После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была

Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.

141141 показ
45K45K открытий

МДА. Так а разве возврат товара не 14 дней по закону? Вы же покупали модем как товар? Ну так и вернуть его в установленные сроки? Или в России уже нет 14 дней возврата?

Ответить

Нет такого закона, который позволяет вернуть технически сложный товар надлежащего качества в течение 14 дней.
 
Возврат технически сложного товара возможен только при наличии недостатка и в течение 15 дней. Сам модем исправен, недостатка нет, а проблема на стороне оператора. В точке продаж ему лишь посоветовали взять новый модем, но никто не принуждал. 
 
Единственное, что можно как-то подвязать к этому случаю - компенсация убытков в следствии некачественно оказанной услуги. Но это скорее всего только через суд. 

Ответить