Тинькофф (Т-банк) жалоба обмен ден знаков

Преамбула: после отпуска в ОАЭ внес оставшиеся доллары на счет через банкомат тинькофф и обменял на рубли через их же приложение инвестиции, за что еще сверху заплатил комиссию

Спустя три недели получаю сообщение от банка, хочу отметить, что банкомат никаких сообщений мне не выдавал, да и причин на то быть не может

Тинькофф (Т-банк) жалоба обмен ден знаков

@Тинькофф получается изначально банк все устраивало, деньги были приняты и обменяны, а спустя время вы пытаетесь свои проблемы решить за счет клиента?

Более того, в выходные эта "касса" не работает, и мне предлагается ехать через весь город в свое рабочее время, чтобы вы мне выдали неизвестно какие банкноты, ведь надо понимать номера сверить я уже не смогу.

По-моему это, мягко говоря, очень не качественный "Premium" сервис

11
11 комментариев

Здравствуйте.

Банкомат – сложное техническое устройство, которое несовершенно. Отказались от купюр, которые вы вносили, потому что они имеют повреждения. Банкомат их нанести не может. При выявлении подобных инцидентов проводим проверку. Об условиях внесения иностранной валюты рассказали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/interfaces/atm/about/transactions-with-euro-dollars/?card=q4

Чтобы провести возмещения, посетите, пожалуйста, КИЦ. В чате вам рассказали подробности.

Комиссию списали по тарифу брокерского счета. Рассмотрим возможность возместить ее, после возмещения купюр.

Добрый день.

Отправьте, пожалуйста, ваши фио, дату рождения и ссылку на статью нам на connect@tinkoff.ru. Мы проверим работу банкомата и дадим развернутый ответ по ситуации.

Добрый день, отправил

И хочу добавить, что меня как клиента в первую очередь интересует разрешение сложившейся по вашей вине ситуации, а не что там с банкоматом

@Тинькофф Банк прошли сутки, ответа нет, решения проблемы тоже

Ну сейчас к банкам наверняка строже требования сверху по валюто обмену, а ПО банкоматов видимо не успели обновить, знаю что уже все банкоматы выплевывают старые выпуски баксов. Наверное еще какие-то строгие требования выпустили в цб кто знает

Возможно в IT банке некому обновить ПО, я не знаю. В любом случае это не должно становиться проблемой клиентов