Привет! Удивлены тем, что у вас создалось такое мнение о нашей поддержке 🙁 Наши коллеги внимательно относятся к вопросам наших пользователей, и если бы вы написали им, то ответ на ваши вопросы поступил бы более оперативно.
Стоимость услуг, помимо различных факторов (стоимость обслуживания оборудования, экономическая ситуации на рынке мобильных услуг и т.д.) зависит еще и от объема. Наш тарифный конструктор построен таким образом, что чем больше в пакете подключено минут и гигабайт, тем выгоднее в нем себестоимость одной минуты и одного ГБ. Как видно из скриншота, в котором вы выбрали 100 минут, стоимость 1 минуты при таком же подсчете будет равняться 1,2 руб.
Что касается цены, которая указана в приложении. Вероятно, у вас подключен архивный пакет, а на сайте указана актуальная тарифная линейка. Мы не переводим наших пользователей на новые условия в принудительном порядке. Поэтому у кого-то могут сохраняться старые расценки и условия, если они подходят им больше чем новые.
Более детально информацию по подключенным у вас условиям сможем посмотреть, если вы напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) или FB.
Никто не виноват, что вы не разобравшись начинаете сразу пилить постики в интернете. Цена первой минуты такая, потому что она даёт безлимитные звонки внутри сети, а условия отличаются ибо у тебя архивная линейка, а не актуальная, рукалицо вообщем
Я конечно не в свое дело лезу но YOTA прекрасный оператор, лучший из тех что есть на данный момент. Интернет работает прекрасно, проверено лично от Москвы до Краснодарского края. Я останусь только с YOTA и все коллеги тоже ею пользуются! Плохие отзывы всегда сразу на показ выносят все, а когда все устраивает люди принимают это как должное! Я же скажу спасибо YOTA что ваша команда существует, меня все более чем устраивает, всем советую только вашу связь..
Это вы с yota на дальний восток не ездили , связь есть только более менее крупных населенных пунктах и все , ну ещё они у меня номер угнали , да я не пользовался им 3 месяца , но там были на балансе средства и все равно это не аргумент , у большой тройки хотя бы можно выкупить его обратно , а здесь нет , номер был слишком дорогой , подключал ещё когда не было этой гонки за номерами
Yota это полное дерьмо, 5 лет просидел на ней, 2020 год а у них даже volte нет, перешёл на другого оператора, так они ни то что скидку при переходе не дали, они даже не позвонили узнать в чем дело, в общем им глубоко срать на вас как на клиентов!! Если раньше они позиционировали себя как самого дешёвого оператора, то сейчас это оператор с конскими ценами, не чем не отличающийся от других, а и да только протоколы связи остались на уровне 2010 года, в то время как у других давно уже есть vowifi,volte, Ip телефония и т.д. Вообщем это самый конченный оператор которому плевать на своих клиентов, с конскими ценами, а мои сообщения в своем чате они просто удаляли типо я не чего им не писал))) одно слово Конченные)
Привет! У нас довольно гибкий конструктор тарифов, который позволяет выбрать условия так, чтобы за них не переплачивать (vk.me/yota).
Пожелание по-поводу VoLTE мы ранее фиксировали и надеемся, что сможем порадовать наших пользователей в будущем, но пока какой-то информации на этот счет нет.
Что касается технической поддержки, то чаты мы не удаляем, а наоборот, фиксируем каждое обращение, чтобы можно было всегда видеть полную ситуацию у нашего пользователя. Если при обращении в поддержку какие-либо консультации вам показались некорректными, то мы будем рады их разобрать. Для этого лишь напишите нам в ЛС ВК (vk.me/ytoa) ваш номер и опишите ситуацию.
