Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

76 комментариев

Привет! Удивлены тем, что у вас создалось такое мнение о нашей поддержке 🙁 Наши коллеги внимательно относятся к вопросам наших пользователей, и если бы вы написали им, то ответ на ваши вопросы поступил бы более оперативно.

Стоимость услуг, помимо различных факторов (стоимость обслуживания оборудования, экономическая ситуации на рынке мобильных услуг и т.д.) зависит еще и от объема. Наш тарифный конструктор построен таким образом, что чем больше в пакете подключено минут и гигабайт, тем выгоднее в нем себестоимость одной минуты и одного ГБ. Как видно из скриншота, в котором вы выбрали 100 минут, стоимость 1 минуты при таком же подсчете будет равняться 1,2 руб.

Что касается цены, которая указана в приложении. Вероятно, у вас подключен архивный пакет, а на сайте указана актуальная тарифная линейка. Мы не переводим наших пользователей на новые условия в принудительном порядке. Поэтому у кого-то могут сохраняться старые расценки и условия, если они подходят им больше чем новые.

Более детально информацию по подключенным у вас условиям сможем посмотреть, если вы напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) или FB. 

5

Никто не виноват, что вы не разобравшись начинаете сразу пилить постики в интернете. Цена первой минуты такая, потому что она даёт безлимитные звонки внутри сети, а условия отличаются ибо у тебя архивная линейка, а не актуальная, рукалицо вообщем

9

Комментарий недоступен

Я конечно не в свое дело лезу но YOTA прекрасный оператор, лучший из тех что есть на данный момент. Интернет работает прекрасно, проверено лично от Москвы до Краснодарского края. Я останусь только с YOTA и все коллеги тоже ею пользуются! Плохие отзывы всегда сразу на показ выносят все, а когда все устраивает люди принимают это как должное! Я же скажу спасибо YOTA что ваша команда существует, меня все более чем устраивает, всем советую только вашу связь..

2

Моргни два раза если тебя пытают

7