Здравствуйте, Андрей! Извините, что так задержались с ответом. Информация о платных услугах указана в разделе «Подробнее о предложении» при выборе номера, то есть перед оплатой. Коллеги связывались с отелем и пытались запросить возврат, так как вы оформили бронирование по невозвратному тарифу — в таких случаях вернуть деньги без согласия гостиницы мы не можем.
К сожалению, отель отказал в возврате. Извините, что не смогли помочь.
Надеемся, вы сможете дать нам второй шанс. А мы проанализируем эту ситуацию и подумаем, как стать лучше для вас.
Спасибо за отзыв. У меня в черном списке суточно.ру, твил и авито. Буду знать что с Яндексом тоже лучше не иметь дел. Островок пока что единственный сервис который не подводил, но им еще расти и расти до букинга.
Здравствуйте, Андрей! Извините, что так задержались с ответом. Информация о платных услугах указана в разделе «Подробнее о предложении» при выборе номера, то есть перед оплатой. Коллеги связывались с отелем и пытались запросить возврат, так как вы оформили бронирование по невозвратному тарифу — в таких случаях вернуть деньги без согласия гостиницы мы не можем.
К сожалению, отель отказал в возврате. Извините, что не смогли помочь.
Надеемся, вы сможете дать нам второй шанс. А мы проанализируем эту ситуацию и подумаем, как стать лучше для вас.
То есть отель может подключить невозвратный тариф и динамить на доп условия. Класс.
Спасибо за отзыв.
У меня в черном списке суточно.ру, твил и авито. Буду знать что с Яндексом тоже лучше не иметь дел.
Островок пока что единственный сервис который не подводил, но им еще расти и расти до букинга.
Как раз Островком мы и воспользовались для брони другого отеля.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление от сервиса :(
Видим, что работа по вашему заказу ещё ведётся. Вернёмся к вам, как только будут новости.
Фига вы слоупоки... Вернетесь хоть в этом году?
Очень жаль, что у такой серьезной компании как Яндекс нет возможности повлиять на вполне очевидную ситуацию.