Ozon Seller: с 8 мая жду решения от хелпдеска по смене расположения СЦ

Пишу, чтобы протестировать очередную гипотезу.

Буду говорить кратенько и по делу, здесь ведь не Дзен.
В конце апреля зарегистрировали компанию на Ozon Seller по схеме FBS. Понятные инструкции, доступный интерфейс. За месяц работы сама вижу, как кипит в круглосуточной работе этот муравейник.

Отправила заявку на регистрацию бренда, через 7 дней выполнено.

Зарегала склад, планировали первое время тестировать продажи на площадке наименее затратным способом, привязала его к озоновскому складу в Екате, ближайший из предложенных в списке, хотя производство находится в Перми. Делала это впервые и поняла, что это явный косяк, чуть позднее.

К тому моменту вопросов к сервисной службе у меня не было, я с абсолютной уверенностью быстрого решения этого нюанса создала заявку на смену адреса сервисного центра для отправки заказов 8 мая.

Разместила для теста 5 позиций, в течении суток пройдена модерация, а еще через 3 дня появились первые заказы.

В закладке регистрации склада, указывается график работы и время на сбор заказа, на всякий случай я выбрала максимальные 36 часов и этого времени тютелька в тютельку хватило, чтобы понять, что заказы по документам могут принять только в Екате.

За это время: создала еще 3 заявки в хелпдеск на сайте, написала в мессенджеры чаты поддержки (ссылки на них в правом нижнем углу на рабочем столе личного кабинета Seiier, значок бумажного самолетика).

Результата нет.

Искала в поисковиках опыт других предпринимателей. Нашла, прочитала и тестирую новую гипотезу.

Смысл заключается в том, что предпринимателям, которые делились проблемами в работе с маркетплейсом, сотрудники Озона давали обратную связь тут же, в комментариях.

Видимо отдел, который следит за репутацией в интернете менее загружен, чем хелпдеск.

Так вот здесь проблема. Хотим продавать, а из-за отгрузок в Екат вместо пермского сервисного центра, пришлось убрать товары с остатков.

PS если знаете другие способы как удалось изменить расположение СЦ на Ozon Seller, поделитесь, пожалуйста, опытом.

PPS с 26 мая максимальный срок на сбор заказа 24 часа, а заказы наши все таки доехали до покупателей благодаря целеустремленности нашего руководителя.

4
25 комментариев