Недобросовестная конкуренция на маркетплейсе Ozon: другой продавец бронирует наши товары в корзине и не покупает

Мы являемся производителем товара и решили добавить свою продукцию на маркетплейс. На Ozon работаем по системе FBS (со своего склада). С марта 2020 года пошли продажи и все было ровно и гладко…

76

ТС, а откуда такая уверенность, что именно добавление в корзину резервирует товар?🤔 Я вот, например, накидаю в корзину каких-то позиций, потом отвлекаюсь, через полчаса собираюсь купить, но хрен там - у некоторых уже статус «Выбранного Вами товара нет в наличии». Значит, их купили и никакого резерва не было, даже краткосрочного!🤷🏻‍♂️

13
Ответить

Так он же проверил это сам на товарах конкурента

2
Ответить

Можете сами проверить, кидаете в корзину все товары (если продавец торгует со склада озон, то кидаете, скажем 1000шт. автоматом добавиться то количество, сколько есть на складе) далее выбираем место доставки, оплата картой, ждём код на телефон от банка, ВАЖНО не отправляем этот код (просто забиваем на это)....и вуаля система просит вас оплатить, вы не оплачиваете, а товар числиться для других покупателей проданным, для продавца зарезервированным, для вас требующим оплаты. Все! Продажи встали на пару часов (хоть и пишется, что пол часа). Потом делаем процедуру заново с другого аккаунта. 

1
Ответить