На фоне прогрессирующего маразма #T-Банка (#Тинькофф), снова отличилась монополистическая барахолка - помойка. Сразу хочу обратить внимание, что уже не преследую возврат денег, просто хочу поделиться ситуацией и предостеречь. История начинается с того, что Олег Тинькофф перестал управлять своим банком и всё пошло по одному месту. С приходом отечественных стандартов сервиса для клиента настала классика, а именно - типичное, бесконечное извинение во всём, но абсолютное безразличие и нежелание в чём либо разбираться. Если коротко - банк стал олицетворением ошибки в каждом действии, но при этом постоянно пытающийся разобраться (нет), в очередном произошедшем косяке. И вот после того, как я оплатил стикер, который не работал, который, в следствии, не стали перевыпускать и конечно же, возвращать мне деньги, после повторной попытки через сервис Тинькофф Премиум (ну вы там определитесь уже) перевыпустить премиум стикер (пришел опять не рабочим), выпуска металлической карты (пришел пластик за 2000р), я плюнул и ушел к другим ребятам. Но. В этот момент на Авито мной был заказан и оплачен всего то, чехол. Чехол оказался подделкой и я без зазрений совести отказался. После отказа уведомил #Авито, что реквизиты банка сменились, что возврат возможен, либо на кошелек, либо в другой банк. На что мне стали отвечать шаблонно - Мы вам всё вернули, посмотрите, какие мы молодцы, да, на закрытый счёт, но как то вернули. Козырнули какой то красивой картинкой с цыферками, что возврат от них прошел. Проверяйте свои счета, карту, банк и т.д. Наша хата с краю, их даже не убедила справка о закрытии и что я попросту не имею доступа. В масштабе ситуации - у вашего банка отберут лицензию, он закроется, но Авито всё равно вернет, им без разницы. Ладно, дозваниваюсь в Тнедобанк, им понадобилось пять дней на то, чтобы резюмировать мне сегодня, что в подобных ситуациях, в любом случае, средства вернутся назад, на счета Авито. Ок, пишу сегодня повторно, в надежде, что хоть как то буду услышан, ответ, дословная цитата:
При доставке премиальной карты все сделали верно. При пробной версии Premium мы доставляем пластиковые карты, о чем сообщили на встрече.
По стикеру *3560 операций не видим, готовы забрать его на экспертизу, если им не получается оплатить, как обычной картой, без телефона.
Каждую ситуацию мы разбираем индивидуально и делаем все, что от нас зависит. Извиняемся, если действительно допустили ошибку. Не перестаем развивать качество сервиса, чтобы вам было удобно и выгодно пользоваться.
Также разбирали ваш отзыв на банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11616162/
Здравствуйте.
Пожалуйста, пришлите ваши ФИО с датой рождения на connect@tinkoff.ru и приложите к письму ссылку на эту статью. Проверим все обстоятельства изнутри, чтобы помочь с решением вопроса.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
ок, написал
При доставке? Really? Жаль, что нет привычки снимать, иначе, было бы смешно видеть лицо курьера, который сам не понимал почему пластик. При оформлении нет? Деньги за выпуск взять сразу тоже нет? Мне потом пластик на металл перелогинивать на всех сервисах? Сами себя почитайте. Лишь подтверждаете слова происходящего дурдома.
Наши эксперты все проверили. Заказ отменен, деньги уже должны были вернуться на вашу карту. В обращении №53326295 мы отправили вам информационное письмо от банка-эквайера — в нем есть дата отмены.
Обратитесь в поддержку вашего банка с этим документом — его достаточно, чтобы подтвердить возврат с нашей стороны.