Новая функция на Авито "Уровень сервиса"

Не так давно чисто случайно заметил эту функцию, когда по незнанию решил в описании одного из товаров написать цену, которая отличилась от той, что было в самом объявлении. Типа с доставкой +5%.

В итоге Авито быстро среагировал и понизил мне уровень до 35%, о чем я сразу же был уведомлён. Само собой я всё исправил и на следующий день стало всё нормально, то есть 100%.

Через пару дней мне прилетает отзыв от покупателя на товар, который был продан ещё в мае и от покупателя уже был оставлен мне отзыв. С данным человеком чатов никаких не было и я у него тоже ничего не покупал. В общем какая-то ошибка и я сразу же решил написать в поддержку. Пришлось писать дважды, так как в первый раз была какая-то странная отписка. На второй запрос мне пришло на почту, что отзыв мне исправили на тот товар, который я продал. Пошёл проверять, а отзыв удалили. Ну думаю ладно, всё отлично.

Реальный отзыв покупателя.
Реальный отзыв покупателя.
Повторный отзыв от человека, с которым не общался.
Повторный отзыв от человека, с которым не общался.

На следующий день мне прилетает пуш от авито, что мой уровень сервиса снова упал до 37%. Причина в занижении цены. На что, хз, я последнюю неделю не создавал никаких объявлений и не менял никаких цен. Поддержка Авито мне не помогла. Вот час назад обратил внимание, что стало уже 35% и написано, что ограничения вступят в силу с 1 сентября. Авито, алло, почините мой уровень уже и отстаньте от меня. Я частное лицо, не магазин, перекупом не занимаюсь.

Новая функция на Авито "Уровень сервиса"

А ещё мне крайне непонятна текущая система отзывов. Непонятно когда можно оставить, когда появится отзыв о тебе после совершенной сделки и так далее. Какая-то несуразица.

14 комментариев

Мы считаем уровень сервиса за последние 30 дней, когда у вас были активные объявления о продаже товаров и обновляем оценку ежедневно.
Это значит, что каждое нарушение влияет на уровень в следующие 30 дней. Если за этот период вы всё исправите, а новых нарушений не будет, оценка станет выше.
Допустим, вчера в вашем объявлении ещё был недочёт, из-за которого снизилась оценка, а сегодня вы всё исправили. Оценка улучшится через 30 дней, если вы будете продолжать соблюдать правила.
После завершения сделки покупатель может оценить её, товар или общение с вами и оставить отзыв в вашем профиле. Отзывы проверяются в течение 7 дней, но обычно они появляются быстрее.

Ответить

Решили?

Ответить

Ничего не трогал, как и в тот раз.

1
Ответить

Неа. Уровень теперь снова 31)

Ответить

@Авито так вы мне поможете? Сегодня уровень стал 29 вообще. Вы в силах решил проблему в индивидуальном порядке? И вообще, с чего сервис решает, что кто-то занижает цены, какие хочу, такие ставлю так то, если это конечно "реальные" цены, а не 1 рубль за смартфон современный. Моё право так то.

Ответить