Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Yota

Привет! Удивлены тем, что у вас создалось такое мнение о нашей поддержке 🙁 Наши коллеги внимательно относятся к вопросам наших пользователей, и если бы вы написали им, то ответ на ваши вопросы поступил бы более оперативно.

Стоимость услуг, помимо различных факторов (стоимость обслуживания оборудования, экономическая ситуации на рынке мобильных услуг и т.д.) зависит еще и от объема. Наш тарифный конструктор построен таким образом, что чем больше в пакете подключено минут и гигабайт, тем выгоднее в нем себестоимость одной минуты и одного ГБ. Как видно из скриншота, в котором вы выбрали 100 минут, стоимость 1 минуты при таком же подсчете будет равняться 1,2 руб.

Что касается цены, которая указана в приложении. Вероятно, у вас подключен архивный пакет, а на сайте указана актуальная тарифная линейка. Мы не переводим наших пользователей на новые условия в принудительном порядке. Поэтому у кого-то могут сохраняться старые расценки и условия, если они подходят им больше чем новые.

Более детально информацию по подключенным у вас условиям сможем посмотреть, если вы напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) или FB. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Voron Dark

Почти самый плохой оператор, если не считать билайн. Интернет отвратный, цены завышены. Закончил сотрудничество с вами и очень рад этому. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Самойлов

Никто не виноват, что вы не разобравшись начинаете сразу пилить постики в интернете. Цена первой минуты такая, потому что она даёт безлимитные звонки внутри сети, а условия отличаются ибо у тебя архивная линейка, а не актуальная, рукалицо вообщем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Дьяков

Я конечно не в свое дело лезу но YOTA прекрасный оператор, лучший из тех что есть на данный момент. Интернет работает прекрасно, проверено лично от Москвы до Краснодарского края. Я останусь только с YOTA и все коллеги тоже ею пользуются! Плохие отзывы всегда сразу на показ выносят все, а когда все устраивает люди принимают это как должное! Я же скажу спасибо YOTA что ваша команда существует, меня все более чем устраивает, всем советую только вашу связь..

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Моргни два раза если тебя пытают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yota

Андрей, привет! Спасибо за столь приятные слова о нашей работе, постараемся и дальше только радовать вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Дочь офицера?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир владимир

Это вы с yota на дальний восток не ездили , связь есть только более менее крупных населенных пунктах и все , ну ещё они у меня номер угнали , да я не пользовался им 3 месяца , но там были на балансе средства и все равно это не аргумент , у большой тройки хотя бы можно выкупить его обратно , а здесь нет , номер был слишком дорогой , подключал ещё когда не было этой гонки за номерами 

Ответить
Развернуть ветку
Клим Чугункин

Я абсолютно согласен с этим! Не было ни одного нарекания за все время пользования связю у данного оператора! Предоставили скидку на оплату 50%

Ответить
Развернуть ветку
Big Dick

Yota это полное дерьмо, 5 лет просидел на ней, 2020 год а у них даже volte нет, перешёл на другого оператора, так они ни то что скидку при переходе не дали, они даже не позвонили узнать в чем дело, в общем им глубоко срать на вас как на клиентов!! Если раньше они позиционировали себя как самого дешёвого оператора, то сейчас это оператор с конскими ценами, не чем не отличающийся от других,  а и да только протоколы связи остались на уровне 2010 года, в то время как у других давно уже есть vowifi,volte, Ip телефония и т.д. Вообщем это самый конченный оператор которому плевать на своих клиентов, с конскими ценами, а мои сообщения в своем чате они просто удаляли типо я не чего им не писал))) одно слово Конченные)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! У нас довольно гибкий конструктор тарифов, который позволяет выбрать условия так, чтобы за них не переплачивать (vk.me/yota).

Пожелание по-поводу VoLTE мы ранее фиксировали и надеемся, что сможем порадовать наших пользователей в будущем, но пока какой-то информации на этот счет нет.