Самый бесполеный оператор, интернет паганый и решение этого вопроса уже больше года стоит в одной точке! Спасибо вам за то, что я перешел на другого оператора, пусть там и дороже, но всегда есть мобильный интернет
Не могу с Вами согласиться! Оператор отличный, Интернет отличный! Я живу во Владивостоке, а мой сын - в Тырныаузе (в Приэльбрусье) и мы прекрасно общаемся и в соцсетях, и по телефону бесплатно разговариваем, и даже когда он по горам лазит, почти всегда есть связь. Безлимитный Интернет - наше ВСЁ!!!
Меня yota всем устраивала,но когда узнала что за те же деньги у др абонентов более удачный пакет(по минутам),разочаровалась...задумываюсь о смене оператора....
Не важно, на самом деле, сколько минут у тебя предусмотрено тарифом, главное, что с Йотой можно договориться отключить эти минуты их абоненту, чтобы он не мог позвонить никуда в момент ограбления или похищения
Привет! К сожалению, дать комментарий по нашей с вами ситуации нам довольно трудно, т.к. хотелось бы, конечно, проверить данные в поддержке рекомендации :(
Можете, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) прислать ваш номер? Все проверим и ответим на все ваши вопросы.
Попадались пару раз в поддержке "обидчивые" операторы, которые разговаривали в безразличном тоне и когда я с ними начинал разговаривать так же - сливались. Но в целом поддержка нравится, как и ценовая политика.
Так и не увидел, чем объясняется разница в цене между сайтом и приложением. На скринах - разница в стоимости моих условий для моего региона выходит на 22₽ дешевле на сайте, чем то, что я получаю по факту в приложении. Выглядит, как недобросовестная реклама.
Надо, наверное, сразу отметить, что достаточно регулярно меняю условия тарифа, подстраивая его под текущие нужды, так что вряд ли можно сказать, что я нахожусь на некой «архивной» линейке тарифов. Вдобавок, собственно, при изменении тарифа этой весной мне и предложили некие «новые условия» с которых цена в приложении и цена на сайте начали для меня отличаться. Как-то некрасиво все это.
То, что вы видите в приложении - это условия на вашем номере. Условия могут быть и архивными, несмотря на то, что вы часто их меняете. У наших пользователей есть возможность менять условия, так сказать, "внутри" своего архива.
То, что размещено на сайте, является самой актуальной линейкой. На неё подключаются все новые пользователи, а также те, кто хочет именно условия с сайта.
Также различия могут возникать из-за региона активации сим-карты: неважно, где вы находитесь, на сим-карте будут условия именно того региона, в котором она активировалась.
Если пришлете этот комментарий и свой номер нам в ВК (vk.me/yota), сможем на конкретном примере разобрать ваш вопрос и расставить все точки над i :)
Сижу на этом болоте (YOTA) лет 7 и никаких улучшений нет, наоборот они подняли стоимость за свои "лениво-черепашьи" услуги. Проще говоря этот оператор интернета вам точно не даст так как его и нету, благо хоть звонить можно и то с трудом все заикается пропадает куда-то. То есть если этого оператора брать как интернет то разочарует есть так как он у YOTA на самом днище и работает так же как и вся их система со скоростью черепахи. Благо хоть он как звонилка еще более менее. От чата толку ноль потому что у них пустые отписки и одни и те же вопросы.
Сергей, привет! Мимо такого комментария, конечно, пройти не смогли.
Качество любых услуг в беспроводной сети (звонки, интернет) сильно зависит от основополагающего фактора: от радиоусловий в конкретном месте. Если с ними что-то идет не так (сигнал, например, не может на 100% дойти до вашего устройства, ему мешают помехи, преграды, он отражается и т.п.), то и на услугах это сразу заметно :(
Вопросы в поддержке помогают нам определить причины, по которым проблема и возникает - они могут быть разными, хоть и сложность, на первый взгляд, кажется простой и банальной. К сожалению, не все вопросы можно решить в формате online, либо же "здесь и сейчас" - поэтому, вероятно, и создается ощущение, что сообщения в чате - отписки, а смысла обращаться совсем нет.
