После сбора заказа М.Видео прислали смс о том что товар продается с витрины с дефектами, были приложены фото холодильника и вмятин не нем. Меня это не устроило и я в этот же день отменил заказ на сайте.
Мегамаркет отменял заказ 10 дней, они связывались с Мвидео для уточнения был ли получен товар.
Крутая реклама этим бонусам СберСпасибо, и маркетплейсу. Ну да ладно, бывают косяки, но они тянут с ответом больше двух месяцев, клиентоориентированность на высшем уровне.
А разве у площадки есть какие то аргументы в пользу невозврата бонусов? Получается они запросто могут их удержать и никак это не объяснять????
Здравствуйте. Обращаться куда-либо — ваше гражданское право.
Вы можете написать на наш юридический адрес, его указали на нашем сайте в разделе «Контакты»: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр.6 или на почту help@megamarket.ru.
Для детальной консультации обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. К сообщению прикрепите ссылку на этот пост. Коллеги обязательно разберутся и постараются помочь.
Хорошая антиреклама вашего мегамаркета, чтобы никто не приходил к вам, ведь такое может случиться с каждым. Не хотите сами помочь человеку, раз вы тут отвечаете?
Спасибо за столь ценное разъяснение. На ваш юридический адрес уже поступила досудебная претензия, прошло 5 рабочих дней с момента ее получения, ответа нет.
Чет не поняла. Не возвращают 41 тыс. рублей или фантиков спасибо? Если второе, минус вам за кликбейт (увы, теперь только виртуальный).