ОЗОН манипулирует заказами и выставляет поставщикам счета за хранения товаров на своем складе

Ну вот и я получил опыт продажи со своего склада в Екатеринбурге и с их склада в Твери. Подтверждаю мнение других авторов о том, что на озоне такой бардак, что вы рискуете потерять покой и деньги. Результаты по итогу полугода работы с озоном – пропажа товара на их складе, после этого следует обман покупателя и поставщика, затем заметание следов…

95

Писать в службу поддержки Озон - как в черную дыру. Тоже столкнулись с проблемой. Заявка на возврат была на одно количество товара, в накладной они указали другое количество, а на складе отдали третье количество! Так еще склад не разрешал проверить все ли на месте! Не продалось ни одного товара, так эти ушлепки на кой-то лярд решили раздербанить хорошо упакованный поддон и "перепаковать" перед возвратом (указав при этом на коробках своих количество товара бОльшее, чем было внутри!!!!). Несколько часов пытались на месте решить вопрос (ехали за км на склад!), в итоге ничего не решилось, подписали УПД с разногласиями. Так эти мрази решили еще через ЭДО на подписание прислать УПД с полным количеством возврата, как мы и заказывали). @Ozon, Думали, что прокатит?
Дальше больше. Естественно, после вывоза товара, они продолжали начислять за размещение. Все миллионы обращения получали в лучшем случае блядские а-ля веждивые отписки из серии "Дорогой клиент, нам очень жаль.". Свои ответы из обращений удаляют и обращения закрывают. Алё, ребят, вы там совсем долбоёбы в этом Озоне и не понимаете, что все ваши сообщения дублируются на электронку? После того, как мы на это указали, они восстановили в чатах все свои сообщения. Ну смешно же?! Обещали компенсацию за потерянный товар. Обещают до сих пор. Точнее как обещают, уже тупо игнорят и продолжают начислять за размещение (благо теперь уже только за сворованный на складе товар). Почему я уверена, что именно сворованный? Очень просто: товар у нас - мужская спецобувь ходовых размеров. Понимаете, да, чем дело пахнет?!

Однозначно обратимся в  суд. Решила я глянуть их судебную историю на кадарбитр... И честно говоря, не удивлена ни капельки!)))

Ответить

Наталья, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Хотим разобраться в ситуации и помочь. Подскажете номер заявки на возврат? 

Ещё поможет номер обращений из личного кабинета — всё проверим, и постараемся вернуться на рабочей неделе с новостями. 

Ответить