Сбер (Сбербанк) отказывается начислять бонусы по выбранной категории месяца.

8го июля совершаю две покупки в аквапарке: одну на 8800р, другую на 500р.

Мои покупки 8го августа.
Мои покупки 8го августа.

Категорией месяца у меня выбрана "Хобби и развлечения" с начислением бонусов 5%.

Моя бонусная категория на август.
Моя бонусная категория на август.

Учитывая имеющуюся категорию я в парке развлечений (в аквапарке) покупаю на всех билеты на 8800р, рассчитывая на начисление бонусов, и внутри в том же аквапарке, в той же организации делаю мелкую покупку на 500р.

Через день мне начисляются бонусы за покупку 500р и не начисляются бонусы за покупку в 8800р.

За 8е августа начислены только бонусы на покупку в 500р.
За 8е августа начислены только бонусы на покупку в 500р.

Обе покупки я в приложении Сбера вижу совершенными именно в категории "Развлечения и хобби", которая у меня выбрана бонусной.

Обе покупки: на 8800 и на 500р прошли по категории Хобби и Развлечения
Обе покупки: на 8800 и на 500р прошли по категории Хобби и Развлечения

То есть: я потратила в парке развлечений в общей сумме 9300р. Я вижу обе покупки: на 8800р и на 500р в приложении прошедшими ИМЕННО через бонусную категорию "Развлечения и хобби", а бонусы в итоге мне начислены только за маленькую покупку в 500р.

Сотрудники поддержки говорят про коды проведения операции, и что покупка за 8800р попала в категорию "Кино и театр"! Каким образом аквапарк относится к Кино либо Театру объяснить не могут. Почему я в приложении вижу покупку не как "Кино и театр", а как логичную и нужную мне "Развлечения и хобби", а они видят ее как кино и театр - объяснить не могут. Почему и как клиент должен угадывать, что идя в парк развлечений он заплатит за категорию "Кино и театр" и что это за лотерея такая - объяснить не могут.

Сбер, если бы моя покупка прошла у меня в приложении как кино и театр, это уже было бы мухлежом, так как я шла в парк развлечений, и билеты покупала в парк развлечений, а не в кино и театр. Но если бы я видела эту покупку на 8800 в категории кино и театр еще можно было послушать ваши объяснения. Но. Моя покупка прошла правильно - трату 8800р я вижу в приложении Сбера именно в моей бонусной категории "Развлечения и хобби". Ваша же поддержка ссылается на то, что они не могут доказать - якобы покупка прошла не по нужному коду. Якобы покупка попала в другую категорию, чему доказательства нет никакого. И впечатление одно: вы, Сбер, не хотите начислить клиенту, который в соответствии с правилами бонусной программы все сделал правильно, несчастные 440р бонусами и из-за этого перекладываете этот платеж на 8800р на какую-то другую невидимую нигде категорию лишь бы клиент не получил логичные и обещанные бонусы.

Сбер, начислите бонусы правильно, не мошенничайте.

6 комментариев

По всей видимости нужно спросить у вашего аквапарка почему у них код на кассе с билетами стоит как у кинотеатра)
Просите у Сбера полные правила бонусной программы с кодами авторизаций. Какие куда попадают. И потом узнайте по какому коду прошел этот платеж. Эта информация поидее должна быть предоставлена или найдена в правилах, она не секретная на сколько мне известно.

Ответить

Я бы даже спросила, если бы в приложении эту покупку видела как прошедшую через категорию Кино и Театр. Тогда был бы вопрос к организации.
Но я в приложении вижу, что все прошло правильно. Что покупка на 8800 находится в категории "Развлечения и Хобби". Приложение Сбера это видит. А поддержка пытается убедить меня в чем-то, чего нигде не видно. Я общалась с чатом в том числе, там никто мне не выслал ничего кроме слов, что покупка прошла не через ту категорию. Так что вопрос у меня к Сбербанку, который то, что я своими глазами вижу, пытается выдать за неправду.

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату\сумму операций и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Кристианна Еркина VC», всё проверим

Ответить

Здравствуйте! Письмо получили, всё проверим и вернёмся

Ответить

При проведении оплаты в банк передан МСС-код 7922. Он не включен в список бонусируемых для категории «Хобби и развлечения».
Отметим, что МСС-код присваивается торговой точкой и зависит от того, какие товары или услуги она продает и определяется самой торговой точкой.
В индивидуальном порядке мы доначислили вам бонусы.
Также мы направили запрос в торговую точку на смену МСС. Если будет принято положительное решение, МСС изменят в течении 5 рабочих дней

Ответить