Ростелеком сам подключает услугу, даже после общения с поддержкой и отключения в ЛК. Затем выставляет завышенные счета и не хочет делать перерасчёт

Суть вопроса:


Ростелеком сам решил подключить услугу "Гарантия плюс" к лицевому счету.

Ну мало денег монополисту.


В июне общался с поддержкой и услуга была отключена и сделан был перерасчёт по счету за май.


Сегодня снова Ростелеком заботливо подключил услугу, от которой я отказался месяц назад.


На все просьбы, а потом требования сделать перерасчёт поддержка пишет - перерасчёт сделаем потом. А вы пока оплатите то, что мы вам насчитали.

Ростелеком сам подключает услугу, даже после общения с поддержкой и отключения в ЛК. Затем выставляет завышенные счета и не хочет делать перерасчёт
Ростелеком сам подключает услугу, даже после общения с поддержкой и отключения в ЛК. Затем выставляет завышенные счета и не хочет делать перерасчёт
Ростелеком сам подключает услугу, даже после общения с поддержкой и отключения в ЛК. Затем выставляет завышенные счета и не хочет делать перерасчёт
Ростелеком сам подключает услугу, даже после общения с поддержкой и отключения в ЛК. Затем выставляет завышенные счета и не хочет делать перерасчёт

А заявку закрывают без решения вопроса.

На мой вопрос: почему я должен платить за то, что я не потреблял и не подключал, поддержка лишь сожалеет.

Неуважемый Ростелеком! Можете пояснить на каком основании я должен оплачивать услуга, котору не подключал?

Все ваши утверждения, что услуга отключится только в августе (хотя я её отключал в МАЕ) пока не имеют никаких законных оснований.


Особенно с учетом того, что я эту услугу вообще не подключал.


2 комментария

А что это за мифическая услуга такая? Что дает?

Ответить

Ничего. Ровным счетом. Типа гарантия на оборудование которое РТ даёт в аренду.
Которая, если вчитаться, никакая не гарантия.
Появилась в мае. Подключается заботливым РТ без ведома абонента.
"Нужно больше золота"

Ответить