Мегафон без предупреждения перевел на другой тариф

Опять приходится прибегать к помощи этого прекрасного сайта.

Суть проблемы. Мегафон без предупреждения перевел на более невыгодный для меня тариф. На прошлом тарифе была услуга "Бесплатные дни в роуминге", т.е. за каждый месяц пользования тарифом начислялся 1 день бесплатного пользования в роуминге. В тарифе, на который перевели, такой услуги нет. За то есть другие, совершенно мне ненужные услуги.

При неоднократном обращении в поддержку, каждый из операторов юлил, говорил разную информацию, что говорит либо об обмане, либо о некомпетентности. После неоднократных письменных обращений, они написали, что типа в 2004 году (20 лет назад!!!) я поставил в договоре какую-то галочку, которая запрещает мне получать предложения от Мегафона. и кинули мне подачку в размере скидки 20% к действующему тарифу на 3 месяца.

Во первых, скидка никак не покрывает тех расходов, которые я бы сэкономил в роуминге. Во вторых, не приятен сам факт отношения к клиенту.

Я не понимаю, какие-такие запреты я мог поставить в 2004 году, что мне приходят все сообщения от мегафона, кроме предложения кроме оповещения о переходе на другой тариф!! Ну если даже это и так, можно же как-то по человечески обращаться с клиентами? Или цель компании - обмануть и продавить свои невыгодные тарифы любой ценой?

Далее, операторы пытались сказать, что предложение было в личном кабинете, но этого не было. Или они считают, что все их клиенты - дураки, ничего не читающие и ничего не понимающие?

И дальше на все обращения получаю стандартный ответ:

Здравствуйте. Спасибо за обращение. Мы проанализировали текущие условия вашего тарифа и подобрали для вас более выгодный вариант. Нам было важно, чтобы вы успели подготовиться к изменениям. Поэтому мы заранее сообщили о них на нашем сайте и в SMS.

Если обновлённые условия вам не подходят, вы всегда можете выбрать другой тариф в нашем приложении (0+): https://lk.megafon.ru/inapp/tariffother

Самое обидное, что врут и не краснеют и о том, что они отправляли смс, что была информация на сайте. Никаких аргументов они слушать не хотят.

Поэтому последний шанс добиться справедливости, это статья на этом сайте. Если не возымеет действие и эта статья, буду обращаться уже в другие органы, чтобы восстановить справедливость. Сколько можно вводить в заблуждение клиентов ради своей выгоды. Дело даже не в деньгах, а в отношении к тем, на ком они зарабатывают.

Пусть другие читатели 5 раз подумают, подключаться ли им на Мегафон.

22
Начать дискуссию