Как авито игнорирует своих клиентов

Хочу поделиться своим опытом с платформой "Авито" который, отлично иллюстрирует, насколько быстро и неожиданно мы можем столкнуться с негативными аспектами цифрового прогресса. Эта ситуация с Авито поднимает важный вопрос о безопасности и конфиденциальности пользовательских данных и монополии данной площадки, которая может диктовать свои правила не смотря ни на что.

Нас атаковал конкурент, скопировал фото с предыдущих наших отзывов , и написал заказной отзыв на 5 звезд, добавив эти фото, для того чтобы у потенциальных клиентов было больше вопросов к достоверности нашей репутации.

Как авито игнорирует своих клиентов

На наше обращение в поддержку, что такого клиента у нас не было, мы с ним никак не взаимодействовали, переписка отсутствует,звонка не было, человек у нас ничего не покупал, а также находится в другом городе это наш конкурент, который скопировал фото с одного из нашего отзыва, чтобы на разных отзывах были одинаковые фотографии, для того, чтобы нас компроментировать , и у нас упали продажи.

Как авито игнорирует своих клиентов

Авито отвечает отказом, не вникая в суть проблемы и в суть отзыва, по всей видимости это делает робот, и им плевать на своих клиентов.

3 комментария

Здравствуйте. Напишите с почты из вашего профиля на ft@avito.ru, прикрепив ссылку на пост и уточнив имя покупателя, который оставил вам отзыв. Дополнительно проверим его.

Интересно... они пишут что этап сделки корректный. При этом им прямо пишут что ничего этому человеку не продавали и фото у него из другого отзыва вообще взято. Как они проверили всю эту информацию...вот это вопрос. Или это просто автоответ на любой вопрос по отзывам.

Здравствуйте. Мы проверили всю информацию и отклонили отзывы, о которых вы нам писали.