3. Самое на данный момент интересное. Тариф взял с учетом подключения домашнего интернета и ТВ. Так вот . Вчера (14.07.2024) пропал интернет. Бывало такое очень редко с предыдущим оператором , но проблему решали всегда в режиме онлайн. Максимум один раз не было сутки интернета. Что сделал мегафон. Первый звонок в поддержку - бот сообщает, что срок ремонта 23:00. Ок, жду. 23:05 второй звонок - робот переносит срок на 10:00 15.07.24. Ок, бывает, жду. 10:05 робот переносит срок на 14:00. Пишу в чат поддержки, выражаю свое негодование. Как думаете, что в итоге? 11:30 звоню 0500 - объявляют срок ремонта 12:00 22 июля !!! Каково!? Вот это сервис. Причем милым голосом предлагают "компенсацию" аж 50 целковых. А потом подать заявление на перерасчет. С учетом, что абонентская плата за домашний интернет и ТВ составляет в пакете с мобильной связью - 100 р., значит компенсация за 8 дней составит как я понимаю аж 26 рублей. И отказаться от услуг теперь можно на очень интересных условиях. Роутер и ТВ-приставку он продали в рассрочку. И теперь предоставляют они услуги, не предоставляют, а за оборудование я должен полностью им заплатить. Вот такая кабала от мегафона.
Это что за тариф такой волшебный за 100р?
При покупке сим-карты с тарифом VIP, стоимость домашнего интернета+ТВ - 100 рублей
https://moscow.megafon.ru/tariffs/all/mf_vip.html