Газпромбанк оформляет кредитную карту, которую невозможно закрыть

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который неожиданно оформил мне кредитную карту, подключил к ней страховые услуги и списал деньги с НЕ АКТИВИРОВАННОЙ картф, о чем я узнал лишь позднее. В итоге я оказался в ситуации, когда не могу закрыть счет, пока не погашу задолженность (хотя и на момент отсутствия задолженности, это не оказалось возможным)

Изначально я хотел открыть карту UnionPay для поездок за рубеж и мой выбор пал на газпромбанк. Решив воспользоваться услугами этого банка, я зашел на сайт, выбрал премиальную дебетовую карту UnionPay, заполнил стандартные поля, согласился на обработку персональных данных и запрос в бюро кредитных историй. Обычная процедура, все казалось в порядке.

Газпромбанк оформляет кредитную карту, которую невозможно закрыть

После оформления анкеты и согласования времени встречи с представителем банка, я продолжил заниматься своими делами. В день доставки представитель привез два пакета с документами. В одном из них находилась моя дебетовая карта. Открыв второй пакет, я с удивлением обнаружил кредитную карту, которую я не заказывал.

Находясь в замешательстве, я поинтересовался, действительно ли эта карта предназначена для меня. Представитель банка подтвердил, что это так и показал мне, как именно я сделал запрос на оформление кредитки:

Я подписал документы на дебетовую карту, но заявив что не хочу подписывать документы по оформлению кредитной карты, получил ответ, что без принятия кредитки я не смогу получить дебетовую карту. Учитывая его слова о том, что я могу сразу закрыть кредитную карту, я подписал все документы и сразу отправился в отделение банка в Москве на Автозаводской ул. Предоставив пакет только что подписанных документов, при этом указав на пункты о платном страховании карты и прочих доп услуг, а так же показав что в мобильном приложении у меня уже отображаются обе карты, я сказал что хочу закрыть кредитную карту. Оператор была в замешательстве, позвонила сотруднику и через несколько минут ответила мне, что нет возможности написать заявление о закрытии кредитки, поскольку она не актвирована. Так же девушка уверяла что с нее ничего не может списаться, пока я лично не активирую карту. Но самое интересное конечно меня ждало дальше.

Спустя несколько дней, я зашел в приложение газпромбанка и увидел следующее:

Газпромбанк оформляет кредитную карту, которую невозможно закрыть
Газпромбанк оформляет кредитную карту, которую невозможно закрыть

Когда я увидел, что из лимита в 180 000 рублей на карте уже сняты несколько тысяч, я связался с поддержкой банка, где мне объяснили, что не смогут закрыть счет и аннулировать операции, пока я не погашу задолженность.

Какие еще есть возможность подать жалобу в надзорные органы, кроме как в ЦБ о мисселинге? Считаю, что такие действия являются вопиющим нарушением прав потребителей. Да, важно читать, что подписываешь, но представители уверяли меня, что проблем не будет, и счет невозможно закрыть, если карта не активированна.

1 комментарий

Здравствуйте!

Мы хотели бы провести проверку по вашему обращению.
Пришлите, пожалуйста, ваши имя, отчество, номер телефона, а также ссылку на данный пост нам в ЛС социальной сети vk.com/gazprombank.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка