Блокировка аккаунта на Авито

Блокировка аккаунта на Авито !

Всем добрый день . У меня следующая ситуация , моему аккаунту monarx-s@mail.ru на Авито много лет и только положительные отзывы, на днях от постоянных клиентов пришло сообщения что не видят мои объявления, захожу на страницу заблокировано , написал о проблеме в тех.поддержку сайта , пришёл ответ как и в ваших случаях , что у меня есть еще один аккаунт и отправили его название которое не мне и не моим близким вообще не известно , а в своей семье я вообще только один пользуюсь услугами авито , точнее пользовался, то есть какой-то вымышленный аккаунт . Как только я не пытался достучаться и описать всю ситуацию в тех. поддержку , что произошла ошибка и никакой причастности к этому аккаунту не имею , все в пустую. Теперь понимаю , что переписывался и пытался донести свои эмоции и разочарования от сложившейся ситуации не до человека, а до бота , думаю если бы там сидел человек и читал наши эмоции и объяснения все бы было по-другому. Компьютер не поймёт как потерять то что приходится нарабатывать годами и замечу что не бесплатно каждое объявление , а тем более продвижение стоят денег , и в один момент все остановить из-за того что компьютер так решил или ошибся!. Такое подозрение , что специально блокируют актуальные , рабочие аккаунты , чтобы люди создавали новые и оплачивали заново размещение всех объявлений , но дело даже не в деньгах , думаю многие поймут , это репутация , отзывы , клиенты , информация , а в моем случае еще и брони клиентов которые внесли предоплату через сайт за аренду недвижимости , доверились Авито как и мы. Сайт не плохой ,что говорить работать очень удобно и можно, но когда попадаешь в такую ситуацию , просто все улетучивается. Теперь не знаю как быть и что делать ! ? Как действовать , куда писать , кого просить ??? Подскажите кто как выходил из подобных ситуаций ? Спасибо.

{ "author_name": "Вячеслав Хаменок", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 128896, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 00:33:00 +0300", "is_special": false }
Финансы
Управление риском портфеля с помощью плечевых (leveraged) ETF
Предположим, мы планируем ранний выход на пенсию (см. FIRE movement, Early Retirement) или формируем источник…
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Пробелы перед знаками препинания невыносимы.

Ответить
2

Это актуальная проблема полагаю, у меня было также, правда лет 8 назад, хотя у меня не было 2х аккаунтов никогда...

Ответить
1

Здравствуйте, Вячеслав. Я - сотрудник Авито.
В поддержке не работает робот, все ответы отправляются людьми вручную. Проверяем ваш профиль еще раз, позже вернемся с результатом.

Ответить
1

Ребята с Авито, а в переписке с вашей техподдержкой правды не найти, что ли? Обязательно нужно сюда писать, что бы хоть кто-то похожий на живого человека ответил и в итоге разобрался? 

Ответить
0

Абсолютно точно. Там сидят роботы с парой-тройкой скриптов.

Ответить
1

всё очень просто, мудераторы на авито продают такие же товары по более высокой цене и им не выгодно иметь конкурента в вашем лице. Я вообще не могу подать из за этого никакого объявления так как блокировка приходит ещё на этапе подачи по причине ввода кого то там в заблуждение. Мудераторы авито, горите в аду

Ответить
0

Пиши в техподдержку, доказывай.
Ещё есть где то телефон их, гуглани. 

Ответить
0

​Вячеслав, мы ещё раз всё проверили. Извините, ваш профиль действительно заблокировали по ошибке. Мы его уже восстановили. Теперь вы можете продолжить размещать объявления на Авито.

Ответить

Комментарий удален

0

Может и мой профиль проверите? Ответы робота по кругу не похожи на живых людей.
Он утверждает, что я что то размещал в одинаковой категории с разных учётных записей, что не соответствует действительности.

Ответить
0

Я, после блокировки переписки со службой Авито, в итоге, зарегался в ВК, хотел написать и туда, что бы решили проблему, но сперва повторил обращение по электропочте. Мне уже ответили, что разберутся персонально (до этого были лишь отписки автоматики). На след. день получаю ответ - что, таки, да - заблокирован по ошибке, извините, всё восстановлено. Так что, настойчиво и вежливо пробуйте, возможно получится.

Ответить
0

Уже пробовал.с 31.05.20 идёт эта тягомотина.  Результат нулевой.

Ответить
0

Попробуйте не в саппорт написать, а в группу Авито в ВК. У меня тоже с конца мая, примерно, эта трабла возникла. Насколько я понял, какой-то массовый сбой у них приключился.

Ответить

Комментарии