OZON банит отрицательные отзывы на товар

Всем привет. Просматривая свои отзывы на купленные товары вдруг заметил - некоторые из них имеют пометку "неопубликован" - если подвести мышь, мы увидим, что появляется сообщение - "неинформативно/не относится к товару".

Но вот пример - Промывочная жидкость. Что я еще должен был написать?

OZON банит отрицательные отзывы на товар

Или вот разъемы RJ-45 - мне прислали 20 вместо 50, о чем я и написал в отзыве, и даже фото приложил - вот смотрите, в пакетике 20 штук. Что неправильно?

OZON банит отрицательные отзывы на товар

А неправильно то, что отзывы отрицательные, что другие покупатели, прочитав его не купят товар, а этого Озон допустить никак не может.

Очень неприятно, но буду знать - доверять отзывам на OZON нельзя.

22
7 комментариев

Здравствуйте, Сергей. Поделитесь номером любого вашего заказа. Найдём регистрацию и проверим отзывы.

Ответить

04615443-0028
04615443-0017

Ответить

При этом, явно нерелевантные отзывы легко пропускаются модераторами. А при попытке их оспорить - всегда получаешь ответ, что "покупатель имеет право оставить своё субъективное мнение, это не противоречит регламенту Озона". Даже если он откровенно врёт, путает тёплое с мягким или откровенно хейтит товар - не прочитав описание, не посмотрев фото, не обратив внимание на инструкцию в комплекте, иногда - элементарно забыв вставить батарейки.

Когда-то мы отвечали на все (действительно все!!!) отзывы, благодарили за обратную связь, предлагали купоны и индивидуальные скидки, решали проблемы. Но после резкого поворота модерации в сторону "субъективизма", перестали работать с отзывами.

Ответить

От этого не изменится ровным счётом ничего, негатив всегда будет, это же покупатели, а то как вы решаете проблемы в комментариях, всё равно видят другие покупатели

Ответить

Добрый день. Возвращаемся с результатом. Вы правы, эти отзывы не должны были отклонять, простите. С коллегами разобрали эту историю и опубликовали отзывы.

Ответить