Приёмная
Anton Z.

«Билайн» добавляет платные услуги пользователям, ещё и прячет их из кабинета

Имеется тариф у «Билайн», к которому подключен дополнительный номер. Позавчера пришла SMS: «Вы подключились на сервис Решебник по ЕГЭ». Ага, пенсионерка 59 лет жаждет проверить свои знания по программе средней школы.

Ну это стандартный баян, когда опсосы добавляют услуги автоматом пользователям. Кто работал в таких конторах знаком с системой - добавить бесплатную услугу, потом через пару месяцев сделать её платной, а кто не отключил - тот сам лох. Или как сейчас - просто врать в лицо, что кто то нажал ссылку или пуш с услугой, ведь это доказать невозможно.

В этот раз ситуация немного с новшеством: на моём тарифе же 2 номера, но вот теперь как то хитро подключенная услуга в приложении не выводится, её нет в списке. И идиотский бот радостно во втором же сообщении начинает врать, что платных услуг то у вас нету, и кстати “На вашем тарифе невозможно подключение дополнительных номеров”, внезапно, ага. После многократного требования оператора появляется живой представитель с такой же компетенцией “Услуга была в списке”. Услуга внезапно находится и отключается.

Что в остатке:

  • Билайн продолжает самовольно платные подключать услуги.
  • Прячет их вне собственного приложения и списков.
  • Врет о их наличии.
  • Бот у них реально мусорный.
  • И бот и оператор врут и игнорируют требование объяснить почему в списке нет услуги.
  • Надо как то контролировать услуги на дополнительном номере...

P.S. В тарифе написано "Также основной номер оплачивает услуги сверх пакетов и дополнительные услуги." = Основной номер оплачивает услуги, о которых он не в курсе.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Михаил, добрый день!

По итогам разбора определено, что с дополнительного номера был подключен сервис "Репетитор ЕГЭ": пуш-сообщение на экране и дважды нажата ОК для подтверждения. При этом списаний за активацию не было.

Вы не видели информацию о сервисе в своем Личном кабинете, т.к. сервис был подключен на дополнительный номер. Для полного отображения информации на допномерах рекомендуем провести настройку в ЛК http://beeline.ru/login Потребуется нажать на ссылку "Настройки" в панели навигации, далее "Управление номерами". Можно будет сразу ввести пароль второго номера, а если он неизвестен, то отправить запрос на добавление номера, и второй номер должен будет подтвердить его через свой Личный кабинет. После совершения вышеуказанных действий, в приложении "Мой Билайн" автоматически появится возможность просматривать информацию и управлять разными номерами. Выбор аккаунта осуществляется нажатием вверху на указанный в приложении номер. Если возникнут сложности, то там же в Твиттере поможем. 

Благодарим вас за обратную связь. Ваш опыт учтем, чтобы сделать восприятия таких сервисов понятнее. Сейчас установлен запрет на оба номера, подключение будет невозможно. Также компенсировали месяц связи на обоих номерах.

По всем возникающим вопросам просим обращаться через официальные аккаунты в соцсетях. Каждый случай рассмотрим внимательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Семен

Билайн - говно. Два года назад переходил от них к другому оператору, т. к. в городе (Сочи!) почти везде отсутствовало 4G. На что они мне сказали, 3G тоже довольно быстрое 🤦🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Теле2 тоже говно!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Z.
Автор

У меня дом расположен специфично, что сотовая связь у всех операторов плохо ловит. Билайн чуть лучше, потому и приходится терпеть.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Величкин

У каждого говно своё. Для нет ничего лучше чем билайн. У меня древний тариф с неограниченным безлимитом в 3g за 1 рубль и 4g за 4 рубля в день без ограничений скорости. Нигде такого нет. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Георгий Беглорян

просто пиздец, 4 г нет, а в одной стране за океаном, ебаного 5 г нет только что в ебенях и пустыне.  

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
3216q114

А вы проверил может и правду быстрое )

Я такой лайфак сам делал пару раз.
Переводил телефон на 3g так как на нём хотя бы 1,5мбита выходило, вместо 128кбит на 4g, а сайты просто не открывались.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Klochko

В теории, подключение отдельного счета для платных подписок решает проблему. Попросите оператора включить для всех номеров.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Если вас собираются анально изнасиловать, позаботьтесь о презервативе и смазке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Широков

В теории и на практике, такой геморрой человеку нахрен не нужен

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
4oKaBo ?

