В целом не удивлен, для Билайн совершенно нормально сообщить клиенту об оптимизации его расходов (изменении стоимости тарифа), которая приведет к увеличению этих расходов. По качеству самих услуг ничего ужасного не могу сказать. Статья скорее для смеха, чем для жалоб.
Как-то тоже позвонили из билайна с предложением перевести на более выгодный тариф и с гарантией того, что будет тоже что и на старом, только лучше.
По итогу через день использования нового тарифа я сменил оператора, так как мне не договорили просто кучу важной информации про этот тариф из-за чего он становился для меня просто юзлес. После этого никому больше не рекомендую и публично хейчу эту срань в виде билайна.
Да эти обмудки всегда звонят с "предложением получше" Правда, они не говорят, что получше - это для них, а не для клиента
Сколько недовольных, от пользования блялайном. Читаю, представляю что написали бы участники разговора, если бы хоть месяцок там поработали, и улыбаюсь.))
За мат точно бы всех на vc забанили ).
Билайн отвратный..
Комментарий недоступен
Вы особенный человек в другой стране живёте....