На самом деле, смысл есть, пусть результат и заставляет себя долго ждать (даже дольше, чем и вам, и нам бы того хотелось). Если ситуация требует установки новой базовой станции в вашем районе, то время её появления может зависеть не только от нас, ведь такое мероприятие сперва нужно согласовать с административной стороны, прежде чем приступать к каким-либо работам.
Тем не менее, мы не смогли бы существовать в качестве оператора, если бы не делали свой вклад в развитие сети. Хотим поближе изучить ситуацию, о которой вы говорите, и сможем это сделать в ВК (vk.me/yota), для чего понадобятся ваш номер и адрес. Направим коллегам свежие данные - это не будет лишним.
Мне всегда нравилась yota, очень удобный конструктор и связь никогда не подводила, но в последнее время оператор начал сдавать... То ли количество абонентов прибавилось и аппаратура не справляется, то ли что другое, но качество интернета стало намного хуже, чем изначально.
На даче так и вообще ходишь как с миноискателем, что бы что нибудь открылось (раньше такого не было, не нарадовался на оператора, перевел всю семью к ним и маму, но потом цена начала не устраивать, а теперь и интернет стал подводить, в итоге осталось только 2 симки активных). И ведь странно, что интернет от других операторов есть, а у йота просто пропал. Просто пользуюсь попутно с yota тремя операторами, у кого то слабенький, а у кого то как у МТС отличный. Все же надеюсь, что йота подшаманит , что то и исправит положение, не хотелось бы уходить от них, как в свое время от Мегафона с их жлобскими ценами
У меня одна симка 4 года. Было с ней все в порядке сначала. И в Москве, и на даче, и в поездке на наше море... Однако через пару лет приезжаем домой с дачи осенью, а не ловит! Была сильно удивлена, когда пришлось бегать на 17-й этаж отправить поручение в банк. И это Москва! Юго-Запад! Да, проверили - плохой сигнал!
Алексей, привет! Что ж, грустно, что весьма долгий (как мы понимаем) положительный опыт сменился на не очень позитивный :(
Возможно, дело в нагрузке на сеть, а может и радиоусловия стали хуже - тут нужно тщательно все диагностировать. Давайте мы подробно разберем происходящее со своей стороны. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в VK (vk.me/yota) описание возникающих трудностей, а также свой номер и адрес. Будем ждать!
Только вчера столкнулась с неприятной ситуацией. На даче. Интернет через модем на базовом компе, а раздача пару дней как прекратилась ( на смартфоны, другой комп). Так общались с тех поддержкой 3 часа, за это время поболтала с 10 операторами ( не шучу! ровно 10! когда обновлялся чат через сколько-то минут - появлялся другой оператор со словами: Подождите пару минут - просмотрю переписку!) А надо то всего лишь было обновить заводские настройки!!!! Но для этого понадобилось 3 часа утреннего времени в субботу! Что-то у ребят не так, если только 10-й дал путный совет!
Иногда в решении какого-либо вопроса не так просто дойти до самой сути, ведь мы судим о проблеме по тому, как она проявляется, и ищем самые короткие пути решения. Под другим комментом мы пригласили вас на беседу к себе в ВК, и будем рады, если этот момент вы также подсветите - с ответственными коллегами мы разберем ваше обращение и дадим обратную связь операторам, если они действовали неверно :)
Вы тут все на йоту наехали, внесу и я свою лепту. Я тут недавно переехал и скорость моя не превышала 1 мегабита написал в поддержку пошаманили и скорость как и прежде взлетела до небес меньше 100мбит на замерах ещё не было. Не подключается всякий мусор как у других операторов. О йоте я вспоминаю раз в месяц и только. Из-за маленькой скорости хотел уйти к другому оператору, хорошо что не пришлось ибо у них 350 минут и безлимит выходили в среднем на 250-350 рублей дороже. Йота люблю Вас
Привет! Иногда проблема возникает из-за таких сложностей, которые не получается решить в формате "здесь и сейчас" :(
Например, если для улучшения ситуации нужно построить новую базовую станцию в вашем районе, то по щелчку пальцев такое не провернуть, есть много моментов, требующих внимания и, что главное, времени.
Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) описание происходящего, свой номер и адрес (а если вы пользуетесь модемом/роутером, понадобятся данные со страницы 10.0.0.1). Изучим ситуацию и передадим в профильный отдел актуальные данные, что будет очень полезно!
Вы что преципились к Yota. Хватит! Самый лучший оператор в Санкт-Петербурге. Я живу тут. У меня есть МТС и Уота. Интернет хороший, связь супер!!! Уота не переживайте
Если вы живёте рядом с лесом, то Ёта не самый лучший выбор, там МТС рулит. Но вот в городе, где все операторы норм ловят, Ёта самый эконом вариант получается. + бонус - не каких тебе подписок, без участия пользователя. Как Ёту на саммит во Владивосток привезли, в лохматом году, так и сижу на ней за 330 рублей в месяц, не куда не дую.
Пользуюсь Yota не первый год и очень доволен.МТС,Билайн,Tele2 обманывают как хотят.Особенно Белое яйцо и Полосатый круг.А от Yota я плохого не видел,всё прозрачно и понятно.О любых изменениях предупреждают задолго,связь и интернет хорошие.Хабаровский край,Приморье,Амурка,Еврейка,без нареканий.Спасибо ребята за по настоящему качественное обслуживание.
Кажется, Йота подвезла ботов. Прочекайте тех, кто здесь писал: у всех дата регистрации в последние сутки и один-два комментария только к этому посту. Совпадение?
А я считаю, что йота прекрасный оператор! Перешла на него с Билайна, не грамма не жалею и очень довольна.🤗😘 Если собирать свой тариф в конструкторе, то получается намного выгоднее чем у Билайна. К тому же через пол года пользования йота предложила очень выгодный тариф и он меня очень радует. Связь и интернет отличные. Ребёнка тоже перевела на йоту. (Как раз собираюсь связаться с поддержкой и узнать нет ли у них какого нибудь выгодного детского тарифа). И кстати поддержка у них работает на 5+. Теперь благодаря йота ребенок не ноет бесконечно, что у него закончились деньги на телефоне.😁 Билайн на даче ловил не больше "Е" даже фотку отправить не получалось, с йота эта проблема решена. Ловит 4G редко падает на 3G и местами (на прогулке) опускается до H+ . С Йота, когда ребёнок на даче, мы можем говорить по видеосвязи и теперь она меньше по мне скучает. А ещё благодаря йота появился смысл в новигаторе на даче и с ним я могу ходить за грибами в лес, что называется - туда где не ступала нога человека .😁 Ещё очень радует отсутствие спама и бесконечных звонков и смс от оператора с вопросами, опросами и "СУПЕР ВЫГОДНЫМИ" предложениями. В заключение могу сказать , что йота оправдала все мои надежды на 💯%. Большое спасибо Йота за всё!
Привет! Удивлены тем, что у вас создалось такое мнение о нашей поддержке 🙁 Наши коллеги внимательно относятся к вопросам наших пользователей, и если бы вы написали им, то ответ на ваши вопросы поступил бы более оперативно.
Стоимость услуг, помимо различных факторов (стоимость обслуживания оборудования, экономическая ситуации на рынке мобильных услуг и т.д.) зависит еще и от объема. Наш тарифный конструктор построен таким образом, что чем больше в пакете подключено минут и гигабайт, тем выгоднее в нем себестоимость одной минуты и одного ГБ. Как видно из скриншота, в котором вы выбрали 100 минут, стоимость 1 минуты при таком же подсчете будет равняться 1,2 руб.
Что касается цены, которая указана в приложении. Вероятно, у вас подключен архивный пакет, а на сайте указана актуальная тарифная линейка. Мы не переводим наших пользователей на новые условия в принудительном порядке. Поэтому у кого-то могут сохраняться старые расценки и условия, если они подходят им больше чем новые.
