Ozon автоматически раскидывает продавцов по новым пунктам отгрузки
Карантин закончился, и Ozon решил автоматом назначить, насколько понимаю, рандомный пункт отгрузки в абсолютной дыре.
Поскольку знаю срок ответа техподдержки — либо месяц, либо два, — это является крайней каплей со взаимодействием с Ozon. Товар снят с продажи.
Обращение #391958
До карантина отгружался на Большую монетную, 16, и это было хоть сколько-то удобно. Отгрузка на Магнитогорскую в связи с карантином также можно было принять, но вот это очередное действие Ozon не лезет ни в какие рамки, просто завтра отгружаетесь туда-то, вот вам тайм-слот промежутком час, ни спросить, ничего.
Про потерянные возвраты с декабря 2019 года и возврат технически сложного товара надлежащего качества тут пока молчу, написаны претензии, они считаются досудебными.
Оооо... Привет! Коллегам по несчастью) аналогично, с Магнитогорской в Мурино и временной интервал)
Этот ПВЗ специально чтобы разорвать отношения с поставщиками?))
#393431
На мой взгляд Озон последовательно делает всё чтобы разорвать отношения со своими поставщиками
Судя по комментам в Мурино многих перекинули)
Из Питера в Ленинградскую область) следующий ПВЗ ждать в Выборге видимо или может в Псковскую область переведут .. ну совсем не далеко же)
Я живу в Нижнем Новгороде. У нас один пункт приема ОЗОН, но меня назначают в другой регион - Чувашия. А это 250 км. в один конец.
Нас тоже с Магнитогорской перекинули в Мурино и уменьшили временной слот до 1 часа. Ну это ни в какие ворота уже не лезет!!! Просто отменили сегодняшние заказы и обнулили сток. Мне кажется, что Озон этого и добивается для продавцов FBS, постоянно подкручивая гайки. Очнутся они, наверно, только могут после массовых отмен и обнулений стоков селлеров по жалобам покупателей.
Просто хорошо бы пояснить жителям других городов, что Мурино - это пригород Петербурга, настроенный очень плотно вокруг единственного областного метро.
Отличается одной дорогой и дикими пробками.
"Девелоперы" застраивали этот клочок земли так истово, что в 2013 году даже районного архитектора убили....
Друзья - это какой-то беспредел.
Из крупного логистического центра на Магнитогорской, практически в центре,
нас всех перебросили на окраину города, в маленький пункт, причем с одинаковым интервалом у всех, как я вижу. У меня тоже с 16 до 17.
Сначала я вообще отгружался на Ваське, что было крайне удобно.
И планировал туда вернуться после карантина!
Хотя сейчас вообще меня изменения вообще не касаются, заблокировали по причине просрочки отгрузки.
С 8 июня ничего не отгружаю, а показатель растет: вырос с 8% до 16%
Напоминаю, что ни отгрузок, ни заказов уже нет!
Поддержка как всегда "заботится" и очень "быстро" отвечает!
Обращение #316406.
Уже все каналы работы с ними задействовал: telegram, messenger facebook, письма через почту, whatsapp.
С 11 июня, как отправил последние документы по запросу никакой реакции.
Здравствуйте, Максим. Напомню, как считаем показатель просроченной доставки: это отношение количества непереданных отправлений, к количеству раз, когда вы должны были их отгрузить за 14 дней.
На вашем примере: 21 мая вы не отгрузили две позиции, далее 25 числа ещё одну. Оба дня пошли в учёт, и показатель просроченной доставки увеличивался, однако в период до 4 числа мы наблюдали рост поставок. Это могло сгладить ситуацию, но 4 июня вы не отгрузили почти половину позиций, что усугубило статистику. Последующее снижение заказов привело к дополнительному росту процента просроченных доставок.
Есть вариант продолжать собирать и вовремя передавать отправления, оформленные до блокировки, тогда при следующей проверке ваши показатели придут в норму.
По поводу поддержки. Простите, что так сильно тянем с ответами. Уже работаем над качеством и скоростью.
это Озон, на мой взгляд рано или поздно они доиграются
Грех вам жаловаться. Я из Нижнего Новгорода, ППЗ в 3 км. от меня, а мне предлагают ехать в Чувашию.
