Озон перешёл все разумные рамки по возвратам, а тем более он их начал прятать, в общей сложности по всем типам возврата сейчас накопилась сумма в 250 т.р., прошлой осенью уже была такая ситуация, пока я не добился компенсации по возвратам или самих возвратов, я не возобновил продажи.
@Ozon прокомментируете ситуацию?
Вот самое интересное, что комментировать там нечего им. Тем более что сейчас ответь одному тут толпа соберётся, проблем то много они создали.
Александр, доброе утро. Специально мы ничего от партнёров не прячем) А вот техническая ошибка, к сожалению, действительно могла иметь место. Сегодня-завтра постараемся разобраться, что случилось у вас
Братюнь, какая техническая ошибка?) вы просто 3 месяца никак не отвечаете на обращения в ЛК, а потом приходит уведомление: "Ваще обращение ещё актуально?" Серьёзно?
Сергей если специально не прячете то наверняка далеко ни у одного у меня есть такая проблема и тянется она как минимум с апреля а за окном июль. Вам не кажется это странным?
Здравствуйте, Сергей, обратите, пожалуйста, внимание на обращение https://vc.ru/u/539635-yura-gorev/140319-ozon-bag-v-sisteme-ili-chto-eto
А может и мой заказ посмотрите? У вас десятки жалоб на обман и интернет забит историями с вашим обманом клиентов