Вчера поддержка Т-банка ответила, что в процессе перерегистрации в сети сломалось программное обеспечение eSIM, и ничего сделать нельзя.
Сегодня снова написали, что всё таки нашли решение, и получилось восстановить eSIM, точнее сделать новый на мой номер.
Странно. Может намек на то, что не надо выезжать из России-матушки? (Ирония, конечно). Вместе с вами жду ответа
Приветствуем.
Простите, что столкнулись с такими неудобствами. По техническим причинам сейчас не получится полностью перевыпустить профиль eSIM. Поэтому при замене предлагаем пластик. Работаем над тем, чтобы упростить процесс.
Хотим проверить, почему в России у вас не прошла регистрация в сети. Потребуются ваши данные, номер телефона. Напишем вам в личку по этому поводу, посмотрите, пожалуйста: https://vc.ru/m/
У меня у дочки с телефоном видимо то же самое... не придумали решение этой проблемы?
Странно на самом деле, попробуй обратится к ним чуть позже мб ситуация поменяется, а пока ходи с физической
Конечно, попытаюсь позже решить вопрос, для этого в первую очередь и написал пост)
Буду апдейты писать по ситуации, уверен я не один кто с этим столкнулся
В итоге так и получилось, добавил апдейт
Автор, а что если сначала заменить на пластик, а после снова уже его заменить на eSIM. Попробуйте и отпишитесь.