Более детально информацию по подключенным у вас условиям сможем посмотреть, если вы напишите нам в личку ВК (vk.me/yota) или FB.
Комментарий недоступен
Почти самый плохой оператор, если не считать билайн. Интернет отвратный, цены завышены. Закончил сотрудничество с вами и очень рад этому.
Никто не виноват, что вы не разобравшись начинаете сразу пилить постики в интернете. Цена первой минуты такая, потому что она даёт безлимитные звонки внутри сети, а условия отличаются ибо у тебя архивная линейка, а не актуальная, рукалицо вообщем
Комментарий недоступен
Я конечно не в свое дело лезу но YOTA прекрасный оператор, лучший из тех что есть на данный момент. Интернет работает прекрасно, проверено лично от Москвы до Краснодарского края. Я останусь только с YOTA и все коллеги тоже ею пользуются! Плохие отзывы всегда сразу на показ выносят все, а когда все устраивает люди принимают это как должное! Я же скажу спасибо YOTA что ваша команда существует, меня все более чем устраивает, всем советую только вашу связь..
Моргни два раза если тебя пытают
Андрей, привет! Спасибо за столь приятные слова о нашей работе, постараемся и дальше только радовать вас :)
Дочь офицера?
Это вы с yota на дальний восток не ездили , связь есть только более менее крупных населенных пунктах и все , ну ещё они у меня номер угнали , да я не пользовался им 3 месяца , но там были на балансе средства и все равно это не аргумент , у большой тройки хотя бы можно выкупить его обратно , а здесь нет , номер был слишком дорогой , подключал ещё когда не было этой гонки за номерами
Я абсолютно согласен с этим! Не было ни одного нарекания за все время пользования связю у данного оператора! Предоставили скидку на оплату 50%
Yota это полное дерьмо, 5 лет просидел на ней, 2020 год а у них даже volte нет, перешёл на другого оператора, так они ни то что скидку при переходе не дали, они даже не позвонили узнать в чем дело, в общем им глубоко срать на вас как на клиентов!! Если раньше они позиционировали себя как самого дешёвого оператора, то сейчас это оператор с конскими ценами, не чем не отличающийся от других, а и да только протоколы связи остались на уровне 2010 года, в то время как у других давно уже есть vowifi,volte, Ip телефония и т.д. Вообщем это самый конченный оператор которому плевать на своих клиентов, с конскими ценами, а мои сообщения в своем чате они просто удаляли типо я не чего им не писал))) одно слово Конченные)
Привет! У нас довольно гибкий конструктор тарифов, который позволяет выбрать условия так, чтобы за них не переплачивать (vk.me/yota).
Пожелание по-поводу VoLTE мы ранее фиксировали и надеемся, что сможем порадовать наших пользователей в будущем, но пока какой-то информации на этот счет нет.
Что касается технической поддержки, то чаты мы не удаляем, а наоборот, фиксируем каждое обращение, чтобы можно было всегда видеть полную ситуацию у нашего пользователя. Если при обращении в поддержку какие-либо консультации вам показались некорректными, то мы будем рады их разобрать. Для этого лишь напишите нам в ЛС ВК (vk.me/ytoa) ваш номер и опишите ситуацию.
Главное, чтобы вы не были оппозиционером и борцом с коррупцией, а остальное мелочи...😂
Самый бесполеный оператор, интернет паганый и решение этого вопроса уже больше года стоит в одной точке! Спасибо вам за то, что я перешел на другого оператора, пусть там и дороже, но всегда есть мобильный интернет
С интернетом все от места зависит - где-то хороший где-то нормальный, а где-то полное г по скорости
Неправда. Пользуюсь около 5 лет и ни разу не пожалела, что перешла на YOTA.
Не могу с Вами согласиться! Оператор отличный, Интернет отличный! Я живу во Владивостоке, а мой сын - в Тырныаузе (в Приэльбрусье) и мы прекрасно общаемся и в соцсетях, и по телефону бесплатно разговариваем, и даже когда он по горам лазит, почти всегда есть связь. Безлимитный Интернет - наше ВСЁ!!!
