Яндекс Маркет потерял возвраты и ничего не делает

Продолжение истории селлера на маркете. Решили дать шанс и продолжить только работу по FBS, в очень ограниченном количестве, учитывая что адекватная и удобная для продавцов логистика fby не настроена.

Получили несколько возвратов по причине того, что товар не подошел. По правилам маркета он должен вернуться в пункт ПВЗ в течении 10 дней. Место выдачи в личном кабинете так и не отображено, прошло пол месяца - товаров нет. Стоимость товаров высокая. Поддержка...ну отзывов на поддержку тут на площадке в большом количестве - ответов у них нет, видимо потому что и товаров нет..

Где деньги за товары или сами товары?

заказ № 481965297 (возврат №19217544)

заказ 484579538 (Возврат №19263438)

ну и дополнительно крайний товар по FBY который был невыкупом уже пол месяца едет на склад Невыкуп №482460893 - и статуса о приемке складом нет..

9 комментариев

Здравствуйте, Ирина!

Возвращаемся с новостями по претензии.
Стоимость заказов 484579538 и 481965297 компенсировали👌🏻

Сумму направили 2 августа, а срок её зачисления 10 рабочих дней

1
Ответить

Это хорошие новости, очень буду ждать когда поменяете процесс возвратов сделав его более дружелюбным и менее убыточным для продавцов

Ответить

О, у вас такая же ситуация, как и у меня: публикуете в Приёмной, но это отображается только в ленте подписки, но не в самой Приёмной. Админы меня настойчиво игнорируют по поводу этого вопроса, почему так происходит у выборочных людей.

Ответить

Ирина, здравствуйте!

Подключились к решению, проверим детали возвратов и диалоги в чате. Вернёмся с ответом

Ответить

Очень хочется, так как в чатах шаблон "еще немного подождите" совсем неконструктивна

Ответить