Как хамят сотрудники Яндекс Пэй или кто представитель Яндекса на местах

Вчера решился таки заказать карту Яндекса, зашел в приложение , выбрал удобное время предоставленное сервисом, а именно с 18:00-20:00 по адресу предложенному локацией в сервисе.

Звонит персонаж Яндекса с номера +79039091415 в 11:58. Я конечно привык, что многим организациям уже давно похер и они не читают информацию по типу "не звонить" или "не звонить до определенного времени", но тут все зашло куда дальше.

Поднимаю трубку, представитель Яндекса говорит, Михаил, а вы случаем не будете там то, там то? Говорю нет, я ожидаю вас в назначенное время в назначенном месте, говорю предельно культурно, но она продолжает дальше, а может все таки будете где-то, где я? Отвечаю, что скорее всего нет. И тут начинается, "Уф к вам после 18:00 никто не поедет". Ну говорю если не поедят, не приезжайте. "Вас переносить или отменять, но к Вам после 18:00 никогда никто не поедет" - продолжает она, отвечаю девушка делайте то, что считаете нужным. Она продолжает меня убивать: "Госпадиии что за человек, мы с вами договариваемся или что". Вот тут я немного акуел и сообщил, что она некомпетентный сотрудник. Девушка по итогу сказала: "отменяю вас и бросила трубку".

Вопрос к Яндексу, нафига сливать бабки сотнями миллионов на маркетинг, если на местах у вас "продавщицы шаурмы" карты развозят?

Вопрос к миру: "Вы заметили с недавнего времени деградацию кадров ЯДа?"

22
реклама
разместить
10 комментариев

А вы где живете, если не секрет? Что за приколы, что после 18 никто туда ехать не хочет.

1

Город Сириус в Сочи)

Мягко говоря, иногда такое бывает, что люди могут договориться и пораньше приехать, мне тоже когда повышали уровень до максимума, приезжали куда не доставляли, но по удивительной причине, тоже не хотели ждать 🤷. Мне было удобно, так как это недолго, больше свободного времени. Но это же только когда удобно обоим, а тут наоборот, сотрудник своё удобство поставил выше другого человека, который как бы хочет пользоваться всеми возможностями банка, странная ситуация, надеюсь что всё будет хорошо

1

Да если бы хоть не хамила

Здравствуйте!

Мягко говоря, я удивлён, что представитель так с вами разговаривал :( Хочу разобраться во всех деталях — написал вам в личные сообщения. Посмотрите, пожалуйста🙏

Ответил в личку. ну прослушайте разговор сотрудника или тайника отправьте

Тут еще upd прилетело