Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой

17.06.2020 мною была оплачена покупка оригинального шлема Ked за 999 рублей в Ozon с бесплатной международной доставкой курьером 8.07.2020. Номер заказа 11860590-0060. В этом интернет магазине покупаю с 2014 года, однажды был уже один «косяк» , но об этом чуть позже.

Через неделю после покупки шлема мною были замечены появившиеся за это время на сайте негативные отзывы, в которых значится, что покупателям приходит не оригинальный шлем Ked из Германии черно-зелёной расцветки, а шлем низкого качества черно-красной расцветки неизвестной всем фирмы, так как она указана на китайском и приходит он из Китая.

Надо сказать, что товар продавался с мая 2020г, купивших его не менее 20 человек, пожаловавшихся в комментариях не менее 10, а Озон продолжил его продавать после жалоб!

Я незамедлительно обратилась в службу поддержки Озон, чтобы отменить заказ, ведь мне нужен именно тот товар, который я оплатила! Служба поддержки с 25 числа отвечает мне, что они не могут помочь, отмена заказа возможна только "продавцом"(имея ввиду поставщика данного товара сайт joybuy.сom) и мне для этого надо самостоятельно с ним общаться в чате на их сайте, что ОЗОН только платформа для продаж, сертификатов на товар перед размещением товара у них не требуется и ответственности получается за ими продаваемый товар они не несут. Также служба поддержки дважды связывались почему-то через мой чат с китайским поставщиком joybuy, на что последний отвечал, что возврат посылки невозможен. При последнем моем обращении в Озон они сказали, что сами напишут поставщику и снова тишина. Я сама опять написала joybuy и мне отаетили, что уточнят информацию по возврату. Отвечает joybuy раз в 2-3 дня по сообщению.

За это время мною оплаченный шлем Ked на сайте переименовался в "шлем защитный Cathery" и, самое интересное, что в моих покупках теперь именно он и значится вместо шлема Ked.

Теперь про "косяк", который я упоминала раньше. Я однажды заказывала стул для кормления. Заказ подтвержден, потом по нему тишина, я узнаю у службы поддержки, что товар закончился. Залезаю на сайт, смотрю, а он, идентичный, продается уже под другим артикулом и более высокой цене. Так вот- там они потрудились закрыть одно объявление и открыть новое, а тут нет! Просто почистили все описание об оригинальном товаре, который купили - цать покупателей, а получили вместо него фейк, который на почте почте после распаковки даже обратно не принимают.

Очень удобно, Ozon, правда?

Я знаю, что двоим покупателям удалось вернуть деньги. Одному после того, как товар не пришёл в течение 40 дней, другому после самостоятельного ежедневного бодания с озоном и joybuy.

По моему чеку продавец Интернет решения= Озон. Согласно статье 26.1 п. 4 закона "о защите прав потребителей" я имею право отказаться от получения оплаченного товара с возвращением средств в полном объёме в любое время до его получения, не говоря уже о том, что с какой стати я должна вообще получать фальсификат из Китая?! Все подтверждения прикрепляю.

Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой
Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой
Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой
Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой
Ozon не возвращает деньги за фальсифицированный товар с международной доставкой
31
95 комментариев

Комментарий недоступен

31
Ответить

По моему не было дня, чтобы на озон кто-то не жаловался🤷🏼‍♂️

27
Ответить

Ну да.

С другой стороны на ОЗОН примерно 2млн заходов каждый день.
Всем не угодить.

3
Ответить

Я все понимаю, Озон плохой, но не кажется ли странным, что товар за 6000 руб вдруг продается за 1000 рублей? Чего вы ожидали-тоооо

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вообще он около 3600 сейчас от другого поставщика на озон. Если распродажа, то почему было не взять? 

3
Ответить

Всякие распродажи бывают. Могут хоть за 1 рубль выставить - что заявлено, то и обязаны продать.

4
Ответить