После ответа я понял что система Авито противоречит самой себе. Вы проводите такую изнурительную проверку, блокируете людей просто так, за плохо снятое видео, хотя не объясняете, как снимать нормально! А потом говорите: ну заведите новый аккаунт на другого человека, ведь ваши данные мы заблокировали)
Авито уже давно скатилось в плане сервиса, от поддержки больше проблем, чем помощи 💩
Надеюсь, у вас все разрешится
Я очень надеюсь, что все не так как вы говорите 😅
Здравствуйте. Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не сможем — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому восстановить доступ не получится.
Хватит писать одинаково абсолютно всем. Какие причины? Почему не пойти навстречу? А не заниматься отписками
Интересно посмотреть на лица этих крахоборов когда переблочат всех людей в СНГ)))))
Мой аккаунт недавно тоже заблокировали на ровном месте и конструктивного диалога с этими ботами не вышло. Все идёт по плану авито считает ((по плану сомоуничтожения))
Так оно и происходит, потому что мало того, что блокируют по личным данным, так еще и по телефону, ip и прочему
Друзья, вы прекрасно видели, что пишет @Авито . Им абсолютно все равно на проблемы продавцов, которые они САМИ создают.