Меня yota всем устраивала,но когда узнала что за те же деньги у др абонентов более удачный пакет(по минутам),разочаровалась...задумываюсь о смене оператора....
Не важно, на самом деле, сколько минут у тебя предусмотрено тарифом, главное, что с Йотой можно договориться отключить эти минуты их абоненту, чтобы он не мог позвонить никуда в момент ограбления или похищения
Безотносительно оператора - среднестатистический абонент интересен оператору, если приносит в месяц рублей триста. Хотя бы.
Пользуюсь йотой 5 лет. Всё устраивает. Качество связи отличное. Интернет быстрый. Цена не более чем у других. Санкт Петербург.
Когда я обратился в Yota по поводу что плохой интернет они мне сказали чтобы я использовал их интернет в другое время когда все будет нормально
Привет! К сожалению, дать комментарий по нашей с вами ситуации нам довольно трудно, т.к. хотелось бы, конечно, проверить данные в поддержке рекомендации :(
Можете, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) прислать ваш номер? Все проверим и ответим на все ваши вопросы.
Попадались пару раз в поддержке "обидчивые" операторы, которые разговаривали в безразличном тоне и когда я с ними начинал разговаривать так же - сливались. Но в целом поддержка нравится, как и ценовая политика.
Так и не увидел, чем объясняется разница в цене между сайтом и приложением. На скринах - разница в стоимости моих условий для моего региона выходит на 22₽ дешевле на сайте, чем то, что я получаю по факту в приложении. Выглядит, как недобросовестная реклама.
Надо, наверное, сразу отметить, что достаточно регулярно меняю условия тарифа, подстраивая его под текущие нужды, так что вряд ли можно сказать, что я нахожусь на некой «архивной» линейке тарифов. Вдобавок, собственно, при изменении тарифа этой весной мне и предложили некие «новые условия» с которых цена в приложении и цена на сайте начали для меня отличаться. Как-то некрасиво все это.
Михаил, привет! Готовы прояснить ситуацию :)
То, что вы видите в приложении - это условия на вашем номере. Условия могут быть и архивными, несмотря на то, что вы часто их меняете. У наших пользователей есть возможность менять условия, так сказать, "внутри" своего архива.
То, что размещено на сайте, является самой актуальной линейкой. На неё подключаются все новые пользователи, а также те, кто хочет именно условия с сайта.
Также различия могут возникать из-за региона активации сим-карты: неважно, где вы находитесь, на сим-карте будут условия именно того региона, в котором она активировалась.
Если пришлете этот комментарий и свой номер нам в ВК (vk.me/yota), сможем на конкретном примере разобрать ваш вопрос и расставить все точки над i :)
Сижу на этом болоте (YOTA) лет 7 и никаких улучшений нет, наоборот они подняли стоимость за свои "лениво-черепашьи" услуги. Проще говоря этот оператор интернета вам точно не даст так как его и нету, благо хоть звонить можно и то с трудом все заикается пропадает куда-то. То есть если этого оператора брать как интернет то разочарует есть так как он у YOTA на самом днище и работает так же как и вся их система со скоростью черепахи. Благо хоть он как звонилка еще более менее. От чата толку ноль потому что у них пустые отписки и одни и те же вопросы.
Сергей, привет! Мимо такого комментария, конечно, пройти не смогли.
Качество любых услуг в беспроводной сети (звонки, интернет) сильно зависит от основополагающего фактора: от радиоусловий в конкретном месте. Если с ними что-то идет не так (сигнал, например, не может на 100% дойти до вашего устройства, ему мешают помехи, преграды, он отражается и т.п.), то и на услугах это сразу заметно :(
Вопросы в поддержке помогают нам определить причины, по которым проблема и возникает - они могут быть разными, хоть и сложность, на первый взгляд, кажется простой и банальной. К сожалению, не все вопросы можно решить в формате online, либо же "здесь и сейчас" - поэтому, вероятно, и создается ощущение, что сообщения в чате - отписки, а смысла обращаться совсем нет.