Что касается технической поддержки, то чаты мы не удаляем, а наоборот, фиксируем каждое обращение, чтобы можно было всегда видеть полную ситуацию у нашего пользователя. Если при обращении в поддержку какие-либо консультации вам показались некорректными, то мы будем рады их разобрать. Для этого лишь напишите нам в ЛС ВК (vk.me/ytoa) ваш номер и опишите ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Главное, чтобы вы не были оппозиционером и борцом с коррупцией, а остальное мелочи...😂

Ответить
Развернуть ветку
Василий Антощук

Самый бесполеный оператор, интернет паганый и решение этого вопроса уже больше года стоит в одной точке! Спасибо вам за то, что я перешел на другого оператора, пусть там и дороже, но всегда есть мобильный интернет 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kozhin

С интернетом все от места зависит - где-то хороший где-то нормальный, а где-то полное г по скорости

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Маг

Неправда. Пользуюсь около 5 лет и ни разу не пожалела, что перешла на YOTA.  

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Наталья Сницаренко

Не могу с Вами согласиться! Оператор отличный, Интернет отличный! Я живу во Владивостоке, а мой сын - в Тырныаузе (в Приэльбрусье) и мы прекрасно общаемся и в соцсетях, и по телефону бесплатно разговариваем, и даже когда он по горам лазит, почти всегда есть связь. Безлимитный Интернет - наше ВСЁ!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maня Маруся

Меня yota всем устраивала,но когда узнала что за те же деньги у др абонентов более удачный пакет(по минутам),разочаровалась...задумываюсь о смене оператора....

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Не важно, на самом деле, сколько минут у тебя предусмотрено тарифом, главное, что с Йотой можно договориться отключить эти минуты их абоненту, чтобы он не мог позвонить никуда в момент ограбления или похищения

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Безотносительно оператора - среднестатистический абонент интересен оператору, если приносит в месяц рублей триста. Хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игоревич

Пользуюсь йотой 5 лет. Всё устраивает. Качество связи отличное. Интернет быстрый. Цена не более чем у других. Санкт Петербург. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Volkov

Когда я обратился в Yota по поводу что плохой интернет они мне сказали чтобы я использовал их интернет в другое время когда все будет нормально 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! К сожалению, дать комментарий по нашей с вами ситуации нам довольно трудно, т.к. хотелось бы, конечно, проверить данные в поддержке рекомендации :( 

Можете, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) прислать ваш номер? Все проверим и ответим на все ваши вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Rovda

Попадались пару раз в поддержке "обидчивые" операторы, которые разговаривали в безразличном тоне и когда я с ними начинал разговаривать так же - сливались. Но в целом поддержка нравится, как и ценовая политика.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Першин

Так и не увидел, чем объясняется разница в цене между сайтом и приложением. На скринах - разница в стоимости моих условий для моего региона выходит на 22₽ дешевле на сайте, чем то, что я получаю по факту в приложении. Выглядит, как недобросовестная реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Першин

Надо, наверное, сразу отметить, что достаточно регулярно меняю условия тарифа, подстраивая его под текущие нужды, так что вряд ли можно сказать, что я нахожусь на некой «архивной» линейке тарифов. Вдобавок, собственно, при изменении тарифа этой весной мне и предложили некие «новые условия» с которых цена в приложении и цена на сайте начали для меня отличаться. Как-то некрасиво все это.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Михаил, привет! Готовы прояснить ситуацию :)

То, что вы видите в приложении - это условия на вашем номере. Условия могут быть и архивными, несмотря на то, что вы часто их меняете. У наших пользователей есть возможность менять условия, так сказать, "внутри" своего архива.

То, что размещено на сайте, является самой актуальной линейкой. На неё подключаются все новые пользователи, а также те, кто хочет именно условия с сайта.

Также различия могут возникать из-за региона активации сим-карты: неважно, где вы находитесь, на сим-карте будут условия именно того региона, в котором она активировалась.

Если пришлете этот комментарий и свой номер нам в ВК (vk.me/yota), сможем на конкретном примере разобрать ваш вопрос и расставить все точки над i :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Преснецов

Сижу на этом болоте (YOTA) лет 7 и никаких улучшений нет, наоборот они подняли стоимость за свои "лениво-черепашьи" услуги. Проще говоря этот оператор интернета вам точно не даст так как его и нету, благо хоть звонить можно и то с трудом все заикается пропадает куда-то. То есть если этого оператора брать как интернет то разочарует есть так как он у YOTA на самом днище и работает так же как и вся их система со скоростью черепахи. Благо хоть он как звонилка еще более менее. От чата толку ноль потому что у них пустые отписки и одни и те же вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Сергей, привет! Мимо такого комментария, конечно, пройти не смогли.

