Ozon автоматически раскидывает продавцов по новым пунктам отгрузки

Карантин закончился, и Ozon решил автоматом назначить, насколько понимаю, рандомный пункт отгрузки в абсолютной дыре.

Поскольку знаю срок ответа техподдержки — либо месяц, либо два, — это является крайней каплей со взаимодействием с Ozon. Товар снят с продажи.

Обращение #391958

До карантина отгружался на Большую монетную, 16, и это было хоть сколько-то удобно. Отгрузка на Магнитогорскую в связи с карантином также можно было принять, но вот это очередное действие Ozon не лезет ни в какие рамки, просто завтра отгружаетесь туда-то, вот вам тайм-слот промежутком час, ни спросить, ничего.

Про потерянные возвраты с декабря 2019 года и возврат технически сложного товара надлежащего качества тут пока молчу, написаны претензии, они считаются досудебными.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Абрамов

Оооо... Привет! Коллегам по несчастью) аналогично, с Магнитогорской в Мурино и временной интервал)
Этот ПВЗ специально чтобы разорвать отношения с поставщиками?))
#393431

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

На мой взгляд Озон последовательно делает всё чтобы разорвать отношения со своими поставщиками

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Абрамов

Судя по комментам в Мурино многих перекинули)
Из Питера в Ленинградскую область) следующий ПВЗ ждать в Выборге видимо или может в Псковскую область переведут .. ну совсем не далеко же)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Клепиков

Я живу в Нижнем Новгороде. У нас один пункт приема ОЗОН, но меня назначают в другой регион - Чувашия. А это 250 км. в один конец.

Ответить
Развернуть ветку
marketplace biz

Нас тоже с Магнитогорской перекинули в Мурино и уменьшили временной слот до 1 часа. Ну это ни в какие ворота уже не лезет!!! Просто отменили сегодняшние заказы и обнулили сток. Мне кажется, что Озон этого и добивается для продавцов FBS, постоянно подкручивая гайки. Очнутся они, наверно, только могут после массовых отмен и обнулений стоков селлеров по жалобам покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Просто хорошо бы пояснить жителям других городов, что Мурино - это пригород Петербурга,  настроенный очень плотно вокруг единственного областного метро.
Отличается одной дорогой и дикими пробками.

"Девелоперы" застраивали этот клочок земли так истово, что в 2013 году даже районного архитектора убили.... 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шаран

Друзья - это какой-то беспредел. 
Из крупного логистического центра на Магнитогорской, практически в центре,
нас всех перебросили на окраину города, в маленький пункт, причем с одинаковым интервалом у всех, как я вижу. У меня тоже с 16 до 17.

Сначала я вообще отгружался на Ваське, что было крайне удобно.
И планировал туда вернуться после карантина!

Хотя сейчас вообще меня изменения вообще не касаются, заблокировали по причине просрочки отгрузки.
С 8 июня ничего не отгружаю, а показатель растет: вырос с 8% до 16%
Напоминаю, что ни отгрузок, ни заказов уже нет!

Поддержка как всегда "заботится" и очень "быстро" отвечает!
Обращение #316406.
Уже все каналы работы с ними задействовал: telegram, messenger facebook, письма через почту, whatsapp.
С 11 июня, как отправил последние документы по запросу никакой реакции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте, Максим. Напомню, как считаем показатель просроченной доставки: это отношение количества непереданных отправлений, к количеству раз, когда вы должны были их отгрузить за 14 дней.

На вашем примере: 21 мая вы не отгрузили две позиции, далее 25 числа ещё одну. Оба дня пошли в учёт, и показатель просроченной доставки увеличивался, однако в период до 4 числа мы наблюдали рост поставок. Это могло сгладить ситуацию, но 4 июня вы не отгрузили почти половину позиций, что усугубило статистику. Последующее снижение заказов привело к дополнительному росту процента просроченных доставок.

Есть вариант продолжать собирать и вовремя передавать отправления, оформленные до блокировки, тогда при следующей проверке ваши показатели придут в норму.

