Подмена товара OZON при заказе на Ozon Global (не актуально)

UPD. Вопрос решён, возврат средств оформлен

4 июля мной был заказан геймпад для смартфона на Озон (Ozon Global)

Причём у продавца с отличным рейтингом и отзывами на всех площадках, о чём свидетельствуют скрины ниже

Заказ был сделан именно на площадке озона т.к. на то момент проводилась акция и сами сроки доставки максимально устраивали!

При этом подозрения что с товаром что-то не так стали закрадываться после прохождения таможни, а именно напрягал постоянно меняющийся статус заказа, причем менялся он по несколько раз на дню, пример трека ниже (как раз последний, что снял по заказу)

Подмена товара OZON при заказе на Ozon Global (не актуально)

по нескольку раз обрабатывался в сортировочных центрах? Странно!

Ну и что пришло в итоге

Подмена товара OZON при заказе на Ozon Global (не актуально)

А самое интересное обнаружилось после, под наклейкой оказалась ещё одна

Т.е. очевидно, что продавец не так уж и виноват и скорее всего отправил то, что и заказывалось, а вот партнер OZON, или сам OZON на этапе доставки подменил один товар дешевой безделушкой!

С этого момента для меня озон = мошенниками, как я понял средства не вернуть , или всё-таки есть варианты?

4 комментария

@Ozon , хотелось бы ваших комментариев по заказу и организации доставки!?
Как минимум у китайца не могло оказаться коробки с вашим стикером и он с большой долей вероятности докажет что отправленный товар соответствовал заказанному, а вот как он превратился в ложку во время доставки - вопрос к вам!

Шикарно отсортировали)

Да вообще, сам в шоке!

Вопрос решён, возврат средств оформили