Сбер, если бы моя покупка прошла у меня в приложении как кино и театр, это уже было бы мухлежом, так как я шла в парк развлечений, и билеты покупала в парк развлечений, а не в кино и театр. Но если бы я видела эту покупку на 8800 в категории кино и театр еще можно было послушать ваши объяснения. Но. Моя покупка прошла правильно - трату 8800р я вижу в приложении Сбера именно в моей бонусной категории "Развлечения и хобби". Ваша же поддержка ссылается на то, что они не могут доказать - якобы покупка прошла не по нужному коду. Якобы покупка попала в другую категорию, чему доказательства нет никакого. И впечатление одно: вы, Сбер, не хотите начислить клиенту, который в соответствии с правилами бонусной программы все сделал правильно, несчастные 440р бонусами и из-за этого перекладываете этот платеж на 8800р на какую-то другую невидимую нигде категорию лишь бы клиент не получил логичные и обещанные бонусы.
По всей видимости нужно спросить у вашего аквапарка почему у них код на кассе с билетами стоит как у кинотеатра)
Просите у Сбера полные правила бонусной программы с кодами авторизаций. Какие куда попадают. И потом узнайте по какому коду прошел этот платеж. Эта информация поидее должна быть предоставлена или найдена в правилах, она не секретная на сколько мне известно.
Я бы даже спросила, если бы в приложении эту покупку видела как прошедшую через категорию Кино и Театр. Тогда был бы вопрос к организации.
Но я в приложении вижу, что все прошло правильно. Что покупка на 8800 находится в категории "Развлечения и Хобби". Приложение Сбера это видит. А поддержка пытается убедить меня в чем-то, чего нигде не видно. Я общалась с чатом в том числе, там никто мне не выслал ничего кроме слов, что покупка прошла не через ту категорию. Так что вопрос у меня к Сбербанку, который то, что я своими глазами вижу, пытается выдать за неправду.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату\сумму операций и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Кристианна Еркина VC», всё проверим
Здравствуйте! Письмо получили, всё проверим и вернёмся
При проведении оплаты в банк передан МСС-код 7922. Он не включен в список бонусируемых для категории «Хобби и развлечения».
Отметим, что МСС-код присваивается торговой точкой и зависит от того, какие товары или услуги она продает и определяется самой торговой точкой.
В индивидуальном порядке мы доначислили вам бонусы.
Также мы направили запрос в торговую точку на смену МСС. Если будет принято положительное решение, МСС изменят в течении 5 рабочих дней