Прикол в том, что на Мурино дали временной интервал с 9:00 до 10:00, когда склад работает только с 10:00. Непонятно, это такая подстава или очередная (впрочем как и всегда) глупость от озона. Да и час - это ни о чём, поездка в Мурино может затянуться на все три часа, пробки там просто фантастические и я очень сомневаюсь, что те, кто ранее был на Магнитогорской, сорвутся ехать на следующий же в Мурино. Дали бы хотя бы текущие заказы отгрузить, но ведь нет, озон без подлости не может быть и эта акция была задумана специально, что бы во первых - поставщики обнулили все свои склады, что бы не было заказов в эту дыру. Во вторых - у кого остались недопоставленные заказы, тому врубить свой найдичайший счётким, над которым уже вся Россия ржёт, а иностранцы в очередной раз посчитали Рашку дикой и дремучей, потому что это уже не бизнес, а садо от озона и мазо от поставщиков. Я так же недопоставил заказов по этой причине на 12000 р, и озон уже светит мне свой дебильный счётчик. Хрень какая то получается: Клиент недополучает, озон недополучает, поставщик недополучает, и ради чего? дебилизм полный! Вот такой вот нетрадиционный у нас у всех сейчас секс с озоном. Но честно говоря, в этом сексе нас уже всех поимели. Кому жалко свой зад, ушли с озона, но кто то ещё корячится в конвульсиях. Лично я обнулил свой склад сразу же, и вот уже третьи сутки занимаюсь ковровыми бомбардировками нашего неадекватного любовника. 1055 запросов в службу недодержки и более 1000 сообщений на [email protected] Вот так и занимаемся любовью с озоном. А поставлять на склад озона я не собираюсь, лучше поставки в БВ увеличу, там хоть адекватные сотрудники и менеджеры сидят. За год работы с ВБ только положительные новости почти каждый день получаю, и по документообороту, и по всяким всяким штрих-кодам и наклейкам, и по логистике. От озона же каждый день только зло и ждёшь. Господа озоновцы, этот беспредел по любому когда то закончится, как и пандемия в целом. Вот тогда вы быстренько и счётчики дебильные поубираете и лицом к поставщику повернётесь. Напишите конечно, что это сделано, что бы нам как всегда "помочь". Но помогальщики из вас точно никакие. Да и боюсь что будет уже поздно, многие, очень многие помашут вам ручкой.
так вот из-за кого нам не отвечают по 7 а то и по 10 дней из поддержки. Ваши письма там "любовные" перечитывают!
Такая же история. Богатырский 4 > Магнитогорская > Мурино 12-13
Меня поражает абсолютно убойная комбинация - генератора случайных решений от менеджмента и практически полное отсутствие обратной связи (обращение №310403).
Да, они генерируют сейчас на фоне пандемии какой-то дополнительный кешфлоу для моей компании, но тут уже вопросы понятийные. Таким образом дела не делаются. Не решат вопрос - обойдемся без них.
Александр, доброе утро! Всё верно, ограничения снимаются, и наконец-то появляются новые доступные точки, кроме «Магнитогорского» и «Троицкого». По нашим наблюдениям, продавцы этого давно ждали: с двумя сортировочными центрами на весь город действительно было тяжеловато.
Что касается тайм-слотов: за время пандемии количество продавцов сильно выросло, и такое четкое расписание позволяет избегать очередей и долгого ожидания отгрузки. Если вам неудобен тайм-слот — пожалуйста, создайте обращение по инструкции в письме)
Да, продавцы "этого давно ждали". Чтобы по часу ехать в одну сторону!!!
Сергей если Вы не заметили обращение(#391958) было создано на момент публикации данной записи, прошло 2 дня как Вы думаете кто-то откликнулся?
