Подмена товара OZON при заказе на Ozon Global (не актуально)
UPD. Вопрос решён, возврат средств оформлен
4 июля мной был заказан геймпад для смартфона на Озон (Ozon Global)
Причём у продавца с отличным рейтингом и отзывами на всех площадках, о чём свидетельствуют скрины ниже
Заказ был сделан именно на площадке озона т.к. на то момент проводилась акция и сами сроки доставки максимально устраивали!
При этом подозрения что с товаром что-то не так стали закрадываться после прохождения таможни, а именно напрягал постоянно меняющийся статус заказа, причем менялся он по несколько раз на дню, пример трека ниже (как раз последний, что снял по заказу)
по нескольку раз обрабатывался в сортировочных центрах? Странно!
Ну и что пришло в итоге
А самое интересное обнаружилось после, под наклейкой оказалась ещё одна
Т.е. очевидно, что продавец не так уж и виноват и скорее всего отправил то, что и заказывалось, а вот партнер OZON, или сам OZON на этапе доставки подменил один товар дешевой безделушкой!
С этого момента для меня озон = мошенниками, как я понял средства не вернуть , или всё-таки есть варианты?