Ozon Seller: с 8 мая жду решения от хелпдеска по смене расположения СЦ

Пишу, чтобы протестировать очередную гипотезу.

Буду говорить кратенько и по делу, здесь ведь не Дзен.
В конце апреля зарегистрировали компанию на Ozon Seller по схеме FBS. Понятные инструкции, доступный интерфейс. За месяц работы сама вижу, как кипит в круглосуточной работе этот муравейник.

Отправила заявку на регистрацию бренда, через 7 дней выполнено.

Зарегала склад, планировали первое время тестировать продажи на площадке наименее затратным способом, привязала его к озоновскому складу в Екате, ближайший из предложенных в списке, хотя производство находится в Перми. Делала это впервые и поняла, что это явный косяк, чуть позднее.

К тому моменту вопросов к сервисной службе у меня не было, я с абсолютной уверенностью быстрого решения этого нюанса создала заявку на смену адреса сервисного центра для отправки заказов 8 мая.

Разместила для теста 5 позиций, в течении суток пройдена модерация, а еще через 3 дня появились первые заказы.

В закладке регистрации склада, указывается график работы и время на сбор заказа, на всякий случай я выбрала максимальные 36 часов и этого времени тютелька в тютельку хватило, чтобы понять, что заказы по документам могут принять только в Екате.

За это время: создала еще 3 заявки в хелпдеск на сайте, написала в мессенджеры чаты поддержки (ссылки на них в правом нижнем углу на рабочем столе личного кабинета Seiier, значок бумажного самолетика).

Результата нет.

Искала в поисковиках опыт других предпринимателей. Нашла, прочитала и тестирую новую гипотезу.

Смысл заключается в том, что предпринимателям, которые делились проблемами в работе с маркетплейсом, сотрудники Озона давали обратную связь тут же, в комментариях.

Видимо отдел, который следит за репутацией в интернете менее загружен, чем хелпдеск.

Так вот здесь проблема. Хотим продавать, а из-за отгрузок в Екат вместо пермского сервисного центра, пришлось убрать товары с остатков.

PS если знаете другие способы как удалось изменить расположение СЦ на Ozon Seller, поделитесь, пожалуйста, опытом.

PPS с 26 мая максимальный срок на сбор заказа 24 часа, а заказы наши все таки доехали до покупателей благодаря целеустремленности нашего руководителя.

369369 открытий
25 комментариев

Читайте форумы и чаты селлеров. Ваш вопрос может решаться 5-7 месяев. А вы пишите с 8 мая... МАЯ....

Ответить

1. Неверный расчет выплат за отчетный период.
2. Потеря отгруженных заказов, то есть к примеру потеряли заказ на 11т.р. не много конечно (но суть то в том, что не решается)
3. Возвраты товаров не приходят обратно по FBS и возмещения тоже не дождаться.
4. Тех.поддержка вообще перестает общается с продавцом после 2 месяцев работы.
5. Товары отклоняют в модерации по причине ошибок в работе скриптов к примеру 5 товаров разного цвета, в 2 проходят модерацию, а у 3 других оказывается размер не тот.
6. Товары не склеиваются по одной карточке, хотя во всех забито одно и тоже поле склейки.

То есть если работать с озон надо учитывать возможность просто остаться без товара и денег. Постоянные смены комиссий приводят к проблемам с расчетами, с февраля комиссии меняли 2 раза.

В общем готовьтесь к худшему)) Щас развивает свой маркет плейс СДЕК, но там клиентов конечно меньше в разы...

Ответить

На СДЕКе зарегистрированы, и в нашей категории боюсь без дополнительного трафика ждать нам продаж не раньше Нового Года))))
Спасибо за нюансы, что делитесь своим опытом.

Ответить

у нас в начале сотрудничества из 4х переданных телефонов по 15 тыс., потеряли 3 и гасятся; закрывают тикеты по причине "ну продаж у вас не было, вот и перечислений нет", а то, что телефоны переданы по актам к ним, и уже 7ой месяц пошел, им начихать 

Ответить

Cофья, добрый вечер! Спасибо, что отметили плюсы — команде будет приятно)
По поводу подключения/смены точек приёма отписывался уже здесь несколько раз: к сожалению, первые недели карантина все были очень перегружены и перестраивались под увеличившийся объём. Сейчас стало полегче — давайте посмотрим, что можно сделать: подскажите номер обращения/название юрлица, пожалуйста

Ответить

Сергей, а как насчет денег?

Ответить

Добрый вечер, Обращение #220442, ООО Квитсервис Плюс

Ответить