По поводу поддержки. Простите, что так сильно тянем с ответами. Уже работаем над качеством и скоростью.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Р
Автор

это Озон, на мой взгляд рано или поздно они доиграются

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Клепиков

Грех вам жаловаться. Я из Нижнего Новгорода, ППЗ в 3 км. от меня, а мне предлагают ехать в Чувашию.
 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Romanov

Прикол в том, что на Мурино дали временной интервал с 9:00 до 10:00, когда склад работает только с 10:00. Непонятно, это такая подстава или очередная (впрочем как и всегда) глупость от озона. Да и час - это ни о чём, поездка в Мурино может затянуться на все три часа, пробки там просто фантастические и я очень сомневаюсь, что те, кто ранее был на Магнитогорской, сорвутся ехать на следующий же в Мурино. Дали бы хотя бы текущие заказы отгрузить, но ведь нет, озон без подлости не может быть и эта акция была задумана специально, что бы во первых - поставщики обнулили все свои склады, что бы не было заказов в эту дыру. Во вторых - у кого остались недопоставленные заказы, тому врубить свой найдичайший счётким, над которым уже вся Россия ржёт, а иностранцы в очередной раз посчитали Рашку дикой и дремучей, потому что это уже не бизнес, а садо от озона и мазо от поставщиков. Я так же недопоставил заказов по этой причине на 12000 р, и озон уже светит мне свой дебильный счётчик. Хрень какая то получается: Клиент недополучает, озон недополучает, поставщик недополучает, и ради чего? дебилизм полный! Вот такой вот нетрадиционный у нас у всех сейчас секс с озоном. Но честно говоря, в этом сексе нас уже всех поимели. Кому жалко свой зад, ушли с озона, но кто то ещё корячится в конвульсиях. Лично я обнулил свой склад сразу же,  и вот уже третьи сутки занимаюсь ковровыми бомбардировками нашего неадекватного любовника. 1055 запросов в службу недодержки и более 1000 сообщений на [email protected] Вот так и занимаемся любовью с озоном. А поставлять на склад озона я не собираюсь, лучше поставки в БВ увеличу, там хоть адекватные сотрудники и менеджеры сидят. За год работы с ВБ только положительные новости почти каждый день получаю, и по документообороту, и по всяким всяким штрих-кодам и наклейкам, и по логистике. От озона же каждый день только зло и ждёшь. Господа озоновцы, этот беспредел по любому когда то закончится, как и пандемия в целом. Вот тогда вы быстренько и счётчики дебильные поубираете и лицом к поставщику повернётесь. Напишите конечно, что это сделано, что бы нам как всегда "помочь". Но помогальщики из вас точно никакие. Да и боюсь что будет уже поздно, многие, очень многие помашут вам ручкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шаран

так вот из-за кого нам не отвечают по 7 а то и по 10 дней из поддержки. Ваши письма там "любовные" перечитывают!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Chernoberezhskiy

Такая же история. Богатырский 4 > Магнитогорская > Мурино 12-13
Меня поражает абсолютно убойная комбинация - генератора случайных решений от менеджмента и практически полное отсутствие обратной связи (обращение №310403). 

Да, они генерируют сейчас на фоне пандемии какой-то дополнительный кешфлоу для моей компании, но тут уже вопросы понятийные. Таким образом дела не делаются. Не решат вопрос - обойдемся без них.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Александр, доброе утро! Всё верно, ограничения снимаются, и наконец-то появляются новые доступные точки, кроме «Магнитогорского» и «Троицкого». По нашим наблюдениям, продавцы этого давно ждали: с двумя сортировочными центрами на весь город действительно было тяжеловато.

Что касается тайм-слотов: за время пандемии количество продавцов сильно выросло, и такое четкое расписание позволяет избегать очередей и долгого ожидания отгрузки. Если вам неудобен тайм-слот — пожалуйста, создайте обращение по инструкции в письме)

Ответить
Развернуть ветку
marketplace biz

Да, продавцы "этого давно ждали". Чтобы по часу ехать в одну сторону!!!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Р
Автор

Сергей если Вы не заметили обращение(#391958) было создано на момент публикации данной записи, прошло 2 дня как Вы думаете кто-то откликнулся?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рустам

У нас 13 числа в личном кабинете появились товары, готовые к получению, с комиссией за хранение по 1200р и якобы они готовы были к получению ещё с 25.03.2020г. На Магнитогорской сказали, что все это время данные возвраты были на Спасской и приехали к ним только 13.06.2020. У нас они не отображались в личном кабинете до 13ого числа, но зато бабки ОЗОН списал с удовольствием за хранение. Обращение #386353

Сергей Комаров из ОЗОНа, пожалуйста, если захотите ещё ответить на мой комментарий, то ознакомьтесь с обращением в полном объеме, а не как в прошлый раз ответили и пропали после моего ответа и сообщения вам в личном сообщении.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

У нас возвраты показываются одним днём, но на самом ПВЗ говорят, что их нет. Пару раз водитель, доставляющий заказы, показывал отчёт по возвратам, добавлял немного настойчивости и возвраты появлялись)

Бывает, что их отдают в день, когда они вообще не показывались (по базе их нет).

