У меня подключен Премьер Сервис Т-Банка. Я собираюсь посетить Улан-Батор, Монголия. В аэропорту Улан-Батора есть бизнесс-залы, которых нет ни в одном приложении, которое рекомендует Т-Банк для компенсации проходов в бизнесс-залы. По условиям их акции "Проходы в бизнесс-залы" (кстати которая не опубликована в открытом доступе в приложении и нужно постараться чтобы ее найти - еще одна "забота" о клиентах) в п. 1 указано, что если нет бизнесс-зала в приложении, то банк может его компенсировать по предоставлению чека, ваучера, посадочного талона. Одно из условий этой компенсации - траты не менее 200000 руб. за РАСЧЕТНЫЙ период. Что такое Расчетный период к этой акции не указано. По их же "Условиям предоставления банковских услуг, Расчетный период - это промежуток времени, за который банк учитывает ваши траты по карте, считает кэшбэк и формирует выписку. Он длится 28—31 день в зависимости от месяца и начинается в одно и то же число. Другой расшифровки этого термина не существует!!!
В тинькофф всегда такие подлянки. Просто переходите в нормальный банк и проблем знать не будете
Согласен с Вами, просто обидно и неприятно, когда людей держат за идиотов.
сколько ни летал, никаких подлянок не было, всегда компенсация проходки чуть ли не мгновенно. Правда я всегда прохожу именно по эври ланж и грей вол если по России, еще не был в странах где эти сервисы не работают.
Здравствуйте.
Компенсируем проходы в бизнес-залы по правилам акции. Хотим проверить наши диалоги с вами и все обстоятельства изнутри. Пожалуйста, пришлите ваши ФИО с датой рождения на connect@tinkoff.ru и приложите к письму ссылку на статью. Рассмотрим ситуацию более детально.
Здравствуйте.
Только правила вы трактуете как хотите, а не как написано.
Данные и ссылку на статью отправил на указанную почту.
Жду ответ.
Прошла неделя, а от банка ни слуху, ни духу....