Долбанный, грёбанный Сбербанк… Я спокоен. Всё хорошо.

Подошёл, значит, очередной срок уплаты страховки за мою дорогую и драгоценную жизнь. Страховать себя любимого я должен благодаря ипотеке. Вдруг я кончусь, а Сбер получит страховку за мой дом.

Так вот, я оплачивал эту страховку с телефона и нечаянно нажал два раза. Бац, и два раза по 13 тысяч улетело в копилку Сбера. Звоню и говорю, мол, ребята, верните мои 13 тысяч, я дурак, нечаянно нажал кнопку. А они в ответ знаете что?

Дорогой клиент, сходите на почту, купите конвертик, потом на сайте СБЕРстрахование (сначала найдите его), а потом скачайте и заполните заявление на возврат средств и отправьте это всё нам в отделение, либо принесите лично. А я в другом городе.

Долго я плевался, но всё же подчинился воле могучего баблохранителя и отправил заявление на возврат, отстояв большую очередь на моей любимой Почте. И знаете что?

Спустя две недели звонок из СБЕРстрахования: "Мы получили ваше заявление, но к нему нужно ещё приложить копию паспорта!" Что? Что?

Деньги вы списали за полсекунды, а вот чтобы вернуть их, вы будете выворачивать мне уши?

Дальше больше. Звоню на горячую линию и прошу наказать двух консультантов банка, которые не сказали мне про копию паспорта. Там тупо долго думали, но вроде приняли мою жалобу.

Я, конечно, попросил в наказание этих сотрудников пригласить ко мне домой за копией паспорта и чтобы они сами её доставили в другой город в отделение банка.

Короче, всем абсолютно пофиг. Сбер — это гигант, и одним больше, одним меньше клиентом ему тоже пофиг. Но самый прикол в том, что если уйти в другой банк, то там будет то же самое... Фух, пошёл покупать конверт, стоять в очереди и отправлять копию паспорта! Вход рубль, выход два!

9 комментариев

Добрый день! Хотим разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и суммы платежей, подробности ситуации. Если есть номер обращения, укажите его. В теме письма укажите «Renat VC.RU»

Автор

Может по почте прислать лучше сразу вместе с копией паспорта? Вот вы ведете себя точно так же как ваши консультанты, которые не видят, когда был платеж, какой статус у клиента, когда я контактировал с вашими двумя сотрудниками и тд... Спасибо за такое обслуживание...