Качество любых услуг в беспроводной сети (звонки, интернет) сильно зависит от основополагающего фактора: от радиоусловий в конкретном месте. Если с ними что-то идет не так (сигнал, например, не может на 100% дойти до вашего устройства, ему мешают помехи, преграды, он отражается и т.п.), то и на услугах это сразу заметно :(

Вопросы в поддержке помогают нам определить причины, по которым проблема и возникает - они могут быть разными, хоть и сложность, на первый взгляд, кажется простой и банальной. К сожалению, не все вопросы можно решить в формате online, либо же "здесь и сейчас" - поэтому, вероятно, и создается ощущение, что сообщения в чате - отписки, а смысла обращаться совсем нет.

На самом деле, смысл есть, пусть результат и заставляет себя долго ждать (даже дольше, чем и вам, и нам бы того хотелось). Если ситуация требует установки новой базовой станции в вашем районе, то время её появления может зависеть не только от нас, ведь такое мероприятие сперва нужно согласовать с административной стороны, прежде чем приступать к каким-либо работам.

Тем не менее, мы не смогли бы существовать в качестве оператора, если бы не делали свой вклад в развитие сети. Хотим поближе изучить ситуацию, о которой вы говорите, и сможем это сделать в ВК (vk.me/yota), для чего понадобятся ваш номер и адрес. Направим коллегам свежие данные - это не будет лишним.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Беляев-Авдеев

Мне всегда нравилась yota, очень удобный конструктор и связь никогда не подводила, но в последнее время оператор начал сдавать... То ли количество абонентов прибавилось и аппаратура не справляется, то ли что другое, но качество интернета стало намного хуже, чем изначально.
На даче так и вообще ходишь как с миноискателем, что бы что нибудь открылось (раньше такого не было, не нарадовался на оператора, перевел всю семью к ним и маму, но потом цена начала не устраивать, а теперь и интернет стал подводить, в итоге осталось только 2 симки активных). И ведь странно, что интернет от других операторов есть, а у йота просто пропал. Просто пользуюсь попутно с yota тремя операторами, у кого то слабенький, а у кого то как у МТС отличный. Все же надеюсь, что йота подшаманит , что то и исправит положение, не хотелось бы уходить от них, как в свое время от Мегафона с их жлобскими ценами

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Chizhova

У меня одна симка 4 года. Было с ней все в порядке сначала. И в Москве, и на даче, и в поездке на наше море... Однако через пару лет приезжаем домой с дачи осенью, а не ловит! Была сильно удивлена, когда пришлось бегать на 17-й этаж отправить поручение в банк. И это Москва! Юго-Запад! Да, проверили - плохой сигнал!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Соколов

Сейчас уйти не проблема же. Номер на новый везде менять не придётся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vl Al

"надеюсь, что йота подшаманит" - йота сейчас "виртуальный оператор" на сетях мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Алексей, привет! Что ж, грустно, что весьма долгий (как мы понимаем) положительный опыт сменился на не очень позитивный :(

Возможно, дело в нагрузке на сеть, а может и радиоусловия стали хуже - тут нужно тщательно все диагностировать. Давайте мы подробно разберем происходящее со своей стороны. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в VK (vk.me/yota) описание возникающих трудностей, а также свой номер и адрес. Будем ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Арман Арман

Yota самый поганый тариф

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Chizhova

Только вчера столкнулась с неприятной ситуацией. На даче. Интернет через модем на базовом компе, а раздача пару дней как прекратилась ( на смартфоны, другой комп). Так общались с тех поддержкой 3 часа, за это время поболтала с 10 операторами ( не шучу! ровно 10! когда обновлялся чат через сколько-то минут - появлялся другой оператор со словами: Подождите пару минут - просмотрю переписку!) А надо то всего лишь было обновить заводские настройки!!!! Но для этого понадобилось 3 часа утреннего времени в субботу! Что-то у ребят не так, если только 10-й дал путный совет!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Иногда в решении какого-либо вопроса не так просто дойти до самой сути, ведь мы судим о проблеме по тому, как она проявляется, и ищем самые короткие пути решения. Под другим комментом мы пригласили вас на беседу к себе в ВК, и будем рады, если этот момент вы также подсветите - с ответственными коллегами мы разберем ваше обращение и дадим обратную связь операторам, если они действовали неверно :)

