Яндекс Путешествия не возвращают деньги за бронь, в которой не соответствуют условия размещения. YA-1447-5535-0666

Доброго дня.

10 августа решили с женой съездить в Карелию, и там отметить ее день рождения.

Задумавшись о том где заселиться мы решили воспользоваться сервисом Яндекс Путешествий.

После недолгих поисков, нашли вариант аренды загородного домика с хорошим рейтингом и забронировали его.

Условия размещения выглядели вот так:
Условия размещения выглядели вот так:
Яндекс Путешествия не возвращают деньги за бронь, в которой не соответствуют условия размещения. YA-1447-5535-0666
А так выглядел забронированный домик. 
А так выглядел забронированный домик. 

13 числа, спустя три дня после брони мы приехали в Карелию.

За 1.5 часа до предполагаемого заселения нам приходит сообщение на WhatsApp:
За 1.5 часа до предполагаемого заселения нам приходит сообщение на WhatsApp:

Выясняется, что помимо основной суммы в 4000р, нужно еще оплатить белье на двух человек (+400р) и оплатить уборку (+1500р).

Так же, нужно внести залог 3000р, который возвращается уже после физического отъезда. (или не возвращаются вовсе)

Почитав отзывы, становится понятно, что эти условия становятся сюрпризом для большинства посетителей этого дома отдыха.
Почитав отзывы, становится понятно, что эти условия становятся сюрпризом для большинства посетителей этого дома отдыха.
Яндекс Путешествия не возвращают деньги за бронь, в которой не соответствуют условия размещения. YA-1447-5535-0666

На негативные отзывы, администрация всегда отвечает в таком ключе:

Отношение к гостям вполне наглядно. 
Отношение к гостям вполне наглядно. 
Основная проблема в том, что в домах откровенно грязно, так как большинство гостей предпочтет сэкономить 1500р, и сделать "уборку" самостоятельно. 
Основная проблема в том, что в домах откровенно грязно, так как большинство гостей предпочтет сэкономить 1500р, и сделать "уборку" самостоятельно. 

Обычно, подробное чтение негативных отзывов перед посещением того или иного заведения для меня всегда было обязательным, но здесь я откровенно недоработал и повелся на высокий рейтинг 4.9.

И вот, в 13:00 за час до предполагаемого заселения, мы звоним в поддержку Яндекс путешествий и просим отменить бронь по причине несоответствия условий.

Заселятся в грязные дома с нелояльными к гостям хозяевами и дополнительными условиями, которые раннее не были заявлены мы были не готовы.

В поддержке нас выслушали и пообещали во всем разобраться.

Пока мы ждали ответа, был найден адекватный вариант за 5тр, в котором все было включено, чисто и не навязывались доп услуги.

Спустя 3 часа ожиданий, мы снова обратились в поддержку.

Выяснилось что вопросом так никто и не занимался, и в отель еще никто не звонил. Пообещали ускориться.

Спустя полчаса после обращения, пришел ответ на почту - бронь невозвратная и все условия были обозначены.

Мы еще раз обратились в поддержку и отправили скриншоты, в которых этих условий нет.  
Мы еще раз обратились в поддержку и отправили скриншоты, в которых этих условий нет.  

Ответа нет до сих пор.

Это был наш первый опыт в Яндекс Путешествиях.

Как итог:

- 4000р,

- хорошее настроение

- полдня на отмену брони и новый отель.

upd. 19.08 10:30

Первое предложение о компенсации
Первое предложение о компенсации

UPD. 21.08

Вчера на почту пришло письмо от поддержки Яндекса с предложением компенсации в 4000 баллов, на что мы в итоге согласились. Спасибо за решенный вопрос. 
Вчера на почту пришло письмо от поддержки Яндекса с предложением компенсации в 4000 баллов, на что мы в итоге согласились. Спасибо за решенный вопрос. 
88
16 комментариев

Здравствуйте, Андрей! Извините, что так задержались с ответом. Информация о платных услугах указана в разделе «Подробнее о предложении» при выборе номера, то есть перед оплатой. Коллеги связывались с отелем и пытались запросить возврат, так как вы оформили бронирование по невозвратному тарифу — в таких случаях вернуть деньги без согласия гостиницы мы не можем.

К сожалению, отель отказал в возврате. Извините, что не смогли помочь.

Надеемся, вы сможете дать нам второй шанс. А мы проанализируем эту ситуацию и подумаем, как стать лучше для вас.

5
Ответить

То есть отель может подключить невозвратный тариф и динамить на доп условия. Класс.

3
Ответить

Спасибо за отзыв.
У меня в черном списке суточно.ру, твил и авито. Буду знать что с Яндексом тоже лучше не иметь дел.
Островок пока что единственный сервис который не подводил, но им еще расти и расти до букинга.

4
Ответить

Как раз Островком мы и воспользовались для брони другого отеля.

1
Ответить

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление от сервиса :(

Видим, что работа по вашему заказу ещё ведётся. Вернёмся к вам, как только будут новости.

Ответить

Фига вы слоупоки... Вернетесь хоть в этом году?

5
Ответить

Очень жаль, что у такой серьезной компании как Яндекс нет возможности повлиять на вполне очевидную ситуацию.

Ответить