ОЗОН Банк не возвращает деньги.

Добрый день всем, хочу рассказать вам о том, что не стоит связываться с озон банком.

23.07 перевела с банка СБЕР случайно деньги по СБП (номеру телефона своему) на ОЗОН Банк, хотела в другой банк.

Удивилась тому, что транзакция была осуществлена, ведь я никогда не открывала там счет. Зашла в озон банк по номеру телефона, увидела свои деньги, подтвердила аккаунт через Госуслуги, чтобы вывести деньги, НО тут все и начинается

Госуслуги подтвердили мой аккаунт, но вывести или перевести деньги я до сих пор не могла, эти функции заблокированы.

Я обратилась на горячую линию ОЗОН Банка, ждала 16 минут и наконец-то мне ответили. Сказали, что якобы я когда-то уже открывала счет в ОЗОН Банке и его закрыла, поэтому по их правилам, если я второй раз открываю у них счет, то деньги эти я могу потратить только в Озон, либо на оплату ЖКХ. Я спросила, когда я открывала счет, закрыт ли он, на что мне ответили, что там другой номер телефона и почта и данные они предоставить не могут. Я спросила как я могу узнать какие продукты открыты на мои данные в банке - женщина на горячей линии повторила, что я никак не смогу снять деньги по их правилам. Я спросила как я могу составить обращение в их банк, на что мне ответили, что она уже составила обращение и в течении часа мне придет ответ в чате Банке - в чате, в котором меня игнорируют. Я попросила еще раз объяснить, как мне написать их обращение в ОЗОН Банк, чтобы потом это обращение предоставить в ЦБ России, на что мне оператор на горячей линии ответил, что мне надо дождаться их ответа в чате, не дала адреса и ничего более, не рассказала как я могу написать обращение в их банк, сказала, что не стоит писать обращение, надо дождаться их ответа в чате, потому что они решают с коллегами этот вопрос. Я сказала, что хочу закрыть счет в вашем банке, в таком случае смогу ли я свои деньги вывести на счет в другом банке? Она сказала да, абсолютно верно, при закрытии оформляется новое обращение и далее я должна буду предоставить реквизиты, ФИО и электронную почту для снятия денежных средств и закрытия счета. Сказала, что сейчас этого сделать не сможет, так как уже создала другое обращение и не советует мне закрывать счет в этом банке, потому что в дальнейшем я уже не смогу там открыть счет.

В чате мне так никто и не написал из их поддержки, прошу вас помочь мне разобраться в этой ситуации и прошу привлечь к ответственности ОЗОН Банк.

ОЗОН Банк не возвращает деньги.
ОЗОН Банк не возвращает деньги.
7 комментариев

Да у них косячная система банка. Если вы счет когда то открывали и закрывали, то там потом кошмар полный начинается.

Ответить

А как вы смогли разобраться с ними?

Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы смогли увидеть подробности этой ситуации, пожалуйста, напишите здесь номер любого вашего заказа на Ozon. Он необходим нам для идентификации. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Почему не чините, что при закрытии счёта нельзя его снова открыть, только создав новый аккаунт и с анонимным счётом, в чем техническая особенность данного процесса и насколько это законно закрывать доступ навсегда

Ответить