У билайна эта услуга называется "Сервисы контент-провайдеров". Когда подключал эту услугу пару месяцев назад бате, в описании вообще не было информации что это отдельный счет, какая-то муть была написана, сейчас описание этой услуги исправили. Пришлось подключить, т.к. батя гдето сёрфя, как-то подписывался, но это делал не он, сами сайты както подменяют ссылки, если ты на них заходишь с мобильного интернета и автоматом подписывают на партнеров оператора связи. Ладно, эта услуга в общем смысле запрещает партнерам билайн воровать деньги со счета, но потом батя умудрился подписать уже на контент самого билайна :) А как запретить подписки от билайна, вот этого не нашел. Благо подписка от билайна подключалась всего пару раз и мы её сразу отключали. (-40р.).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

есть опция на запрет платных подписок

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дибров

веревку с мылом тоже свои ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Поэтому у меня Yota. Год у них - полёт нормальный)

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Да, yota - огонь, похоже, что единственный оператор с прозрачным биллингом без херни и звездочек. Надеюсь, так и будет оставаться)  Когда-то таковым был теле2, пока не его ростелеком не купил 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Yaroslav Voloshin

YOTA лучший оператор.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ян Корвин

А у меня теле2. Уже года 3, кажется. И за это время никаких скрытых подписок, ничего такого.
Плюс ещё и тариф роскошный - я плачу 250 рублей за 25гб и 600 минут. Я даже гигабайты не вытрачиваю, не говоря уже о минутах... А они в теле2 ещё и не сгорают от месяца к месяцу. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Danil Kaigorodov

4 года полет огонь. Покрытие и качество меня устраивает. Знаю тех кто жаловался. Ну и да - скорее всего не подойдет тем, кто собирается раздавать интернет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алекс Бахчиван

Это пока!!! У меня ЙОТА год работала супер!!! А потом решили украсть Gb и навязать увеличенный тариф!!!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ware Wow

Телефон звонилка из 90х чисто под СМС, так вот постоянно подключают, оператор лжет, что якобы сами подписались, но они не знают, что в телефоне нет никакого интернета и он чисто под смс лежит.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Технически они могут это узнать. Но не парятся, видимо)

У меня давно был WiFi модем в МТС.
Он тоже постоянно подписывался на что-то))

Как это произошло - оператор не мог прокомментировать)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Andrey Petrosyan

Билайн где то свернул не туда. Я был их мега юзером, вся семья неск симок более 10лет, супер привелегии. Но счас токо у жены и старшего ребёнка, и как с мышами и кактусом.
Основные симки мтс, резервные Теле2. Телик2 пока не окучил весь наш заокский район и сервера не сдохли от числа подключенных, то первые 2 года работал хорошо, счас хрень.
Была стата прошлого года по РФ , все абоненты прирост, токо в билайне убыль....

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

у них нет свободных ДС на развитие компаний, а свернули они не туда когда затеяли рискованную экспансию по СНГ и экзотические страны, нахватав валютных займов под это дело. затем последовательно проиграли борьбу сначала за первое место, с МТС а потом и за второе, с мегафоном. возможно их сольют с Т2 в конце концов, инет у них самый отвратительный по стране. потому что в момент когда изменилась бизнес модель получения основных доходов с голосового трафика и СМС на получение доходов от инета, уже средств на это не было. в этот момент мегафон рванул первым, тк имел минимальную закредитованность (не потому, что не хотел брать в долг, а потому что компания имела непрозрачную структуру, и реальные акционеры уходили в сторону мэрии СПб во время работы там ВВП, а так же в сторону бывшего министра связи РФ), но как ни смешно, это им позволило быстро прокачать сеть и занять даже в какое то время первое место в РФ по доходам от дата трафика. потом МТС подтянул свою сеть, обеспечив практический паритет, а билайн был занят спасением своих предприятий в азиатских республиках СНГ и в нестабильных азиатских странах.

