7 июля решил поужинать, и заказал себе доставку через Купер, бывший сбермаркет. И не смотря на то, что от приставки сбер они избавились, сервис лучше не стал. Спустя минут 40 после оформления заказа приходит уведомление, что он доставлен. Так как, я ничего не получил, сразу пишу в поддержку, с вопросом где моя еда. Поддержка уверенно отвечает, что заказ я получил.
Комментарий недоступен
Забавно как под "утилизацией" маскируется просто, что курьер съел заказ 🙈 В целом, удивительно, что поддержка не согласилась снять показания по поводу внешности
Зато как складно пишут про замечательного клиента, всего вам доброго и хорошего настроения. Фу. До какой степени вежливость плюс некомпетентность раздражает больше чем просто бы послали
Это стандартные скрипты от бота
Пиздешь и провакация, за два года не одного сбоя, всегда достовляют, даже всякие иностранные граждане
Если тебя не сбивала машина, значит никого не сбивала. Логика.
Помню такое - «раз я не болел ковидом, значит ни кто не болеет им» ))