Ozon и задержка заказа

По советам друзей решил написать небольшой пост здесь и попробовать выяснить есть ли какие-то способы для связи с Ozon. Потому что комичность ситуации и отношение поддержки, к которой еще нужно пробиться, просто поражает.

Актуальный заказ (сплит-система) от 17.06.24 был перенесен уже пять раз. На попытки выяснить хотя бы какие-то причины и что происходит упираешься в чат бота. После 15 минут ожидания и жалобы с вопросом о статусе заказа оператор просто отвечает шаблоном и тут же закрывает тикет. Никаких двух минут ожидай по их якобы регламенту, чтобы человек успел ответить и спросить что-то еще. Три таких попытки привели к одному и тому же исходу -- закрытый тикет.

Ведь у Wildberries есть прозрачная система для просмотра, где и в какой точке побывал заказ и на каком этапе он находится. Неужели через поддержку нельзя подобной банальной информации узнать?

8 комментариев