Когда деньги не пришли и в понедельник (17.06.2024 г.) я вдруг вспомнил, что в одной из групп недавно было объявление, отдавали прибившегося шпица, и в случае, если его никто не заберет через неделю говорили, что придется его усыпить. А я даже не позвонил и не написал по этому объявлению! Полез листать ленту, нашел этот пост. Со шпицем все в порядке, для него нашелся новый хозяин. Но, очевидно, что я сильно подпортил свою карму по статье за оставление шпица в опасности.
Пришел ответ от ГПБ.
Цитирую его полностью.
—-
Ответ Банка ГПБ (АО)
Банк ГПБ
inform_client@gazprombank.ru
Сегодня в 17:20
Константин , здравствуйте!
Благодарим вас за обращение №FB-47600661 в Газпромбанк.
Мы обратили внимание, что ваше обращение носит информативный характер и не содержит вопроса. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, сообщите об этом через раздел "Обратная связь". В сообщении укажите ваш вопрос.
Дата/время: 25.06.2024 14:51
Вы обращались с вопросом: https:vc.ruclaim1257405-zagadochnaya-logika-statusov-gazprombanka
С уважением, Банк ГПБ (АО).
Пожалуйста, не отвечайте на данное сообщение, оно отправлено автоматически.
Терпеть и ждать.
Так в том-то и дело! Что ждать надо у моря погоды. Зашел, проверил статус "в обработке", зашел еще раз, снова "в обработке". А он оказывается уже отменен давно! А банк тебе об этом даже и не думает сообщать.
Добрый день!
Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Просьба написать подробности через форму обратной связи gazprombank.ru/feedback. Обращению будет присвоен номер, необходимо указать его в комментариях к отзыву.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
У ГПБ есть команда экспертов✌😃👌?!?!?!
FB-47600661
А вопрос-то очень простой. Как долго у меня будет отображатся некорректная информация?