Ответить
Развернуть ветку
Мкртич Елазян

Вы тут все на йоту наехали, внесу и я свою лепту. Я тут недавно переехал и скорость моя не превышала 1 мегабита написал в поддержку пошаманили и скорость как и прежде взлетела до небес меньше 100мбит на замерах ещё не было. Не подключается всякий мусор как у других операторов. О йоте я вспоминаю раз в месяц и только. Из-за маленькой скорости хотел уйти к другому оператору, хорошо что не пришлось ибо у них 350 минут и безлимит выходили в среднем на 250-350 рублей дороже. Йота люблю Вас

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Здорово, что нам удалось так быстро решить вопрос, и теперь вы с удовольствием пользуетесь Yota :) Спасибо за отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
Данил Рудов

Мне всё нравится)))

Ответить
Развернуть ветку
Изабелль Сан

А у нас   Yota  вялая и грустная. И никакие обращения к поддержке не помогают... 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Иногда проблема возникает из-за таких сложностей, которые не получается решить в формате "здесь и сейчас" :(

Например, если для улучшения ситуации нужно построить новую базовую станцию в вашем районе, то по щелчку пальцев такое не провернуть, есть много моментов, требующих внимания и, что главное, времени.

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) описание происходящего, свой номер и адрес (а если вы пользуетесь модемом/роутером, понадобятся данные со страницы 10.0.0.1). Изучим ситуацию и передадим в профильный отдел актуальные данные, что будет очень полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Абубакиров

Вы что преципились к Yota. Хватит! Самый лучший оператор в Санкт-Петербурге. Я живу тут. У меня есть МТС и Уота. Интернет хороший, связь супер!!! Уота не переживайте

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Арсений, привет! Спасибо за отзыв, очень приятно :)

Ответить
Развернуть ветку
Вацлав Бусуркин

а у нас она дорого

Ответить
Развернуть ветку
Разгибатор

Если вы живёте рядом с лесом, то Ёта не самый лучший выбор, там МТС рулит. Но вот в городе, где все операторы норм ловят, Ёта самый эконом вариант получается. + бонус - не каких тебе подписок, без участия пользователя. Как Ёту на саммит во Владивосток привезли, в лохматом году, так и сижу на ней за 330 рублей в месяц, не куда не дую. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Эндерс

Чел у тебя глюк с приложением или номер глючный может быть даже тариф

Ответить
Развернуть ветку
Димон Пономаренко

Пользуюсь Yota не первый год и очень доволен.МТС,Билайн,Tele2 обманывают как хотят.Особенно Белое яйцо и Полосатый круг.А от Yota я плохого не видел,всё прозрачно и понятно.О любых изменениях предупреждают задолго,связь и интернет хорошие.Хабаровский край,Приморье,Амурка,Еврейка,без нареканий.Спасибо ребята за по настоящему качественное обслуживание. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Я бы поверил, что человек минуту назад зарегистрировался, чтобы оставить негативный комент, но ради подлизывания — звучит ну очень неубедительно:)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Иванович

Кажется, Йота подвезла ботов. Прочекайте тех, кто здесь писал: у всех дата регистрации в последние сутки и один-два комментария только к этому посту. Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Бакланова

А я считаю, что йота прекрасный оператор! Перешла на него с Билайна, не грамма не жалею и очень довольна.🤗😘 Если собирать свой тариф в конструкторе, то получается намного выгоднее чем у Билайна. К тому же через пол года пользования йота предложила очень выгодный тариф и он меня очень радует. Связь и интернет отличные. Ребёнка тоже перевела на йоту. (Как раз собираюсь связаться с поддержкой и узнать нет ли у них какого нибудь выгодного детского тарифа). И кстати поддержка у них работает на 5+. Теперь благодаря йота ребенок не ноет бесконечно, что у него закончились деньги на телефоне.😁 Билайн на даче ловил не больше "Е" даже фотку отправить не получалось, с йота эта проблема решена. Ловит 4G редко падает на 3G и местами (на прогулке) опускается до H+ . С Йота, когда ребёнок на даче, мы можем говорить по видеосвязи и теперь она меньше по мне скучает. А ещё благодаря йота появился смысл в новигаторе на даче и с ним я могу ходить за грибами в лес, что называется - туда где не ступала нога человека .😁 Ещё очень радует отсутствие спама и бесконечных звонков и смс от оператора с вопросами, опросами и "СУПЕР ВЫГОДНЫМИ" предложениями. В заключение могу сказать , что йота оправдала все мои надежды на 💯%. Большое спасибо Йота за всё!

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда