Она сказала самостоятельно упаковать компьютер, что и было сделано, помог ей положить в коробку, обклеить скотчем Яндекса. Сотрудник сказал, что все, я могу быть свободен, дальше она сама все сделает и я покинул ПВЗ. Проходят сутки, я уже в другом городе (командировка), но приложение показывает, что требуется отнести посылку в ПВЗ, хотя я это сделал ещё вчера, мне указывало, что осталось 24 часа, если не будет посылки, то заказ отменяется. Я экстренно пишу в поддержку Яндекс доставки (по другому никак, только чат поддержки), но ответа нет через час, два, три и приходят сутки, что с посылкой все хорошо, уже отправлена и будет на месте 23.06.2024 я более менее успокоился, но проходят сутки и заказ отменяется и деньги за отправление Яндекс возвращает на карту...
Отправка за 20 минут до закрытия хорошим обернуться не могла.
Вам ответили все ок, дальше сами разберутся. По факту она эту коробку отставила в угол и домой пошла. На следующий день возможно уже другой сотрудник пришел. Не понял что это вообще такое стоит тут. Приклеил непонятный штрихкод и отправил куда попало.
Мораль такова, что не стоит доверять сотрудникам, которые говорят что сами все сделают. Им на ваши посылки строго пофиг. У них своих дел хватает. И тем более за 20 минут до закрытия, когда они одной ногой дома уже.
Надеюсь вы все вернете себе.
Ну это не за 5 минут до закрытия.
Не проблема отправить за 20 минут, говорю как человек, который работает с людьми.
Если для вас потеря ПК стоимостью 50к это ОК, то специфично, тем более когда отвечают, что посылка никуда не уезжала, когда до этого говорили, что поехала в Сочи и уже нет её.
Бесполезная у них поддержка. Компания уже давно аутсайдер стала. Кроме поиска у них все остальное муть.
Сталкивался с этим уже , неприятно максимально, правда в итоге вернули все и доставили , но через какие неприятности
Была ли компенсация? Т.к. я по факту теряю сейчас собственные средства, из-за халатности Яндекса
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru.
И тишина, когда повторно написал, видимо создали видимость работы в публичном поле