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy M

Да все так и есть. А если услуга видна и ты говоришь оператору, что ты ее не подключал и требуеш ее отключить и вернуть деньги, оператор ее отключает и сразу же возвращает деньги. Такой быстрый возврат денег говорит о том, что оператор понимает, что списание было противозаконным.
Только массовые жалобы в СМИ смогут остановить Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

да вон быстрое гугление дало, что в расследовании роспотребнадзора/роскомсвязи около 38% пользователей недовольны подключениями ненужных подписок.

Ответить
Развернуть ветку
KRINN

МегаФон - тоже самое. Вою с ними уже последний год. Также вступаю в баталии от имени родителей (у них тоже мегафон).
Стандартная ситуация: смотрю в детализацию, оказывается подключен платный пакет каналов, который уже неделю (у мамы было целый месяц) списывает по 17р/день.
Звоню говорю есть ли платные услуги на номере, говорят нет. Я говорю вот же каналы, они говорят это мегафон тв, другая служба, звоните им. Хм.... Ладно
МегаФон тв: да есть услуга
Я: я не подключал
М: подключение произведено через мобильное приложение мегафон тв.
Я: у меня нет такого приложения и никогда не было
М: возможно ответили на смс?
Я: нет
М: давайте составим обращение.
После этого в течении 5 минут все деньги возвращаются на баланс. Так повторяется примерно раз в 3 месяца.
Теперь просто звоню сразу туда
Я: у меня подключены такие то пакеты на такую сумму, я не подключал, прошу вернуть деньги на эту сумму, давайте составим обращение.
М: деньги возвращены.

И кстати: отключить полностью без возможности поворотной активации нельзя!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев
И кстати: отключить полностью без возможности поворотной активации нельзя!!!

Возможно !!! В Мегафоне есть специальные 6 (Шесть) бесплатных СМС, которые на 6 месяцев блокируют любой доступ к развлекательному контенту, в том числе и к коротким номерам.
А вечная блокировка таких дел получилась после личного обращения в отдел по работе с корп.клиентами. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Black Jack

В подобных ситуациях надо законодательно ограничить опсосников подключать незапрашиваемые услуги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Билайн пошел нахуй лет 7 назад, и даже не перевел по заявлению остаток средств и даже после этого умудрялся доставать меня. Никогда больше!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

тоже самое) только домашний интернет расторгал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У меня тоже Билайн, не знаю, но последнее время, пользуюсь интернетом, как обычно, а трафик стал улетать просто в трубу.

Хочу уйти от них. Надеюсь ещё остались операторы с безлимитным интернетом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пинюгин

Я как-то с поддержкой Мегафон общался по аналогичной проблеме. Как выяснилось (со слов их сотрудников) их партнеры могу сами, без подтверждения подключать платную подписку на любые номера. Никакие подтверждения не требуются, только номер телефона.

Ну зато Мегафон позаботился о своих клиентах и ввёл платную услугу «Мегафон защита» со стоимостью 2 руб в сутки. Хотя логичнее было запретить партнёрам подключение подписок без подтверждения.

Но это как со Сбером и его комиссиями за перевод, хороший источник дохода, поэтому проблему решать не выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Stas

Такая же история с долбаным билайном. Бабушке подключают решебник еге на нокии 1100, пришел в офис, с честными глазамт сказали что она сама подключила, клоуны

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

1. все операторы таким занимаются. абсолютно.
2. в моём доме терпимая связь только у билайна, у остальных еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Рады, что рассматриваете нас.

Ответить
Развернуть ветку
Meget Jonhen

Аналогичное поведение заметил со своим счетом. Симка в планшете. Тариф - бесплатные 200мб ежемесячно и навсегда (только для планшетов). Однажды докупил трафика (1гб) отдельной услугой, но так его и не израсходовал. После полугода или более ничего подозрительного не происходило, я все еще мог воспользоваться халявными 200мб и уже ОПЛАЧЕННЫМ 1гб. Но, спустя какой-то время, обнаружил, что на счету почти нет денег. Начал рыть детализацию - выяснил, что с меня дважды сняли 31.3 рубля за уже ОПЛАЧЕННЫЙ трафик, причем сумма переданный данных в тот момент не превышала 5мб! А весь остальной трафик аннулировался (ӧбнулся)! Вот так, я заплатил дважды, при этом не успев воспользоваться услугой. И да, в описание услуги нигде не было сказано, что она ограниченна по времени.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

