Приёмная
Anburgerin Anna
482

Ozon неправильно посчитал объём товара

Добрый день. Являемся поставщиком обуви от двух компаний. На складе Озон хранится товаров на большую сумму. В связи с введением тарифа за размещение товаров, торговля идет в огромный убыток. Счета стали приходить с апреля, счета на оплату не покрывают выручку с продаж. Убыток составил почти пол-миллиона.

В закладки

Кроме того, ОЗОНОом не правильно посчитаны объемы, практически в два раза завышены, написаны претензии об исправлении ошибок и последующим пересчетом, тишина. Затребовали несезонный товар на возврат 10 мая 2020, более 2000 пар, ждали 14 дней, подтвердили, приехали, выдали 2 (ДВЕ!) пары и сказали больше нет. Написаны снова претензии с требованием оплатить утерянный товар, тишина. Нет, прислали СМС: «Уважаемый партнёр приносим вам наши глубочайшие извЕнения, по данной ситуации». Снова направили требование на возврат всего товара, что есть в личном кабинете. Снова претензии.

Сегодня 23,06,2020, нет товара, нет денег, нет ответов. Прошло полтора месяца, ни на одну претензию, ни на один запрос в личном кабинете и в техподдержке нам ни ответили, что же происходит и когда всё это прекратится. Поскольку плата за хранение продолжается ежедневно, напрашивается вывод, что ОЗОН занимается мошенничеством при работе с поставщиками. Товар не вернули в назначенное время, скорее всего его продали ещё в сезон, поставщику не заплатили, следовательно возвращать нечего, зато затраты за хранение несуществующего товара на складе ОЗОН за каждый день идет огромными суммами…

Нет ни одного человека на связи, которому можно указать на огромное количество претензий. Молчание и промедление со стороны ОЗОН приводит к колоссальным убыткам Поставщика при торговле на их площадке. По условиям, должны вернуть товар в течение 14 дней, на сегодня срок возврата составляет 45 дней!. За ненадлежащее исполнение договорных условий ОЗОНом расплачивается Поставщик. Так как статистика показывает, что они по –прежнему насчитывают нам хранение за товар, который по их вине в назначенное время не был выдан на возврат.

Не будем говорить о том, что о планировании с 1 апреля 2020 новых условий, приходили радостные рассылки, без конкретных просчетов, о том, что просчитать, на какие суммы мы «попадем» на тот момент было совершенно нереально, что счета на оплату размещения были получены только в середине мая за весь апрель, что объемы товаров (в литрах) завышены вдвое, что только к июню в личном кабинете появился более менее прогнозируемый просчет предстоящих затрат.

Прошу Дать обратную связь: обращение #228168, Обращение #228064, Обращение #370625, Обращение #370797, Обращение #396871, Обращение #396963, Обращение #396939, Обращение #397013, Обращение#401591, Обращение#398369, Обращение#397013, Обращение #368271, Обращение #396988, Обращение #349672. Все претензии, отправляемые на marketplace@ozon.ru, приходят авто ответ, ожидайте ответа, без присвоения номера входящего. Направлены заказные письма Почтой России. Следующим этапом, исковое в суд. Стена непробиваемая.

{ "author_name": "Anburgerin Anna", "author_type": "self", "tags": ["401591","398369","397013","396988","396963","396939","396871","370797","370625","368271","349672","228168","228064"], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 136517, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jun 2020 13:45:40 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Озон вышел на новый уровень, маштабировав уровень безответственности. Наши проблемы с Озоном ни что, по сравнению с бедой автора статьи. 

Ответить
3

Вся оперативность работы озон в одном фото

Ответить
2

Худшее что могло случиться с ozon, это попасть под контроль АФК «Система». Дальше хуже.

Ответить
1

Интересная бизнес-модель, надо записать.

Ответить
0

Поэтому они всех с FBS перевести хотят на свой склад, чтобы в убытках быть постоянных...

Ответить
0

Анна, здравствуйте ещё раз! Возвращаюсь: ошибка в габаритах оказалась всё-таки на нашей стороне. В ближайшее время скорректируем характеристики всех ваших товаров, руководствуясь данными, которые вы прислали. Затем скорректируем стоимость размещения, основываясь на новых вводных.

Также учтём правки по габаритам за прошлый период, а в финальных расчётах товары, заявленные к вывозу, перестанут влиять на стоимость размещения с 5 июня. Точную сумму расходов укажем чуть позднее.

Уже сейчас проверяем невыданные товары (повторюсь, речь о 473 коробках). Проводим сверку, как только будут точные числа и решение — вернёмся.

Ответить
–1

Анна, здравствуйте! Отвечаю пока по тому, что удалось проверить оперативно.

Посмотрели несколько карточек товаров — габариты заведены параллельно с созданием карточки, поэтому есть вероятность, что размеры вы указывали самостоятельно и ошиблись. Мы понимаем, что такое бывает, и идём навстречу в таких случаях: пересчитываем стоимость размещения. Это же касается и ситуаций, когда мы не согласовали вовремя заявку на вывоз.
До конца недели ещё точно проверим всё и вернёмся с окончательным ответом.

По вывозу: во всех обращениях от 10 мая насчитали только 502 пары (выдали 27). Проверяли оба личных кабинета — но если что-то не заметили, дайте знать, пожалуйста.

Что касается работы поддержки: согласны, что пока не всегда и не во всех обращениях получается отвечать оперативно, но всё же на полтора месяца совсем с радаров не пропадали.

Наконец, по оценке расходов: раздел «Стоимость размещения» появился в личном кабинете уже в конце марта — с прогнозом стоимости размещения (для текущего периода) и фактической стоимостью размещения по всем остаткам на складе (для уже прошедших периодов).
И всё верно, делали про раздел рассылку — так как именно там на специальном графике видно, что стоимость размещения ваших товаров росла ещё с начала апреля.

Ответить

Комментарии