Отзыв про Авито

Ссылка на профиль avito.ru/brands/i220242476

Здравствуйте, вы не удалили фейковый отзыв не смотря на все наши доказательства, аргументы. Переписка наша на Авито состоит из двух предложений. Хорошо. Мы написали ответ на отзыв, но вы и его отклонили, и пишите если есть замечания напишите поддержке. Так вот, вот наши замечания и наш ответ, пожалуйста.

Заказной отзыв, мы даже не общались. Написали в чат автору, с просьбой объяснить ситуацию и бесплатно помочь , прочитал и проигнорировал. Это доказывает недобросовестность автора. Наша цель - сделать клиента довольным; мы открыты для диалога, идем на встречу, делаем работу бесплатно, компенсируем деньгами. Но если человек задает 1 вопрос, после сразу пишет заказной негативный отзыв и игнорирует нас, остается только 4-ый метод решения вопроса, о котором расскажем ниже. Отзыв нарушает сразу несколько правил и категорий Авито. Жаль, что модераторы не знают своих правил и отвечают шаблонно. Авито - монополисты, а монополия в пользу никогда не идет. Можно собрать всех работников службы поддержки и заменить их на бот-автоооветчик, КПД будет примерно одинаковый.

"Не хватает доказательств. Что ситуацию была другой" - А то, что ситуация, была именно такой, как описывает автор, доказательст хватает? Нет ни документов/чеков, ни переписок , нет вообще никаких доказательств слов автора. Мы привели аргументы, пункты правил, которые нарушают отзыв, записали видео на YouTube, показали переписку, где от автора всего лишь 1 сообщение и ответ автоответчика. И знаете что? Видео даже не посмотрели.))

Так что, если вы введете бизнес на Авито, не ждите помощи, справедливости. Любой может написать про любого что угодно. Какие выходы из ситуации есть?

1. Обжаловать отзыв

2. Договориться с автором Уже пробовали, оба не работают

3. Вендетта. Черновой метод, найти автора и на все соц.сети написать по 10 ответных отзывов. К такому мы не прибегаем и не советуем.

4. Засудить по клевете и/или 142 ГК РФ Для Авито некомпетентность поддержки и ее фактическое отсутствие, ведет к ещё большему появлению фейковых отзывов, во что это выльется будет видно позже. Тем, кто дочитал, большое спасибо. Не рекомендуем Авито. Лучше вкладывать деньги в Яндексе карты/Услуги. Там, хотя бы, поддержка работает.

Авито пишет, считает, что часть плохих отзывов - нормально. Плевать правда это или нет. Что ж, тогда и про вас часть плохих отзывов - нормально.

33
13 комментариев

И да, мы не занимаемся накруткой и пишем об этом в каждом объявлении по несколько раз. Мы занимаемся продвижением бизнеса, в Яндекс и других картах-приложениях. Автор пишет одно сообщение про накрутку и у него проходит отзыв, да еще и с неправильной категорией. По правилам авито , правильная категория - не общались. Так как не было договоренностей о сделке, это видно в переписке. Отзыв как минимум должен быть перенесен в категорию без оценок, а как максимум удален.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

На авито сейчас очень сложно пройти модерацию. Фейковые отзывы опубликовывают, а реальные отклоняют. Много раз покупала товары на авито, писала отзывы и они не проходили. На мои товары писали фейковые, отрицательные отзывы и они проходили модерацию. Вы молодец, что не оставили это просто так, надеюсь, что правда будет на вашей стороне. Удачи вам

Ответить

Спасибо, тоже надеюсь на адекватность Авито. О результатах сообщу

Ответить

Мне очень понравилась ваша статья. Ваш стиль изложения ясен и лаконичен, а аргументы хорошо обоснованы. Я узнала много нового и интересного из вашей статьи. Спасибо вам за ваш труд!

Ответить

Я очень хочу поблагодарить вас за вашу прекрасную работу, я вас очень поддерживаю и желаю вам дальнейших успехов.

Ответить

Печально, конечно. Бизнес фейковых отзывов процветает, сложно доверять написанному... Надеюсь, Ваш вопрос решится справедливо

Ответить