Всё, что вам нужно знать об уровне сервиса в Hoff (обновляемый пост)

Привет мир. Треда "нытьё" не нашёл, пишу в личный опыт.

28 июня 2024 года я совершил самую большую ошибку в своей жизни.

Я заказал мебель в онлайн-магазине Hoff. В рассрочку, на сумму чуть меньше 230 тысяч.

Заказ обещали доставить через месяц на склад - это 28 июля. Потом ко мне в Бобруйск на расстоянии 140км от Москвы. 28 июля приходит сообщение, что заказ вот-вот приедет.

Мы начинаем выкидывать старую мебель, и садимся на пол в ожидании звонка и доставки.

И всё... в личном кабинете статус меняется на "Заказ задерживается". Никакой связи.

Звоню сам.

Говорят тоже самое.

Звоню ещё раз на следующий день

Тоже самое, но хотя бы составляем заявку на склад

Звоню ещё раз на следующий день

Опять составляем заявку на склад

На 5 день задержки опять звоню, теперь уже составляем "обращение" и со мной связывается "дежурный менеджер", который сначала потыкал меня в договор, что мол может быть задержка до 2-х недель и просто пропадает на 4 дня.

Появляется. Говорит, что товар пришёл с браком, поэтому нужно выбрать новый. Выбираем. Слышим обещание, что завтра свяжется сервисная служба и вот-вот доставит. Тем временем дата поставки вдруг меняется на 23 августа. А менеджер пропадает до 11 августа. Пишет что-то в личном кабинете 12 числа, потом 13 числа. Звоню опять сам. Рассказывают, что вот-вот проставят скидки и бросает трубку после моих вопросов, почему второй заказ отменён...

Сегодня как раз 13 число, уже второй день просрочки в том числе и по договору, а воз и ныне там, и сидим мы всё ещё не полу.

Что это вообще за сервис такой, чтобы сначала потыкать в договор, что мол ещё сроки не вышли? Потом неделю выяснения, что двери шкафа с браком пришли. Кстати, при оформлении заказа - в наличии не было дивана, из-за него мы и ждали 28 дней, он ехал откуда-то с сибири. Двери были. Получается за 28 дней никто не удосужился проверить целостность заказа, или просто продали какие-то его части. А теперь скидки проставляются уже неделю.

UPD 13.08.2024

Шёл 17 день, как мы сидим на полу в ожидании заказа от магазина Hoff. Сегодня нам сообщили, что "заказ почти готов" и перенесли ответ на 14.08.2024

UPD 14.08.2024

18 день проживания в пустой квартире. Хорошо, что в какой-то момент у нас появились сомнения и мы оставили хотя бы старый шкаф. И хорошо, что мы ходим в походы - у нас есть надувной матрас, и комплект кресел и стол от naturehike. Тем временем менеджер Hoff сообщил, что "Заказ почти готов", и чтобы его "доготовить" - нужно ещё 4 дня...

Всё, что вам нужно знать об уровне сервиса в Hoff (обновляемый пост)

UPD 16.08.2024

Приходит сообщение, мол можно оформлять доставку. Не ведусь, звоню. А это ошибка, игнорируйте, ваш заказ ещё собирается. Ну чтож, другого я уже и не ожидал.

UPD 18.08.2024

Сегодня, проснувшись утром на полу, я вновь стал ждать звонка от менеджера. Примерно часов в 5 вечера мне пришла очередная смс, что можно оформлять доставку, я уже собрался радоваться, но решил лишний раз не обнадёживать жену хорошими новостями. И не прогадал - через 5 минут менеджер Hoff "кинул бомжа" на телефон, и ещё через 5 минут произошло что, как вы думаете?

Правильно!

Hoff вновь перенёс дату, даже не доставки, а просто получения информации о заказе. 
Hoff вновь перенёс дату, даже не доставки, а просто получения информации о заказе. 

UPD 19.08.2024

Дорогой дневник, мне не передать того, что я уже стал привыкать к пустой квартире. Мне стало казаться, что так и должно быть - пустые комнаты, большое пространство, телевизор одиноко висящий на стене, старый рассохшийся шкаф, доверху набитый одеждой...

Шёл 53 день ожидания доставки мебели от магазина Hoff.

Всё, что вам нужно знать об уровне сервиса в Hoff (обновляемый пост)
12 комментариев

В договоре прописаны неустойки надеюсь? Или вам их через суд выбивать придется?

Добрый день.

Уточните номер заказа - проведем проверку.

С уважением,
Компания Hoff.

Ну вы это, напишите как обычно "Ваше обращение будет рассмотрено через неделю до 21 00" ))))