Альфабанк не начисляет предварительный кэшбэк
В Альфабанке с начала июля не расчитывается предварительный кэшбэк, который обычно расчитывается в течение получаса. При обращении в поддержку - как всегда отписки, что типа, до 4х дней начисление по некоторым операциям и т.п. Ладно бы по некоторым, здесь по всем не начисляется! Удивляет одно: почему при обращении, вместо отписок, не заняться решением проблемы? И нужно, чтобы начать решать проблему, подождать, когда у клиента не выдержат нервы и он обратиться на этот прекрасный сайт? Что за отношение то? Либо в банках действительно такие непрофессионалы набраны на работу, либо я даже не знаю, что подумать.
Надеюсь, после обращения сюда, проблему начнут решать.
Согласно исследованию McKinsey, 92% компаний уже инвестируют в технологии искусственного интеллекта (ИИ), но лишь 1% из них достигли стадии зрелости, когда ИИ полностью интегрирован в рабочие процессы. Основной барьер — не сотрудники, а руководители, которые медлят с принятием решений. Рассказываем, что мешает внедрению ИИ и как это изменить.