайте тоже посмотрим: возможно, просто счётчик ещё не успел пересчитаться. Подскажете, как вас найти?

Ответить
0

Пожалуйста, возьмите во внимание мою ситуацию

Ответить
0

Сергей похожая ситуация - продажи встали. Помогите решить проблему пожалуйста

Ответить
0

Нам продлили блокировку до пятого числа, а приложенные цены по ссылкам на исправление не принимают.

Ответить
0

У меня такая ситуация, отгрузили и отмен не было, отгружаюсь на пункте вазовский. Можно как то решить вопрос? 

Ответить
0

Сочувствую, такое Поведение со стороны озона недопустимо конечно

Ответить
0

А когда, я помню, они практически умирали как онлайн-маркет...

Ответить
0

Аналогичная ситуация витрина блокирована с 1 мая, куда только не писали (начали ещё за неделю до блокировки) результата пока нет. Причём блокировка по просроченным доставкам которые не отгружены, но по факту таких нет. Думаю это какой то глобальный технический сбой у озона в системе

Ответить
0

Кстати кто из спб и отгружает в пэк на якорной возможно заметили, что первого мая озон говорил отгрузить товары а пэк не работал совсем. Причём насколько я понимаю Пэк предупредил всех (по крайней мере информация о выходном дне 1 мая у них на сайте была). А вот озон видимо был не в курсе. Как итог отгрузка товаров была сорвана. Отгрузили на следующий день 2 мая

Ответить
0

Озон же ничего не заплатит, да? Т.е. вас блокируют на 3 дня по их же вине, вы теряете заказы/прибыль и ничего взамен? 

Ответить
0

Конечно :\

Ответить
0

Добрый день!
У нас ровно такая же ситуация. Мы сами в связи с короновирусом временно прекратили работать по FBS. Потом ОЗОН сам потерял наши заказы в Чёрной Грязи и мы получили предупреждение о потенциальной блокировке. В письме было чёрным по белому написано, что это не касается продаж по схеме FBO:
"
Здравствуйте!

Неделю назад мы просили вас не задерживать отправления, чтобы покупатели получали свои заказы вовремя (компания Veter11). К сожалению, показатель просроченных доставок остался на прежнем уровне — поэтому сегодня нам пришлось на три дня заблокировать продажу ваших товаров на Ozon по схеме FBS.

Что это значит

Все товары остались в личном кабинете, но недоступны для покупки
После блокировки товары вернутся в продажу автоматически
Продажи с нашего склада (FBO) по-прежнему доступны

"

Продажи с нашего склада (FBO) по-прежнему доступны - означает видимость товаров и возможность их продавать клиентам.

Или я уже совсем ничего не понимаю?

Ответить
0

Иван, всё верно, товары по FBO должны быть доступны. Давайте проверим — сориентируйте, пожалуйста, как вас найти

Ответить
0

Сергей, доброе утро! Написал Вам в личку. Большое спасибо за помощь!

Ответить
0

Доброе утро ещё раз. Номер обращения Обращение #149483 Поддержка

Ответить
0

Иван, добрый день! Коллеги уже отписались, на всякий случай дублирую сюда: к сожалению, система работает так, что после блокировки иногда из выдачи пропадают и FBO товары тоже. Сейчас проверили — все товары FBO вернулись к продаже, а вот остатки товаров по FBS стоят на нуле

Ответить
0

Сергей, здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Для перезапуска продаж с FBO пришлось перезаходить в каждую карточку товара в разделе цены и цены пересохранять. Только это помогло обновить статус - товары стали с "зелёным" статусом. Возможно, это поможет исправить ошибки и наши общие коллеги не попадут в неприятную историю снова.
Спасибо!

Ответить
0

Veter 11, ИП Михайленко Станислав Михайлович, Обращения #149483#200938

Ответить
0

Аналогичная ситуация, не приняли в пункте приема в первый день и за целую неделю так % и не удалось выправить.
Самое страшное что блок продолжился после периода на который магазин "недолжен итак быть заблочен"
Поддержка игнорит, зачем очень интересно,  тк код у Озона честный и направлен на win-win обычно, но в этот раз что-то пошло не так!

Ответить
0

191898
191911
 Вдруг не все так безнадежно)))

Ответить
0

Алексей, проверяем обращения

Ответить
0

Ну как там проверка? Судя по всему без результата?

Ответить
0

Массовые проблемы 

Ответить
0

Сергей Комаров, добрый день.

Нас заблокировали из-за большого % просроченной доставки. НО это не по нашей вине:
1) 24.04.20 курьер НЕ приехал вообще (Обращение #144784) и не забрал около 500 отправлений.
2) Начиная с 20.04.20 курьер постоянно приезжает раньше установленного в личном кабинете срока. По условиям работы озон: "Курьер приезжает с 13:00 до 18:00". Нам курьер показал маршрутный лист, в котором ВСЕ точки с 13:00 и только мы с 10:00 (в обращении приложено фото маршрутного листа). И каждый день мы стоим с 10 утра.
Писали обращение #125406 - осталось без ответа.

Прошу пересчитать % просроченной доставки и отменить блокировку.
Тикет по поводу снятия блокировки #194630 от 2 мая остался без ответа.

Чтобы уйти от этих проблем с ранним приездом курьера и неприездом, мы просим перевести нас на самостоятельную сдачу в Черную Грязь. Тикет #127904 от 21 апреля тоже висит без ответа.

Вопрос по возвратам. Получили первую партию возвратов. По вашим документам передано нам 351 возврат, а в личном кабинете в разделе "Возвраты - Получен" значится 406 отправлений. Как решить эту проблему?

ООО "Юмаркет".

Ответить
0

Коллеги, всем привет.
Попали в идентичную ситуацию, как и многие продавцы. Ориентировочно 24-25 апреля получили первое предупреждение о возможной блокировке по причине индекса цен и просроченных заказов. К слову, просроченных заказов у нас на тот момент не было. Естественно сразу обратились к нашему менеджеру из селлер24 (к слову кто-нибудь из комментаторов работает с этим контрагентом?). Менеджер уверил, что обращать внимание не стоит, что блокировки не будет и прочая лабуда. В итоге индекс цен поправили день в день, а вот количество просроченных заказов стало расти и вышло за пределы таргета. Небольшое уточнение, в нашем случае в просрочку попадали даже отправленные нами заказы, которые переходили в спорные, после чего мы открывали спор и озон подтверждал свою ошибку. Несомненно были заказы, которые мы действительно не отправляли своевременно, но это точно не более 5% от общего количества. По итогу 1 мая нас заблокировали на 3 дня, а 4 мая продлили блокировку ещё на 3 дня. И что-то мне подсказывает, что пока озон не разберется со своими долгами по логистике, нас так и не откроют. 
Пользуясь тем, что в комментариях присутствует сотрудник технической поддержки, прошу помочь с разблокировкой аккаунта. Мы по-прежнему рассчитываем на Вас, как на надежного партнера и хотим продолжать эффективную коммерческую деятельность в столь непростое время. 

Ответить
0

У нас тоже самое. Новая система скоринга глючит. Мой магазин — ПростоПостер.

У меня было 2 задержки отгрузки на прошлой неделе. Но с 27 апреля я отгружаю без задержек. После этого у меня было 4 отгрузки вовремя! Система это знает, там не было просрочек и не писала про просрочки.

При этом процент задержек рос каждый день (почему-то) и меня заблокировали до 4 мая. То есть до вчера. И соответственно никто не ждал от меня никаких отгрузок, но процент все равно рос и сегодня утром меня заблокировали еще на 3 дня(!). Хотя я ничего не просрочил и не отгружал (и не должен был).

Также за все время работы с Озоном с осени у меня была 1 отмена. В прошлый четверг. Но процент отмен у меня растет каждый день. Все началось с 1.8%, потом стал 2.1%, потом 2.5%, потом 2.8, а сегодня уже 3.8%. Но никаких отмен я не делал! 

Ответить
0

Добрый вечер, у нас схожая проблема, не смогли сдать отправления 20 и 22 апреля на том же ПВЗ, тех поддержка молчит, процент увеличивается по не понятным причинам, с 1 мая заблокировали личный кабинет до 4 мая, далее продлили до 7 мая, оставшиеся отгрузки происходят вовремя, надеюсь что Сергей Комаров как-то достучится до своих коллег. 
Такое ощущение что тех поддержки просто нет! 

Ответить
0

Сегодня увеличился показатель, акты на руках сдаём вовремя, блокировку продлили.

Ответить
0

Две блокировки подряд. Отгрузок нет. но индекс просроченной доставки только увеличивается. Как это работает? Очевидно, что при отсутствии отгрузок индекс должен быть = 0.

Ответить
0

Вопросы в ТП без результата:
162119 от 28 апреля;
176035 от 29 апреля;
209606 от 6 мая.

Ответить
0

Написали что должны разблокировать, а в итоге продлили блокировку без объяснения причин. Индексы без изменений, а время идет.

Ответить
0

В блоке показателя просроченной доставки, указаны данные за вчера и за сегодня. Хотя в эти дни не было отгрузок. Откуда тогда берутся данные? Может там генератор случайных процентов?

Ответить
0

Добрый день, у нас служба доставки не забрала заказы (в машине не осталось места с их слов) с 16 по 30 апреля это произошло два раза. в итоге свыше двухсот заказов были перенесены на следующей день.

Наш магазин уже 8 дней в блокировке. процент просроченных заказов снижается на 0.8 процентов в сутки

Ни каких мер со стороны ОЗОН не принимается. Кто что посоветует ?

ИП Гусем Дмитрий Сергеевич

Ответить
0

Антологичный случай произошло у меня 25.04.2020 мы привезли товары 16:20 ч но там на складе отказались принимать. Сказали что в очередь записываем только до 16:00. Хотя в письме который мне присылали со ссылкой о графике работы склада было сказано,что склад работает до 17:00.Написал им в техподдержку.В итоге как всегда техподдержка молчит, а мой магазин заблокирован. Более того блокировку они даже продлили.
В письме присланной мне ранее было сказано, что если просрочка произошла не по вине партнера, то необходимо писать в техподдержки и магазин блокироваться не будет, в итоге произошло уже 10 дней, техподдержка по ходу ответит через 2 месяца
Оказывается не я один такой. Вот ссылка на аналогичный случай

Ответить
0

Столкнулся с такой же проблемой

Неделю назад случился казус. Из-за всей этой ситуации с пропусками, у меня тормознули курьера и я не успел отгрузить половину отправлений, другую половину отгрузили нормально. В этот же час дозвонились в OZON, обрисовали всю ситуацию, мне сказали что войдут в положение и не будут занижать рейтинг, после чего попросили сделать обращение в поддержку. Обращение сделали. Рейтинг утром слетел вниз.
Попросили сделать список отправлений которые не успел сдать. Сделали. Далее неделя игнорирования. Рейтинг снижался на какие-то крохи, но к сегодняшнему дню не успел дойти до нормы. При этом всем за неделю у меня было не доставлено по моей вине - 1 отправление из почти сотни каждый день.
Рейтинг мне так и не снизили, хотя в первый же день сказали что всё будет хорошо и продажи не пропадут.
Надеюсь хоть тут услышат...

Ответить
0

Добрый день. Пожалуйста, помогите решить проблему! Уже не знаем к кому обратиться.
Наш магазин начал работу с Ozon в конце апреля. Сначала был установлен способ отгрузки курьером Ozon. Мы отгрузили заказы 3 раза, но потом курьер Ozon просто перестал приезжать, хотя мы постоянно писали в Ozon и нам обещали курьера. Наша компания параллельно попросила перевести нас на сдачу в пункт приема заказов, на перевод ушло дня 3. Наконец мы смогли сдать заказы и все новые посылки передаём без промедлений. Но в процессе смены способа отгрузки и того, что курьер ozona не приезжал 3 дня, образовалось 6 спорных заказов, которые не отображались в акте сдачи текущего дня, чтобы мы не делали. После обращений в службу поддержки нам удалось отгрузить эти заказы и передать их на закрепленный пункт приема, но в результате данной проблемы с системе образовалась просрочка и 8 мая наш магазин был автоматически отключен, хотя мы ни в чем не виноваты и передали на доставку все спорные заказы. По данной проблеме мы отправили несколько обращений в службу поддержки, написали на электронную почту, в WhatsApp, и даже пробовали связаться по телефону, но все безуспешно! От поддержки Ozon полная тишина! Номер заявки #219001.  Очень прошу помочь разобраться в проблеме и подключить наш магазин обратно к работе с маркетплейсом Ozon.

Ответить
–5

Как поставить в игнор нытиков-продавцов с ozon? Почему они решили, что VC.ru как то поможет, кто дал им надежду?!

Ответить
0

Потому что вопросы, на которые техподдержка реагирует отписками, здесь хоть как-то начинают решаться благодаря публичности.

Ответить
0

Но ведь Vc.ru создавался не для этого... 

Ответить

Прямой эфир