на абонентской базе в 100 миллионов пользователей или сколько там легко найти миллионов 5 которые будут платить и не пищать. а по 30 рублей в месяц это 150 миллионов рублей в месяц, +2 миллиона долларов.  Собственно такой естественный отбор они видимо запускают, а побочный эффект это то что они при этом цепляют людей, готовых воевать за 30 рублей. 
но я думаю что они постоянно расширяют вот этот вот пул людей, готовых платить. возможно кто-то после пятого отключения ломается и переходит тоже в пул. ведь на самом деле постоянно отключать через справку тоже денег стоит - отключить, потом неделю со всеми обсуждать какой билайн плохой, это время, часы и дни теряются. а оплата за это не такая большая.

хорошо бы узнать сколько капает с таких. моя оценка - миллионов 150 рублей в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Демин

Почти вся родня сидит на Билайне, переносить номер не сильно-то и хотят. Только я устал каждую неделю отключать всем Гороскопы, Погоду, Телевидение т.п.
Еще Билайн любил мне на телефон пуши присылать и мой бедный Айфон СЕ первого поколения подыхал от вечно активного экрана.
Выключал ручками все эти Хамелеоны и прочую фигню, пуши так и приходили. Звонил два раза в поддержку, неделю было тихо, потом опять.
В итоге, перешел в Теле2, потом звонили с Билайна несколько раз, предлагали услуги. На претензию с рекламой сказали «Так вы из-за рекламы уходите? Так давайте я сецчас заявочку сделаю, ее вам навсегда и принудительно отключат!»
Вообще, это кажется максимально странным, на купленном за мои деньги устройстве показывать рекламу, так я еще и деньги за связь плачу..)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Куракин

Билайн говно однозначно!! 8 лет назад выкинул их симку. постоянно каждый месяц какие то услуги добавляются и снимали каждый день по 10 рублей со счета. звонил им а они мне мол вы сами подключаете.
Коллеги на работе до сих пор жалуются что херь всякая подключается и деньги списываются. 
не пойму почему люди все еще пользуются их услугами.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Андрей, очень жаль что сложилось такое мнение и приняли такое решение.
С нашей стороны не производится активация услуг без запроса пользователя.
Если у коллег наблюдается нестабильная работа услуг связи или нужна проверка по услугам, просим дать нам знать (обратиться к нам можно в любой из соц сети, например vk.me/beeline). Мы всегда на связи и рады помочь! 

Ответить
Развернуть ветку
AsAzMa IbAbTa

Это уже обычная практика. Надо писать претензию придя в офис или заранее написав ссылаясь на соответствующие нормы Закона чтоб вернули обратно все незаконно списанные денежные средства в противном случае жалобу в Роскомнадзор и прокуратуру. И в претензии укажите что в противном случае будете писать Роскомнадзор и в прокуратуру. 
Меня один раз таким же способом обули на почти 6 тыс в течении одного года и я вернул эти деньги таким образом. Это все незаконно пока вы не дали свое личное согласие на всякие сторонние услуги... 

Ответить
Развернуть ветку
HLGNews

Как вы не можете понять,что операторам связи не выгодно ,чтобы вы платили один раз в месяц. Им нужен постоянный приток денег, чтобы компенсировать свои расходы. Поэтому все несанкционированные  подписки, которые якобы подключают сами абоненты, на деле подключатся автоматически при входе на определённые  сайты, либо через смс-сообщение ,в котором нет варианта не подключать, но по договоренности эти сайты платят оператору связи за такие подключения. Ведь не даром их называют партнерскими подписками. Тут получается двойная выгода. Не понимаю, почему в нашей стране на законадательном уровне не урегулируют такие пробелы. Хотя все законы как это на Руси пошло будут действовать только в пределах  МКАДа. Поэтому выход только один, поменять оператора связи. Как вариант могу предложить Теле2 или МТС.    

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Михаил, добрый день! 

Мы хотим разобраться в ситуации. Возможно мы не правы, а возможно формулировки ввели вас в заблуждение. Мы по общей информации проверили и такой активации не видим. 

Просим написать номер в сообщения официальных аккаунтов - в Твиттере: https://twitter.com/Beeline_RUS или в ВК: https://vk.com/beeline с указанием на этот материал. 

