Досудебная претензия к Avito

Сообщил им в техподдержку, но решил и здесь продублировать.23.07.2024 в 09:25 покупателем был оформлен заказ № 70000000122249884 на приобретение у меня, товара «Фотоаппарат Zenit-E» с доставкой через сайт Авито.25.07.2024 в 10:30 я отправил товар через Boxberry, номер отправления 805 128 987 1463201.08.2024 в 15:28 покупатель забрал товар, о чем мне пришло уведомление в приложение «Авито». Одновременно пришла просьба указать номер карты, чтобы мне перевели деньги. Я неоднократно указывал номер банковской карты, обращался в техподдержку (51633880,51767675).Сроки по переводу денег, которые «Авито» установил, уже истекли. По состоянию на 12.08.2024 деньги мне не переведены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены.В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости проданного товара - 1 395 (Одна тысяча триста девяносто пять) руб. 00 коп.На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:в срок до 20.08.2024 возместить мне убытки в размере 1 395 руб. 00 коп.Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

55
33
14 комментариев

Как правило, деньги зачисляются сразу после того, как вы вводите данные карты (максимум — в течение 5 рабочих дней).
Если перевод не придёт на карту до 20.08, пожалуйста, обратитесь в ваш банк. В нём проверят историю операций и помогут решить вопрос.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу, вернемся с ответом.

4
Ответить

Сказали они и не вернулись)

1
Ответить

Вы возвращайте деньги всем,которым должны.Хватит дурить народ.Допрыгаетесь,будете в списках иноагента и все счета арестуют,я про исполняющего директора.

Ответить

Удачи с процессом! Пусть все сложится хорошо и, главное, быстро и гладко!

1
Ответить