Итак, началось все с глобального сбоя в т-инвестициях 10.07. после вечернего клиринга. Выставил заявку на покупку 399 контрактов нг, которая так и осталась висеть в стакане и повлиять на неё я уже не мог. При этом го заблокировалось и дальше продолжать торговлю я не мог. Наблюдал только изменяющуюся вариационную маржу у себя в терминале. Сразу обратился в поддержку, где подтвердили массовость сбоя и обещали разобраться в кратчайшие сроки (которые, как Вы понимаете, оказались не совсем короткими и длятся по сей день).
Здравствуйте.
Ознакомимся с постом и вернемся с комментариями.
Мы внимательно следим за стабильной работой наших сервисов. Когда замечаем недочеты, оперативно их исправляем. Проверим в деталях, что случилось в вашем случае с фьючерсами, работу по обращениям и вернемся с ответом.
10.07 вы выставили ордер на покупку 400 фьючерсов NGN4, который исполнился. По техническим причинам мы не обновили лимиты и показали, что заявка все еще висит в стакане. Отменить ее было нельзя, так как фактически она исполнилась.
Правильное отображение позиции восстановили 12.07, а 13.07 рассказали вам об этом.
Сделки прошли на бирже, и мы не можем откатить их, поэтому решили рассмотреть компенсацию. Проводим ее в несколько этапов. Сделать ее в моменте нельзя, и нам пришлось несколько раз сдвигать сроки ответа, чтобы подготовить расчет. Всю дополнительную информацию в чате от вас фиксировали и учитывали при рассмотрении компенсации.
Изначально предложили 35682,69 рублей. После перерасчета данных отправили в чат предварительную сумму 448054,69. Получили ее с 11.07 по 16.07.
Нашим финальным решением стала цифра в 201589,18 рублей. Она учитывает убыток с 11.07 по 13.07, который вы понесли из-за проблем с отображением информации. С 13.07 вы знали о позиции, и оставить ее было вашим инвестиционным решением. Поэтому добавить в расчеты последующие списания вариационной маржи не можем.
Зачислили деньги на счет вашей дебетовой карты.
Все верно. 10.07 я купил 400 фьючерсов NGA4. Затем из-за сбоя на вашей стороне, я не мог их продать.
В 21.14, общаясь с менеджером Евгений, я попросил закрыть позицию, на что она ответила, что сделку можно закрыть только по бумажному поручению.
22.03 я попросил образец поручения, на что менеджер Роман, проигнорировав мой вопрос, ответил что ситуация исправлена.
Увидев, что происходит движение вариационной маржи, я выставил стоп заявку по цене 2.35. В 22.25 менеджер Игорь подтвердил!!!!!! что стоп-заявка исполнена в 22.15!!!!!
Все с этого момента, согласно официальной информации от вашего банка у меня не было позиций, что я и увидел 11.07 утром ("все ответы брокера в чате или по звонку приравниваются к официальным" следует из переписки с поддержкой).
И самое интересное, что согласно вашим словам, "Нашим финальным решением стала цифра в 201589.18 рублей. Она учитывает убыток с 11.07 по 13.07, который вы понесли из-за проблем с отображением информации". Хотя на самом деле 12.07 на момент открытия биржи, позиция уже отображались!!!(видно из скриншота) И взяли вы в расчет только 12 число, а 15,16,17 в расчёт брать не стали, лишь потому, что 12 маржа была в плюсе!!! И как видно из сложившейся ситуации, украсть лишние 114941,8 руб для банка это НОРМА!!!