После разбора вернемся с детальной информацией. Заранее благодарим! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ivan Ivanov

Билайн хоть отключает услуги по звонку, в теле 2 беспредел даже не думают ничего отключать, внаглую. Пришлось отказаться от номера. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Посторонний браслет

Я теле 2 то ли в ВК то ли в твиттере написал и мне всё вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Табасов

Тинькоф пока не ведёт никакую политику, бросайте эту адовую троицу она совсем зажралась.

Пользуюсь им уже долго, удобно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников

Тинькоф будет хуже всех вместе взятых)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Спасибо, что выбрали нас)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Колотенко

Билайн подключу в последнюю очередь, только если все операторы умрут

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Подождём 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Гармышев

Что думаете о Тинькофф мобайл?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

не вижу смысла идти на прослойки поверх мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Селиванов

Бывает просто на переходе на определённый сайт подключается его платная подписка. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Стулов

Yota и Тинькофф нравится. Пользуюсь YOTA, Тинькофф не могу пока

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А почему не можете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Петров

Никогда не пользовался билайном 😎✌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Чтобы Было

Из узбекских операторов билайн - самый хитрожопый по условиям тарифов. Кажется только у него вместо ежемесячных тарифов  тарифы на 14 и 30 дней. И вместо нормального включённого трафика и минут какие-то накопления баллов за пополнения счета. Не пополнил вовремя - твои ссаные минуты и мегабайты сгорели. В общем, самый стремный. И это при том, что он остался единственным частным оператором.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Brain

У Билайна есть услуга при подключении которой подписки невозможны. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

либо хитро спрятано, либо только для определенных регионов. не вижу такой услуги. либо тормоз

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Жаров

Перейти на Тинькоф мобаил.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Федорец

Два года как ушли всей семьей на ТТК. Тариф описывается в пяти строчках. Раздавать инет можно бесплатно. Оплаченные минуты можно тратить по всей стране, а не только внутри своего региона(почти у всех тарифов большой тройки этого нет). Услуг нет. Гудков нет. Допов нет. Прогноз погоды, гороскоп и анекдоты не заказать. Всё как на моем первом тарифе в 2000-м. Доволен.
Как и у всех кроме йоты это виртуал на базе теле2. У нас Т2 работает сносно, поэтому Всё хорошо, возможно где-то это не так.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Пончиков

Пользуюсь Йотой уже года 4 и печалей не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Н B

Я из-за того что мой ном связан со всеми аккаунтами и картами пользуюсь с Билайном они просто так грабят тихо подключат услугу блин аферисты

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Двизов

Раз пошла такая пьянка- ДОРОГОЙ БИЛАЙН, подскажи, пожалуйста, есть ли у вас официальное ограничение по скорости работы интернета в сетях 4g, и если есть, то сколько, интересует Орловский регион, скорость выше 60 не поднимается даже в непосредственной близости под вышкой. Yota и Мегафон давят под 250(правда только по ночам).

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Дорогой клиент, таких ограничений нет. Если симкарта более 2 лет, то советуем ее поменять в офисе - в некоторых случаях результаты будут заметно лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Садовникова

Меня именно на этот решебник подписали .не знаю как вышло .написали в смс от номера 4 х значного,что через неделю примерно будет платно,ну я в этот срок и отключила в приложении ,тут же пришло ответное смс ,что данная услуга отключена и ничего скрытного я не заметила .Единственный минус ,что подключили без моего ведома,пришла смс ,что у вас бесплатный период и т.д .так что ,частично правда в этом посте есть,но не вся!!!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

скрытность в том, что у меня 2 номера и на основном в списке услуг такая не выводилась

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Садовникова

Согласна с пред.ком.спам приходят и можно случайно подключить.компания должна решить эту проблему .действительно ,неправомерно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Farhod Egamberdiev

У меня билайн, сам подключился zvoq+ каждый день снимает 9р, звонил оператору сказали они неможет отключить это херню, кто знают как отключается? 