На самом деле, смысл есть, пусть результат и заставляет себя долго ждать (даже дольше, чем и вам, и нам бы того хотелось). Если ситуация требует установки новой базовой станции в вашем районе, то время её появления может зависеть не только от нас, ведь такое мероприятие сперва нужно согласовать с административной стороны, прежде чем приступать к каким-либо работам.
Тем не менее, мы не смогли бы существовать в качестве оператора, если бы не делали свой вклад в развитие сети. Хотим поближе изучить ситуацию, о которой вы говорите, и сможем это сделать в ВК (vk.me/yota), для чего понадобятся ваш номер и адрес. Направим коллегам свежие данные - это не будет лишним.
Мне всегда нравилась yota, очень удобный конструктор и связь никогда не подводила, но в последнее время оператор начал сдавать... То ли количество абонентов прибавилось и аппаратура не справляется, то ли что другое, но качество интернета стало намного хуже, чем изначально.
На даче так и вообще ходишь как с миноискателем, что бы что нибудь открылось (раньше такого не было, не нарадовался на оператора, перевел всю семью к ним и маму, но потом цена начала не устраивать, а теперь и интернет стал подводить, в итоге осталось только 2 симки активных). И ведь странно, что интернет от других операторов есть, а у йота просто пропал. Просто пользуюсь попутно с yota тремя операторами, у кого то слабенький, а у кого то как у МТС отличный. Все же надеюсь, что йота подшаманит , что то и исправит положение, не хотелось бы уходить от них, как в свое время от Мегафона с их жлобскими ценами
У меня одна симка 4 года. Было с ней все в порядке сначала. И в Москве, и на даче, и в поездке на наше море... Однако через пару лет приезжаем домой с дачи осенью, а не ловит! Была сильно удивлена, когда пришлось бегать на 17-й этаж отправить поручение в банк. И это Москва! Юго-Запад! Да, проверили - плохой сигнал!
Сейчас уйти не проблема же. Номер на новый везде менять не придётся.
"надеюсь, что йота подшаманит" - йота сейчас "виртуальный оператор" на сетях мегафона.
Алексей, привет! Что ж, грустно, что весьма долгий (как мы понимаем) положительный опыт сменился на не очень позитивный :(
Возможно, дело в нагрузке на сеть, а может и радиоусловия стали хуже - тут нужно тщательно все диагностировать. Давайте мы подробно разберем происходящее со своей стороны. Для этого пришлите, пожалуйста, нам в VK (vk.me/yota) описание возникающих трудностей, а также свой номер и адрес. Будем ждать!
Yota самый поганый тариф
Только вчера столкнулась с неприятной ситуацией. На даче. Интернет через модем на базовом компе, а раздача пару дней как прекратилась ( на смартфоны, другой комп). Так общались с тех поддержкой 3 часа, за это время поболтала с 10 операторами ( не шучу! ровно 10! когда обновлялся чат через сколько-то минут - появлялся другой оператор со словами: Подождите пару минут - просмотрю переписку!) А надо то всего лишь было обновить заводские настройки!!!! Но для этого понадобилось 3 часа утреннего времени в субботу! Что-то у ребят не так, если только 10-й дал путный совет!
Иногда в решении какого-либо вопроса не так просто дойти до самой сути, ведь мы судим о проблеме по тому, как она проявляется, и ищем самые короткие пути решения. Под другим комментом мы пригласили вас на беседу к себе в ВК, и будем рады, если этот момент вы также подсветите - с ответственными коллегами мы разберем ваше обращение и дадим обратную связь операторам, если они действовали неверно :)
Вы тут все на йоту наехали, внесу и я свою лепту. Я тут недавно переехал и скорость моя не превышала 1 мегабита написал в поддержку пошаманили и скорость как и прежде взлетела до небес меньше 100мбит на замерах ещё не было. Не подключается всякий мусор как у других операторов. О йоте я вспоминаю раз в месяц и только. Из-за маленькой скорости хотел уйти к другому оператору, хорошо что не пришлось ибо у них 350 минут и безлимит выходили в среднем на 250-350 рублей дороже. Йота люблю Вас
Привет! Здорово, что нам удалось так быстро решить вопрос, и теперь вы с удовольствием пользуетесь Yota :) Спасибо за отзыв!
