реклама
разместить

Добрый день! Мы уже провели проверку, согласно которой заказ был передан получателю полностью.

К сожалению, вернуть деньги не получится. Пожалуйста, проверяйте товары во время вручения - пункт 6.9. правил сервиса.

1

Уважаемые. В пункте 6.9 верно прописано что претензии после приемки не принимаются. А если во время приемки претензии появляются. Что нужно делать? Мне нужно держать курьера пока я проверяю весь заказ? Если чего-то не хватает вернуть ему все обратно?

2

К сожалению вы полностью не правы, заказ был передан не полностью.

Увы скамеров развелось очень много, поэтому сервисы закручивают гайки. Теперь не получится просто так написать что мне не привезли что-то и получить деньги за это. Хреново конечно...но можем сказать спасибо тем, кто начал пользоваться такими лазейками. Теперь буквально надо держать курьера и при нем проверять полный состав заказа.

Без сомнений, я бы сделал все так, но по скриншоту можно понять, что заказ был огромный. Проверить все при курьере просто невозможно, это надо держать телефон в одной руке, в другой пакет и каким то образом это все смотреть 🤣. Конечно люди когда поймут какие правила сервиса они придумали перестанут пользоваться, ведь не каждый готов на пороге буквально открывать при курьере пакет с едой. Мы же не свиньи все таки, чтобы так делать. Но пост я опубликовал из принципа, чтобы предостеречь других людей. Это ладно сумма около 500 рублей, а когда закажите на большую компанию, может быть surprise неприятный.

Привезли тухлятину и игнорят в чате. Купер такой купер.