обратился в сервис поддержки яндекса в приложении маркета (забегая вперед, позже я дополнительно написал в сервис поддержки в ТГ - результат обращения такой же, как и в поддержку приложения). В поддержке подтвердили, что направили товар ненадлежащего качества и предложили сначала промокод с учетом дополнительных покупок в Маркете, чтобы с их слов мне не пришлось заниматься возвратом, затем возврат товара, когда ответил им, что мне лучше сделать обмен товара (ниже на скриншотах)
Вам не один маркетплейс замену не предложит, дело не в Яндексе, замены или обмена как таковой нет, так как продавец в чеке указан, он может отказаться, но вы после возврата товара имеете право требовать компенсацию для переоформления покупки по той же цене
На основании чего я могу требовать что-то от продавца после осуществления возврата? Ну кроме уплаченной стоимости за товар, разумеется)
У вас в чеке указан ИНН конкретного продавца. Можете попробовать с ним решить вопрос.
Через наши маркетплейсы нет механизма замены товаров. Так вот они построены сейчас. Можете конечно дойти до суда. И там возможно получить свое. Но стоит ли этот стол того затраченного времени? Решать вам.
В чеке - этом фискальном документе - указан ИНН Яндекса - именно он продавец. У него есть поставщики продукции - напротив товара указан ИНН такого поставщика, но правовые отношения (оферта) возникают между покупателем и продавцом (не поставщиком)
Есть или нет механизма у тех продавцов, на которых распространяются требования и обязательства по Закону, это вопрос риторический.
До суда , в принципе, есть надзорные органы, но есть еще опция реакции продавца. Посмотрим.
Здравствуйте!
Простите, что прислали повреждённую столешницу. Сейчас проверим всю историю ваших обращений и вернёмся с вариантами решения вопроса в ближайшее время.
Простите, что запутали вас в чате. Нам нужно было предложить другие варианты решения. Поработаем над нашими коммуникациями для улучшения пользовательского опыта.
Хотим помочь с оформлением нового стола по той же цене. Удобнее будет сделать всё в чате или в звонке?
Признателен за оперативность и готовность урегулирования. Мне удобнее в чате приложения Яндекс Маркета.