Мне всё нравится)))
А у нас Yota вялая и грустная. И никакие обращения к поддержке не помогают...
Привет! Иногда проблема возникает из-за таких сложностей, которые не получается решить в формате "здесь и сейчас" :(
Например, если для улучшения ситуации нужно построить новую базовую станцию в вашем районе, то по щелчку пальцев такое не провернуть, есть много моментов, требующих внимания и, что главное, времени.
Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) описание происходящего, свой номер и адрес (а если вы пользуетесь модемом/роутером, понадобятся данные со страницы 10.0.0.1). Изучим ситуацию и передадим в профильный отдел актуальные данные, что будет очень полезно!
Вы что преципились к Yota. Хватит! Самый лучший оператор в Санкт-Петербурге. Я живу тут. У меня есть МТС и Уота. Интернет хороший, связь супер!!! Уота не переживайте
Арсений, привет! Спасибо за отзыв, очень приятно :)
а у нас она дорого
Если вы живёте рядом с лесом, то Ёта не самый лучший выбор, там МТС рулит. Но вот в городе, где все операторы норм ловят, Ёта самый эконом вариант получается. + бонус - не каких тебе подписок, без участия пользователя. Как Ёту на саммит во Владивосток привезли, в лохматом году, так и сижу на ней за 330 рублей в месяц, не куда не дую.
Чел у тебя глюк с приложением или номер глючный может быть даже тариф
Пользуюсь Yota не первый год и очень доволен.МТС,Билайн,Tele2 обманывают как хотят.Особенно Белое яйцо и Полосатый круг.А от Yota я плохого не видел,всё прозрачно и понятно.О любых изменениях предупреждают задолго,связь и интернет хорошие.Хабаровский край,Приморье,Амурка,Еврейка,без нареканий.Спасибо ребята за по настоящему качественное обслуживание.
Я бы поверил, что человек минуту назад зарегистрировался, чтобы оставить негативный комент, но ради подлизывания — звучит ну очень неубедительно:)
Кажется, Йота подвезла ботов. Прочекайте тех, кто здесь писал: у всех дата регистрации в последние сутки и один-два комментария только к этому посту. Совпадение?
А я считаю, что йота прекрасный оператор! Перешла на него с Билайна, не грамма не жалею и очень довольна.🤗😘 Если собирать свой тариф в конструкторе, то получается намного выгоднее чем у Билайна. К тому же через пол года пользования йота предложила очень выгодный тариф и он меня очень радует. Связь и интернет отличные. Ребёнка тоже перевела на йоту. (Как раз собираюсь связаться с поддержкой и узнать нет ли у них какого нибудь выгодного детского тарифа). И кстати поддержка у них работает на 5+. Теперь благодаря йота ребенок не ноет бесконечно, что у него закончились деньги на телефоне.😁 Билайн на даче ловил не больше "Е" даже фотку отправить не получалось, с йота эта проблема решена. Ловит 4G редко падает на 3G и местами (на прогулке) опускается до H+ . С Йота, когда ребёнок на даче, мы можем говорить по видеосвязи и теперь она меньше по мне скучает. А ещё благодаря йота появился смысл в новигаторе на даче и с ним я могу ходить за грибами в лес, что называется - туда где не ступала нога человека .😁 Ещё очень радует отсутствие спама и бесконечных звонков и смс от оператора с вопросами, опросами и "СУПЕР ВЫГОДНЫМИ" предложениями. В заключение могу сказать , что йота оправдала все мои надежды на 💯%. Большое спасибо Йота за всё!