Ozon не отражает возвращённые товары на вкладке «принят от покупателя»

Внесу свои 5 копеек, разобрав, как Ozon скрывает товары, которые якобы были возвращены или были не доставлены до покупателей.

Итак, после того как заказ по каким-либо причинам был отменён, но уже передан в доставку селлером, он должен отразиться на закладке «принят покупателем»

1й тип возвратов: Попал на вкладку «принят от покупателя»

Вкладка «принят от покупателей» в разделе возвратов
Вкладка «принят от покупателей» в разделе возвратов

Если возврат попал на эту вкладу это конечно ещё пол беды, ведь озон гарантирует что если в течении 2х месяцев они не вернули возврат принятый от покупателя то они его компенсирует — ага, ага:) Вы будете долго и нудно добиваться компенсации. Из последнего что удалось компенсировать это 2 заказа от 18.11.19, компенсировали их 15 июня 2020. Это первый вид возвратов.

Естественно все обращения написаны (для Сергея Комарова и др аккаунтов Озон): #459108 #476165 #476170 #476171 #476174

2й тип возвратов: возврат из начислений (покупатель вернул товар), но он не отразился на вкладке «принят от покупателя»

Именно таким образом озон пытается прятать возвраты он вычел их из вашего вознаграждения но отражать их как возвраты не хочет или специально не делает, надеясь на то а вдруг не заметят.

возвраты которые можно отследить по начислениям, их вернули покупатели
возвраты которые можно отследить по начислениям, их вернули покупатели

чисто за июнь таких возвратов было сгенерировано на 47760 руб, по какой причине соответственно был произведён возврат, в надлежащем качестве или нет об этом естественно Озон умалчивает

Обращения: #459067 #459064 #459068 #459070

3й тип возвратов: отменённые в процессе доставки и не отражённые на вкладке «принят от покупателя»

вкладка отменённых заказов
вкладка отменённых заказов

во вкладку отменённых заказов попадают все и которые не были отгружены и которые были отгружены озону. Соответственно только самостоятельно отслеживая что отгрузили что нет можно понять что вам должны.

претензия по такому возврату(обращение) разбирается с 10 апреля 2020 и естественно безрезультатно:

Ozon не отражает возвращённые товары на вкладке «принят от покупателя»

В качестве итога:

Озон перешёл все разумные рамки по возвратам, а тем более он их начал прятать, в общей сложности по всем типам возврата сейчас накопилась сумма в 250 т.р., прошлой осенью уже была такая ситуация, пока я не добился компенсации по возвратам или самих возвратов, я не возобновил продажи.

Все мы ошибаемся или случаются какие-то проблемы в бизнес процессах — бывает подумал я, но когда эти проблемы переходят в хронические тут пора серьёзно задуматься о стратегии взаимодействия с такими товарищами. Кормить таких «партнёров» я более не намерен, частично досудебные претензии поданы в ЛК озон, частично по свежим возвратам это будет сделано в ближайшее время. Делайте выводы....

33 показа
3.8K3.8K открытий
27 комментариев

@Ozon прокомментируете ситуацию?

Ответить

Вот самое интересное, что комментировать там нечего им. Тем более что сейчас ответь одному тут толпа соберётся, проблем то много они создали.

Ответить

Александр, доброе утро. Специально мы ничего от партнёров не прячем) А вот техническая ошибка, к сожалению, действительно могла иметь место. Сегодня-завтра постараемся разобраться, что случилось у вас

Ответить

Братюнь, какая техническая ошибка?) вы просто 3 месяца никак не отвечаете на обращения в ЛК, а потом приходит уведомление: "Ваще обращение ещё актуально?" Серьёзно? 

Ответить

Сергей если специально не прячете то наверняка далеко ни у одного у меня есть такая проблема и тянется она как минимум с апреля а за окном июль. Вам не кажется это странным?

Ответить

Здравствуйте, Сергей, обратите, пожалуйста, внимание на обращение  https://vc.ru/u/539635-yura-gorev/140319-ozon-bag-v-sisteme-ili-chto-eto

Ответить

А может и мой заказ посмотрите? У вас десятки жалоб на обман и интернет забит историями с вашим обманом клиентов

Ответить