Часть наших товаров озон отображает с невыгодным индексом цен, так как озон сравнивает наши же товары друг с другом. Например одна модель кровати, есть с подъемным механизмом, так же есть с реечным основанием, то есть это два разных артикула и соотвественно два разных товара и две разные карточки товара. Естественно , с подъемным механизмом кровать дороже, а с реечным основанием дешевле. И что делает озон ? Берет эти две кровати и сравнивает их цену друг с другом и указывает на кровать с подъемным механизмом статус невыгодная цена, так как с реечным основанием дешевле. Это полная неадекватность и беспредел. Эти разные товары. Мало того, что вы сравниваете ценына товары одного и того же продавца и указываете ссылки на наш же товар и пишете что это предложение конкурента. Вы там с ума сошли уже совсем? Я уже не говорю о десятках обращений в ТП, это отдельная боль, такое ощущение что там сидят люди с образованием в 2 класса или под чем то. Их ответ это слепое постукивание по клавиатуре и нажатие клавиши отправить. Никакой логики и ничего общего с обращением в ответ.
Кто-то обращает внимание на надписи от озон?)
Если человек реально хочет купить, он сам поищет и найдет и нужную кровать и адекватную цену на нее. К чему эти индексы.
К сожалению индекс влияет на продвижение в поиске(((
Я не понимаю, вы сами пишете, что это ОДНА модель кровати, но с разными "основаниями", а потом начинаете утверждать , что это разные товары. Но это ОДИН товар..
Смысл "индекса цен" - это сравнение с ценами КОНКУРЕНТОВ.
Сравнение товаров продавца с его же товарами - однозначный баг, как признают сами сотрудники профильного отдела OZON. К сожалению, процесс настолько автоматизирован (и настолько неудачно настроен), что ошибки случаются каждую неделю.
Проблема в том, что достучаться до этого отдела почти невозможно: первые 3-4-5 ответов идут от "первой линии" из аутсорсинга, работающих по правилу "вижу ключевое слово - подставляю рандомный ответ с ним же". Чуть зазевался, пропустил лишний час - тикет закрыт. Пишешь новый - тут же от этих же "первонахов" прилетает "Ответ дан в предыдущем тикете".
У нас сейчас в "индексе" опять попал в сравнение очередной... отсутствующий на складе товар! В первом тикете с трудом, но добрались-таки до работника нужного отдела, попросившего нас проследить за багом и отписаться. Затем очередной "умник" закрыл тикет. Во втором тикете всё сначала - "это не баг", "ну и что, что его нет в продаже", "бла-бла-бла"... Очередное гадание на кофейной гуще: что быстрее случится - тикет закроют, или он всё-таки попадёт к тому, кто решает такие проблемы.
Йоу