У нас 13 числа в личном кабинете появились товары, готовые к получению, с комиссией за хранение по 1200р и якобы они готовы были к получению ещё с 25.03.2020г. На Магнитогорской сказали, что все это время данные возвраты были на Спасской и приехали к ним только 13.06.2020. У нас они не отображались в личном кабинете до 13ого числа, но зато бабки ОЗОН списал с удовольствием за хранение. Обращение #386353
Сергей Комаров из ОЗОНа, пожалуйста, если захотите ещё ответить на мой комментарий, то ознакомьтесь с обращением в полном объеме, а не как в прошлый раз ответили и пропали после моего ответа и сообщения вам в личном сообщении.
У нас возвраты показываются одним днём, но на самом ПВЗ говорят, что их нет. Пару раз водитель, доставляющий заказы, показывал отчёт по возвратам, добавлял немного настойчивости и возвраты появлялись)
Бывает, что их отдают в день, когда они вообще не показывались (по базе их нет).
Ну и обычно возвраты приходят либо на пару товаров больше, либо на пару товаров меньше. Магия.
Вообще, пришли к выводу, что залог успешной поездки в ПВЗ - подкованный постоянный водитель. Нам повезло, наш водитель уже почти всех там поименно знает, даже сам сканировал один раз наши же товары ( предложение сотрудника ПВЗ ) , когда они не успевали. Также по возможности водитель даёт товары на сканирование по 1 штуке сотрудникам ПВЗ, это заметно уменьшает кол-во "недовезенных", "не сканирующихся" и дублирующихся товаров)
Звучит глупо, но так и есть.
Может кому-то будет полезно.
Мои возвраты из СПБ вообще в Чёрную грязь увезли какого то фига. По всем правилам не должны были этого делать. А один возврат в Мурино отправили, хотя я его туда и не сдавал. Полный беспредел и бардак. Вот и занимаюсь каждый день написанием сотни сообщений на все зихеры озоновские. Господи, когда они научатся работать то?
Сергей Комаров возможно и захочет ответить, но вот по моим наблюдениям к действительному решению вопросу это не приводит, а лишь к видимости что с вами ведут диалог
Продолжение балета.
Мало того, что они хотят, чтобы мы совершали отгрузку в Мурино,
так за возвратами надо ездить все равно на Магнитогорскую.
Скрин из ЛК. Это досвидания
Это ничего,- вот когда закрыли пункт на Ваське - у меня там появилось несколько возвратов, потом они благополучно оттуда пропали и уже нигде не появились! Видимо вместо меня кто-то забрал! :))
Даже технически сложный товар надлежащего качества можно вернуть, если он был приобретён дистанционно.
Ответил Dr Otker чуть ниже, поскольку там обозначена статья ЗОЗПП, но на мой взгляд не полностью, также жду комментария если есть какие-то аргументы
Во сейчас прислали очередную отписку:
"В связи с тем, что большинство пунктов приема в Санкт-Петербурге еще закрыты, мы перераспределяем партнеров по доступным пунктам приема с учетом вновь открывающихся.
К сожалению, пока из-за выросшей нагрузки и закрытия части помещений в Санкт-Петербурге мы все еще не можем переводить продавцов между точками приёма по заявкам. Как только ограничения, установленные властями, будут сняты, и точки приёма восстановят работу — мы возобновим приём заявок на перевод. Точную дату, к сожалению, назвать пока не можем. Если к тому моменту вопрос останется для вас актуальным — создайте, пожалуйста, новое обращение, и мы постараемся вам помочь."
Ну да, конечно переброска в небольшой только открывшийся пункт выдачи в Мурино - особенно на один и тот же часовой интервал кучи селлеров решит все проблемы!
По факту на Магнитогорской не так уж и зашивались, проблемы были - но решаемые и в основном технического плана - база иногда висла!
любой товар надлежащего качества по п.4 ст. 26.1 можно вернуть в течении 7 дней! даже технически сложный
а почему вы забываете добавлять положение того же пункта о:
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Это первое, хотя и я в своём тексте этого не упомянул, но намеренно
Второе. Почему вы забываете статью 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества того-же закона?:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Ну и собственно есть сам перечень товаров не подлежащих обмену и возврату
Жду аргументированного ответа, возможно я не прав, но хотел бы доводов именно ссылаясь на закон, ну и чуть позже поясню свою позицию почему у меня есть конкретные претензии к Озону по этому пункту
Вы как из дураки сбежали?