Ozon заблокировал наш кабинет из-за задержки отправлений

Успешно торгуем на озоне по схеме FBS уже больше года, еще со времен Бета тестирования. Неделю назад на нашем ПВЗ произошел сбой и они 2 раза не приняли наши отправления (объяснили это тем, что у них был сбой в программе приемки). После этого в личном кабинете селлера появилась отметка о возможной блокировки из-за задержек отправлений. Понимаю…

44

Здравствуйте уважаемые коллеги , а так же команда Ozon , которая здесь присутствует в лице Сергея Комарова.

 FBS 20278

Наш магазин тоже столкнулся с аналогичной проблемой, как и у многих здесь.
27 мая наш курьер опоздал буквально на 10-15 минут , дверь была закрыта. 28 мая мы все отправления добавили в отгрузку и успешно их отгрузили. Но уже появился виджет "Просрочена доставка". С этого момента каждый день мы спокойно отгружали все отправления, не отменяя ни одного со своей стороны. Но каждый день процент продолжал прибавляться. В один из дней удалось связаться с службой поддержки , которая успокоила нас тем что блокировок не будет если вы все вовремя отгружаете. В конечном итоге , как ни странно, 4 мая нас заблокировали.  Сегодня в чате whatsupp некая Ксения заявила , что блокировка нашего магазина будет в течении 14 дней????

Пожалуйста , Сергей , обратите внимание на нашу проблему, мы старательно трудимся в этот не простой период. Не отменяли последние 2 недели заказов, и за исключением единственного дня-27мая , во все остальные дни всё привозили на Анненский вовремя.  

Выручайте бизнес просто проседает, заранее Спасибо за помощь

Ответить

На всякий случай обращения :
344812
336125

Ответить