Ну и обычно возвраты приходят либо на пару товаров больше, либо на пару товаров меньше. Магия.

Вообще, пришли к выводу, что залог успешной поездки в ПВЗ - подкованный постоянный водитель. Нам повезло, наш водитель уже почти всех там поименно знает, даже сам сканировал один раз наши же товары ( предложение сотрудника ПВЗ ) , когда они не успевали. Также по возможности водитель даёт товары на сканирование по 1 штуке сотрудникам ПВЗ, это заметно уменьшает кол-во "недовезенных", "не сканирующихся" и дублирующихся товаров) 
Звучит глупо, но так и есть.

Может кому-то будет полезно. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Romanov

Мои возвраты из СПБ вообще в Чёрную грязь увезли какого то фига. По всем правилам не должны были этого делать. А один возврат в Мурино отправили, хотя я его туда и не сдавал. Полный беспредел и бардак. Вот и занимаюсь каждый день написанием сотни сообщений на все зихеры озоновские. Господи, когда они научатся работать то?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Р
Автор

Сергей Комаров возможно и захочет ответить, но вот по моим наблюдениям к действительному решению вопросу это не приводит, а лишь к видимости что с вами ведут диалог

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

Продолжение балета.
Мало того, что они хотят, чтобы мы совершали отгрузку в Мурино,
так за возвратами надо ездить все равно на Магнитогорскую.
Скрин из ЛК. Это досвидания

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шаран

Это ничего,- вот когда закрыли пункт на Ваське - у меня там появилось несколько возвратов, потом они благополучно оттуда пропали и уже нигде не появились! Видимо вместо меня кто-то забрал! :))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Геннадьевич Горьков

Даже технически сложный товар надлежащего качества можно вернуть, если он был приобретён дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

Ответил Dr Otker чуть ниже, поскольку там обозначена статья ЗОЗПП, но на мой взгляд не полностью, также жду комментария если есть какие-то аргументы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шаран

Во сейчас прислали очередную отписку:

"В связи с тем, что большинство пунктов приема в Санкт-Петербурге еще закрыты, мы перераспределяем партнеров по доступным пунктам приема с учетом вновь открывающихся.

К сожалению, пока из-за выросшей нагрузки и закрытия части помещений в Санкт-Петербурге мы все еще не можем переводить продавцов между точками приёма по заявкам. Как только ограничения, установленные властями, будут сняты, и точки приёма восстановят работу — мы возобновим приём заявок на перевод. Точную дату, к сожалению, назвать пока не можем. Если к тому моменту вопрос останется для вас актуальным — создайте, пожалуйста, новое обращение, и мы постараемся вам помочь."

Ну да, конечно переброска в небольшой только открывшийся пункт выдачи в Мурино - особенно на один и тот же часовой интервал кучи селлеров решит все проблемы!
По факту на Магнитогорской не так уж и зашивались, проблемы были - но решаемые и в основном технического плана - база иногда висла!

Ответить
Развернуть ветку
Dr Otker

любой товар надлежащего качества по п.4 ст. 26.1 можно вернуть в течении 7 дней! даже технически сложный 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

а почему вы забываете добавлять положение того же пункта о:

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Это первое, хотя и я в своём тексте этого не упомянул, но намеренно

Второе. Почему вы забываете статью 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества того-же закона?:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Ну и собственно есть сам перечень товаров не подлежащих обмену и возврату

Жду аргументированного ответа, возможно я не прав, но хотел бы доводов именно ссылаясь на закон, ну и чуть позже поясню свою позицию почему у меня есть конкретные претензии к Озону по этому пункту 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Roman Romanov
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

Вы как из дураки сбежали?

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда