В Альфабанке с начала июля не расчитывается предварительный кэшбэк, который обычно расчитывается в течение получаса. При обращении в поддержку - как всегда отписки, что типа, до 4х дней начисление по некоторым операциям и т.п. Ладно бы по некоторым, здесь по всем не начисляется! Удивляет одно: почему при обращении, вместо отписок, не заняться решением проблемы? И нужно, чтобы начать решать проблему, подождать, когда у клиента не выдержат нервы и он обратиться на этот прекрасный сайт? Что за отношение то? Либо в банках действительно такие непрофессионалы набраны на работу, либо я даже не знаю, что подумать.
Александр, возвращаемся с ответом.
У части клиентов может временно не показываться кэшбэк в истории операций в приложении и Альфа-Онлайн. Уже исправляем.
Простите за неудобства 🙏
Александр, приветствуем!
Хотим всё проверить и помочь, но нужно побольше деталей. Напишите нам в личку группы VK ваши ФИО и дату рождения: vk.com/alfabank, добавьте ссылку на пост и приложите скриншоты операций, по которым не отображаем предварительный прогноз.
Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Написал в vk. Жду ответ.
О, это интересно, а то активно коплю их кешбэк. Расскажи потом, плиз, чем закончится
Ок