Яндекс маркет не возвращает деньги 2

Вынужден предупредить всех потенциальных клиентов Яндекс маркета, который по заказу #471946173 от 07.06.2024 не дает возможность перечислить деньги по отмененному заказу себе обратно на банковский счет

Изначальное обращение которое просто закрыли
Изначальное обращение которое просто закрыли
Продолжение первого обращения
Продолжение первого обращения
По итогу чат закрыли и удалили, действительно а зачем решать проблему ведь можно просто незаконно удерживать деньги без каких либо последствий
По итогу чат закрыли и удалили, действительно а зачем решать проблему ведь можно просто незаконно удерживать деньги без каких либо последствий
Повторное обращение
Повторное обращение
Продолжение
Продолжение

До настоящего момента деньги незаконно удерживаются Яндексом и управы на них нет, всем кто думает пользоваться этим «чудо» магазином имейте ввиду что если у вас будут деньги на счету (не важно почему отменили ли вы заказ или передумали покупать, вывести назад вы их не сможете) почитайте на vc уже не один пост от этом

Яндекс маркет не возвращает деньги 2
11
16 комментариев

А вы прям сто процентов уверены что у вас до этого не было аккаунта яндекс с базовым или еще каким уровнем идентификации?
Я давно пользуюсь яндексом. Базовый уровень выдается буквально по щелчку пальцев. Для продвинутого гос.услуги нужны. Тоже особо проблем не должно быть.
Если вам не выдают даже базовый...то явно что-то не так с вашими данными.

1

А как можно быть не уверенным если нет возможности перечислить деньги, скрины вложил в пост, в OZON у меня все легко, а в Яндексе мошенники да и только не дают свою деньги назад перевести не подтверждая идентификацию

Здравствуйте!

Проверю детали и вернусь с обратной связью.

Ага вы так с 07.06.2024 что-то все проверяете, толку ноль

1

Автор, ну хоть тему переименуй, говоришь про Яндекс Маркет, но пишешь в поддержку Яндекс Пэй

Вообще это все одна контора Яндекс и заказ делал я через Яндекс маркет, а дальше уже Яндекс пэй, люди кто не сталкивался сразу увидят что Яндекс мошенники, в этом весь посыл

1

Здравствуйте!

Ни в коем случае не удерживали деньги. Дело в том, что повысить уровень счёта минимум до Базового и осуществлять переводы можно только на одном аккаунте. На ваши данные уже был открыт другой счёт Пэй с Базовым уровнем, поэтому не получалось повысить актуальный.

В чате поддержки поделились деталями, а также сообщили, что закрыли тот счёт, и теперь вы можете свободно пользоваться картой 🙏