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Гатиятуллин

Как то дали мне попользоваться юсб модемом мегафона. Подключил тариф не помню какой, дело было в 2013 году. Зашёл в интернет в поисковую систему яндекс и набрал запрос найти какой то закон или статью, сейчас тоже не помню. Поисковик выдал сайты. Я выбрал первый предложенный сайт и перешёл по нему. Открылся какой сайт музыки. На этом интернет пропал. Я выяснил у оператора что я подключил платную услугу. Ничего себе перешёл на сайт. При чем это с ноутбука. Как они получили моё согласие на подключение? Что теперь переход на сайт является основанием для подключения платных услуг? С тех пор я не ногой в мегафон! И никому не рекомендую, ни друзьям, ни знакомым. Сейчас платные услуги мегафон подключает с помощью пуш уведомлений. Когда проверяешь баланс с помощью юссд запроса, после этого выходит пуш уведомлений. При нажатии кнопки ОК подключается платная подписка. И теле 2 такой же. Списывает деньги за якобы отправленные СМс. Тьфу, тьфу не сглазить бы билайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шастер

Эти пидоры списывают деньги в пандемию, списали 21 из 30, всё пусть сосут год, слава Богу симка не только этого опсоса!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Билайн, действительно, худший оператор. Постоянные мошенничества.

 Опять мне на телефоне без моего согласия подключили платную услугу. 

Как это все делается? Приходит СМС "Вы подключили сервис Cashbeeback. Первые 3 дня бесплатно, далее 8 руб за сутки."
Естественно, никакой сервис я не получала.

Уже регулярно приходится следить за моими подключенными услугами и сервисами. Потому что РЕГУЛЯРНО мне что-то платное подключают. 

Требовать вернуть деньги бесполезно, говорят что якобы я на СМСку ок нажала и на все сама согласилась. 

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Гатиятуллин

В отличие от мегафона, билайн платные подписки не подключает! И не только платные. Кто просил мегафон вообще подключать дополнительные услуги типо оставайся всегда на связи? Билайн ом пользуюсь давно. Особо претензии нет, мои деньги не воруют, как гребаный мегафон. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Жаров

Тебе только написали пост про Билайн, очнись! Да мегафон предлагает, но не подключает их самостоятельно, в кабинет есть отдельны раздел по ним.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Если у Вас есть нерешенные вопросы по услугам связи, то напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения. Буду рада Вам помочь!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Михаил, добрый день!

По итогам разбора определено, что с дополнительного номера был подключен сервис "Репетитор ЕГЭ": пуш-сообщение на экране и дважды нажата ОК для подтверждения. При этом списаний за активацию не было.

Вы не видели информацию о сервисе в своем Личном кабинете, т.к. сервис был подключен на дополнительный номер. Для полного отображения информации на допномерах рекомендуем провести настройку в ЛК http://beeline.ru/login Потребуется нажать на ссылку "Настройки" в панели навигации, далее "Управление номерами". Можно будет сразу ввести пароль второго номера, а если он неизвестен, то отправить запрос на добавление номера, и второй номер должен будет подтвердить его через свой Личный кабинет. После совершения вышеуказанных действий, в приложении "Мой Билайн" автоматически появится возможность просматривать информацию и управлять разными номерами. Выбор аккаунта осуществляется нажатием вверху на указанный в приложении номер. Если возникнут сложности, то там же в Твиттере поможем. 

Благодарим вас за обратную связь. Ваш опыт учтем, чтобы сделать восприятия таких сервисов понятнее. Сейчас установлен запрет на оба номера, подключение будет невозможно. Также компенсировали месяц связи на обоих номерах.

По всем возникающим вопросам просим обращаться через официальные аккаунты в соцсетях. Каждый случай рассмотрим внимательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
Автор

Ну про пуш и два раза ОК каждый остается при своём.
UX сайта и приложений вам реально переработать серьезно... и усыпить бота.
За компенсацию спасибо.

Размышление: почему никто не хочет позиционироваться как максимально прозрачный оператор, сделать нормальные приложения, сайт и т.д....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Меломан

Билайн супер,как по мне так самый лучший оператор,10 лет почти на нем,и все везде ловит,Respect 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ch

Смешно... Ну, как, норм поднимается репа такими лживыми статейками?)) Хотелось бы увидеть хоть один разнос публичный такой лжи)) жёсткий, вплоть до финансовых потерь лжецов. Но поскольку операторам не до "диванных" сказочников, набирайте репу, она ведь чего то стоит)) 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 207 комментариев
null